Более того, частот может вообще не быть.Надо понимать, что Jeppesen не моя настольная книга, в этом мире все может быть , но как правило думаю что для аэродромов с двумя параллельными ВПП , частоты все же отличаются.
Я в курсе, но человек спросил ,как пилоты могут отличить две полосы друг от друга, я ответил,что могут отличить по разым частотам РТС, наверное надо было уточнить ,при их наличии. Дико извиняюсь.Более того, частот может вообще не быть.
И с какого удаления экипаж увидит боковое 200м? Скорее подумает, увидя полосу немного правее, что уводит система и надо написать замечание.Если заход производится в ручную и экипаж садится на соседнюю полосу, то курсовая стрелочка командного прибора будет отклоняться от центра на определенное количество точек, точно так же стрелочки радиокомпасов ,которые должны быть совмещены и совпадать с ЗПУ ВПП, будут отклоняться и показывать отклонение.
А когда то было достаточно "нарисовать" крест вместо "Т", чтобы пилот понял что сюда не надо.В Улан-Удэ новой полосы ещё в схемах нет, на схемах там одна действующая ВПП, ИЛС на рабочую не работает. Повышенная психофизиологическая нагрузка (отсутсвие погоды на аэродроме назначение, долгое ожидание, уход на запасной) + плохая подготовка к рейсу = то что получили.
Вы же не думаете, что пилоты тогда не ошибались?А когда то было достаточно "нарисовать" крест вместо "Т", чтобы пилот понял что сюда не надо.
Ошибаться свойственно человекам. Нужно помогать понять ошибку, а не усугублять.Вы же не думаете, что питоты тогда не ошибались?
Про ATL не знаю, но...Вот интересно, в ATL 5 (пять) паралельных ВПП, как часто там путают?
т.е следует сделать вывод, что такого рода ошибки были, есть и будут пока аэропланами будет управлять человек, вне зависимости от количества и расположения ВПП,их оборудования. И как говорили в свое время: самолет цел. Летчики здоровы. Пассажиры целы. И слава Богу.
Дело не только в наличии ошибок, а и в их количестве и повторяемости однотипных. А вот это прямо зависит от подготовленности пилотов.... Проблема известная, и пути решения разные, кто как умеет.т.е следует сделать вывод, что такого рода ошибки были, есть и будут пока аэропланами будет управлять человек, вне зависимости от количества и расположения ВПП,их оборудования. И как говорили в свое время: самолет цел. Летчики здоровы. Пассажиры целы. И слава Богу.