еще и крест, оказывается, вытоптали пылью судя по фото выше. Так что немудрено, что перепутали.Полоса имеет смещенный по отношению к старой ВПП торец, расположена близко, хорошо освещена... Все предпосылки для того, чтобы при заходе по неточной системе в не лучшую погоду увидеть ее раньше, чем старую. А так как заход неточный, то...
Полоса имеет смещенный по отношению к старой ВПП торец, расположена близко, хорошо освещена... Все предпосылки для того, чтобы при заходе по неточной системе в не лучшую погоду увидеть ее раньше, чем старую. А так как заход неточный, то...
... то можно забить/забыть (на) НОТАМ и присесть, куда не надо. Такая вот подготовка к рейсу... такой вот подготовленный уход на запасной...А так как заход неточный, то...
А-320 VQ-BGJ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UIUU УЛАН-УДЭ С.ИНЦ.-406 ГГ УУУКЫЛЫЬ 270848 УИИУЗЬУЫ СОГЛАСНО П. 3.2.3 ПРАПИ-98 СООБЩАЮ: ВИД СОБЫТИЯ: ПОСАДКА НА НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ ВПП ДАТА, ВРЕМЯ: 25.08.2018 00.29 UTC / 08.29 МЕСТН. ТИП ВС, НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: САМОЛЕТ А320 BQ-BGJ ОАО АВИАКОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: РЕГУЛЯРНЫЙ, ПАССАЖИРСКИЙ ВНУТРЕННИЙ СЖР105, ПО МАРШРУТУ ДОМОДЕДОВО - ИРКУТСК С УХОДОМ НА ЗАПАСНОЙ УЛАН-УДЭ ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ АЭРОПОРТА ИРКУТСК/ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПРОИЗВЕЛО ПОСАДКУ НА НЕ ВВЕДЕННУЮ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИВПП 26 ПРАВАЯ В ПЕРИОД ТЕСТОВЫЙ ПРОВЕРКИ ЕЕ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, В ТО ВРЕМЯ КОГДА СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ РАБОЧЕЙ ИВПП 26 ЛЕВАЯ БЫЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ. ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАННОМУ РЕЖИМУ РАБОТЫ ЛЕТНОГО ПОЛЯ БЫЛА РАЗМЕЩЕНА В ДОКУМЕНТЕ NOTAM. ЭКИПАЖ 2/4 ПАССАЖИРЫ 164. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.Но ведь тестирование освещения можно проводить замаскировав светильники со стороны самолётов, заходящих на посадку..
Ну, тогдаВ ТО ВРЕМЯ КОГДА СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ РАБОЧЕЙ ИВПП 26 ЛЕВАЯ БЫЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ.
Ну, тогдасам богсам ген. директор аэропорта велел садится. То-то он так на отсутствие царапин нажимает.
#autoremove
Та директор этот вопрос не регулирует. Наземники и РП с диспетчером. Небось и посадку разрешили.
Меня как то настойчиво усаживали на ВПП с системой включенной с обратным курсом. Ушли на второй, т.к. привода тоже показывали только вперёд. Выпустили трап, а РП уже стоит по стойке "смирно" и рука под козырек. Это было дома, свои ребята, обошлись "поляной".
Видно или не видно это дело десятое, когда все сделано для того, что бы экипаж ошибся. Курсовая отключена, огни на рабочей выключены! посадку разрешили... Что такое 200м? Почти норматив бокового отклонения при заходе по неточной системе. Так, что аэропорт сделал все, от него зависящее, чтобы экипаж ошибся!А где были РП и диспетчер в этом случае? Разве не видно что самолёт садится не на ту ВПП?
... то можно забить/забыть (на) НОТАМ и присесть, куда не надо. Такая вот подготовка к рейсу... такой вот подготовленный уход на запасной...
А где были РП и диспетчер в этом случае? Разве не видно что самолёт садится не на ту ВПП?
туда бы присели
Вроде бы не на зоне общаемся.чуть на 25L вместо 25R не присел
В свете последней появившейся информации беру свои слова назад, разумеется.Как бы в таком заходе, когда вы увидели уже полосу, у вас нет времени разбираться какая это полоса. Огни горят, полоса видна, креста нет - садимся. Процентов 30 пилотов в такой ситуации туда бы присели. Это реально какой то прокол аэродрома, включить в инструментальных условиях свет на новой полосе да еще и выключить на старой. Убивать их мало.
Частный самолет упал при взлете в Тюменской области
Появились подробности сегодняшнего крушения воздушного судна под Тюменью. Это был частный самолет «Орион-СК12» российского производства. По информации следственного управления на транспорте, пилота уже нашли. Во время жесткой посадки в озеро мужчина не пострадал.
— Самолет-амфибия упал в 70-ти километрах от Тюмени, район села Покровка. Известно, что воздушное судно исчезло с радаров в 13:00 по местному времени. При крушении в воду пилот успел выбраться из судна на берег. Сам же самолет ушел под воду. В настоящий момент по данному факту проводится процессуальная проверка, обстоятельства случившегося устанавливаются, — прокомментировал Дмитрий Лебедев, старший помощник руководителя управления.
Прямо сейчас на месте работают сотрудники МЧС, следователи и сотрудники Росавиации.
Оригинал материала: https://72.ru/text/incident/65324581/