Мелкие происшествия

Более того, частот может вообще не быть.
 
Как то давным давно сидел я на СДП 07(Левая), а кореец вываливается на 60-80 метров из облаков над ближним и целится на новую, еще не принятую ВПП2. Кричал я и на посадку диспетчеру и экипажу, да только сколько ему лететь на ТУ154 от ближнего? - правильно 1/6 минуты вот вам и ответ. Так и сел кореец на новую ВПП 07Правая самым первым в истории ШРМ.
 
Более того, частот может вообще не быть.
Я в курсе, но человек спросил ,как пилоты могут отличить две полосы друг от друга, я ответил,что могут отличить по разым частотам РТС, наверное надо было уточнить ,при их наличии. Дико извиняюсь.
 
В Улан-Удэ новой полосы ещё в схемах нет, на схемах там одна действующая ВПП, ИЛС на рабочую не работает. Повышенная психофизиологическая нагрузка (отсутсвие погоды на аэродроме назначение, долгое ожидание, уход на запасной) + плохая подготовка к рейсу = то что получили.
 
После запуска новой ВПП в UUD, прежнюю ВПП планируется использовать в качестве МРД.
 
И с какого удаления экипаж увидит боковое 200м? Скорее подумает, увидя полосу немного правее, что уводит система и надо написать замечание.
Диспетчеру в таких случаях не мешало бы " кукарекнуть" предупреждение, ведь борт идёт на запасной, а не рейсовый. Подготовка само собой.
 
Около 100 пассажиров самолета авиакомпании Tunisair были эвакуированы в воскресенье утром в международном аэропорту имени Вацлава Гавела
Как сообщает AIRLIVE, самолет выполнял рейс Монастир - Прага.
Пассажиры были эвакуированы из-за подозрения в пожаре. В салоне самолета возникло задымление.
Людей эвакуировали по надувным трапам сразу после посадки самолета.
Пресс-секретарь пражского аэропорта Марика Яноушкова заверила, что никто в результате инцидента не пострадал.
Причины возникновения задымления выясняются.

 
А когда то было достаточно "нарисовать" крест вместо "Т", чтобы пилот понял что сюда не надо.
 
Последнее редактирование:
т.е следует сделать вывод, что такого рода ошибки были, есть и будут пока аэропланами будет управлять человек, вне зависимости от количества и расположения ВПП,их оборудования. И как говорили в свое время: самолет цел. Летчики здоровы. Пассажиры целы. И слава Богу.
 
Дело не только в наличии ошибок, а и в их количестве и повторяемости однотипных. А вот это прямо зависит от подготовленности пилотов.... Проблема известная, и пути решения разные, кто как умеет.
 
Не только от пилотов. Пилоты по факту просто козлы отпущения в этом вопросе. А тот кто отвечает за безопасность полётов истинную, а не поиск на кого повесить, тот должен понимать, что это вопрос еще и органов организации воздушного движения.
 
На соседнем форуме выложили НОТАМ
(Ф5565/18 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1808230100 Ц)1808250100
Е)СЕВЕРНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП ПОСТОЯННО В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)

Крест вместо номера полосы нанесен, но, видимо, погода и самосвалы его подзатёрли, а разметка торца свежая и яркая.
 
Последнее редактирование: