Мелкие происшествия

как это мило..
к ним лишний зонт не пронести...или ноут только без сумки, потому что его ее нет в списке для провоза. а про воду вообще нету речи - все на входе в урну...
а тут целые вараны... разгуливают по салону..:lol::D:D:)

А кто мешает варану зайти на территорию аэропорта а потом подняться по трапу?
 
Реклама
А кто мешает варану зайти на территорию аэропорта а потом подняться по трапу?
да вобщем - никто.
особенно в Иркутске. там эти вараны..вдоль аэропорта..стаями гнездятся)
 
как это мило..
к ним лишний зонт не пронести...или ноут только без сумки, потому что его ее нет в списке для провоза. а про воду вообще нету речи - все на входе в урну...
а тут целые вараны... разгуливают по салону..:lol::D:D:)
Не заметил ничего про размер животинок, может они карманные?
 
В аэропорту Парижа "Руасси — Шарль-де-Голль" пассажирский самолет из США задел крылом французский лайнер. Об этом пишет Parisien.
Столкновение произошло, когда Airbus A330-200 авиакомпании Air France, направлявшийся на остров Сент-Мартен, покинул место стоянки и остановился по пути к взлетно-посадочной полосе. В этот момент его задел крылом самолет американской авиакомпании Delta Air, проходивший позади.
В результате инцидента никто не пострадал, из-за столкновения лайнеров рейс Air France на Карибский курортный остров перенесли на следующий день.

364777.jpg
 
СМИ: В ЯПОНИИ ПИЛОТА ОТСТРАНИЛИ ОТ РЕЙСА ИЗ-ЗА ОПЬЯНЕНИЯ.
Один из пилотов японской авиакомпании Japan Airlines (JAL) был отстранен от полета по маршруту Лондон - Токио из-за того, что находился в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сообщило в четверг информационное агентство Kyodo.
По данным источников агентства, в результате этого инцидента лайнер JAL совершил полет из британской столицы в Токио только с двумя пилотами, хотя, по правилам авиакомпании, их должно быть три. Благодаря этому у летчиков достаточно времени для отдыха во время дальних перелетов.
В то же время формально компания JAL ничего не нарушила, поскольку японские правительственные правила требуют трех пилотов только в том случае, если продолжительность рейса превышает 12 часов. Перелет из Лондона в Токио занимает 11 часов 45 минут.
Тем не менее JAL начала внутреннее расследование инцидента.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/01/561355.html
Оказывается не только у нас случается...;)
 
В то же время формально компания JAL ничего не нарушила, поскольку японские правительственные правила требуют трех пилотов только в том случае, если продолжительность рейса превышает 12 часов. Перелет из Лондона в Токио занимает 11 часов 45 минут.
Ок, перелет Токио-Лондон был явно дольше 12 часов. Вопрос: в каком пабе экипаж забыл третьего пилота? :D
 
21.10.2018 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 07.52, ВОЗДУШНОЕ СУДНО АН-26 RA-26673 ЗАО ,, ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ И СИСТЕМЫ,, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДПОЛЕТНОГО МЕДИЦИНСКОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ,,КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ,, ВЫЯВЛЕН ФАКТ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА, ВТОРОЙ ПИЛОТ - КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ 170/90, ПОКАЗАНИЯ АЛКОТЕСТЕРА ALCOTEST DRAGER 6510 - 0,27 МГ/Л В ВЫДЫХАЕМОМ ВОЗДУХЕ, ПОВТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕЗ 20 МИН - 0,23 МГ/Л В ВЫДЫХАЕМОМ ВОЗДУХЕ. ШТУРМАН - КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ 162/110, ПОКАЗАНИЯ АЛКОТЕСТЕР ALCOTEST DRAGER 6510 - 0,35 МГ/Л В ВЫДЫХАЕМОМ ВОЗДУХЕ, ПОВТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕЗ 20 МИН - 0,32 МГ/Л В ВЫДЫХАЕМОМ ВОЗДУХЕ, ОТСТРАНЕНЫ ОТ ПОЛЕТА.
 
Хорошо ребята посидели... :D
170/90, 162/110... это ж глаза должны наполовину вылезти и светиться в темноте. А им же не по прямой лететь, а круги наматывать, жесть.
153fish, права отберут за 0.16, емнип.
 
Реклама
В данный момент не ясно, как вараны попали на самолет и кто является их хозяином. Теоретически их могли пронести на борт в ручной клади, как сообщают сотрудники «Победы».

В свое время (лет 10 назад), кого мы только из Москвы во Владивосток не привозили!!! И сумчатых поссумов и даже рыбок. Сейчас даже не представляю себе. наверное только по законну, со справками ...
 
На счет давления не соглашусь. У меня до 170 поднимается - если не померяю, то не замечу! Недавно до 200 поднималось - еле заметил. Хотя некоторые гипотоники при 140 на стену лезут, а у меня 140 - рабочее, но все индивидуально конечно!
 
21.10.2018 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 07.52, ВОЗДУШНОЕ СУДНО АН-26 RA-26673 ЗАО ,, ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ И СИСТЕМЫ,, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДПОЛЕТНОГО МЕДИЦИНСКОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ,,КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ,, ВЫЯВЛЕН ФАКТ УПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА, ВТОРОЙ ПИЛОТ - КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ 170/90, ПОКАЗАНИЯ АЛКОТЕСТЕРА ALCOTEST DRAGER 6510 - 0,27 МГ/Л В ВЫДЫХАЕМОМ ВОЗДУХЕ, ПОВТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕЗ 20 МИН - 0,23 МГ/Л В ВЫДЫХАЕМОМ ВОЗДУХЕ. ШТУРМАН - КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ 162/110, ПОКАЗАНИЯ АЛКОТЕСТЕР ALCOTEST DRAGER 6510 - 0,35 МГ/Л В ВЫДЫХАЕМОМ ВОЗДУХЕ, ПОВТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕЗ 20 МИН - 0,32 МГ/Л В ВЫДЫХАЕМОМ ВОЗДУХЕ, ОТСТРАНЕНЫ ОТ ПОЛЕТА.
Они там в своих маяках такого наворотили что без поллитры не разберешься.
#АУ
 
не очень разбираюсь в результатах. Кто-то знает, это много?

Остаточное.
По человечьему - ни о чем.
У второго уже через час ничего бы не показывало, у штурмана чуть дольше.
На раз лечится хорошей порцией борща.
Если пьешь – закусывай!
Не мной придумано.

Тормознули, скорее всего, по давлению, а далее везде.
Залет абсолютно глупый, в эпоху всеобщей доступности алкотестеров.
Да еще и собственный борт под боком – сходил на полчаса, привел себя в норму.
И хоть камаринского у доктора пляши – все параметры будут в аккурате.

Это по человечьему.

По профессиональному – козлы!
Кто так жрет перед работой.
 
Чисто для истории. Сегодня при вылете из Пулково в самом начале разбега по 28П борт VQ-BAU с вашим покорным слугой на борту поймал птичку в правый - в итоге оттормозились, проехали до конца ВПП, вернулись на стоянку, кэп сходил посмотреть вместе с техниками двигатель, затем вернулся и объявил, что будут менять борт. Т.к. порт домашний - на подмену самолет нашли быстро. Но все равно часа полтора-два мы потеряли, а я так хотел поскорее домой... глупые птицы!
 
На счет давления не соглашусь. У меня до 170 поднимается - если не померяю, то не замечу! Недавно до 200 поднималось - еле заметил. Хотя некоторые гипотоники при 140 на стену лезут, а у меня 140 - рабочее, но все индивидуально конечно!
Вы все же аккуратнее.
Я так понимаю, что сейчас кардиологи сходятся во мнении, что рабочего давления не существует и надо стремиться к норме
 
Остаточное.....
Тормознули, скорее всего, по давлению, а далее везде.
Залет абсолютно глупый, в эпоху всеобщей доступности алкотестеров.
Да еще и собственный борт под боком – сходил на полчаса, привел себя в норму.
И хоть камаринского у доктора пляши – все параметры будут в аккурате.

Это по человечьему.

По профессиональному – козлы!
Кто так жрет перед работой.
Средняя скорость вывода алкоголя из организма 0.15 промиллей в час.
Закуска, фитнесс, баня, етс. влияют только на запах. В крови все на час дольше, чем на выдохе...
Куда ни ходи, чем не закусывай алкотестера не уговорить, анализ крови, тем более. Это для здоровых печени и почек, у больных (алко) коэффициент больше единицы, конечно...
 
СМИ: В ЯПОНИИ ПИЛОТА ОТСТРАНИЛИ ОТ РЕЙСА ИЗ-ЗА ОПЬЯНЕНИЯ
...
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/01/561355.html
Оказывается не только у нас случается...;)
По сообщению авиакомпании, показания алкотестера были нормальные - видимо, каким-то образом смухлевал. Внимание на неадекватного пилота обратил водитель автобуса, подвозившего экипаж к самолёту. Пилота передали полиции и заставили сдать кровь на анализ. Анализ показал 1,89 промилле :eek:
Днём ранее инцидент с нетрезвым пилотом произошёл в компании All Nippon Airways: пилот, включённый в состав экипажа, который должен был вылететь с удалённого острова Исикаги, но в ночь перед вылетом пил, а наутро сказался больным. Задержаны были пять рейсов с 619 пассажирами.
https://sg.news.yahoo.com/japan-airline-apologises-arrested-drunk-pilot-111638099.html
 
Реклама
Самолет французской авиакомпании Air France вынужденно вернулся в Париж во время полета во Вьетнам из-за отсутствия разрешения на вход в воздушное пространство России.
Об этом пишет Europe 1.
Air France подтвердил информацию, что не знает четкой причины такого отказа. Капитан самолета заявил, что никогда раньше не сталкивался с подобными ситуациями.
По словам одной из пассажирок самолета, во время полета капитан объявил об отсутствии разрешения на полет над частью территории России.
Представители авиакомпании предположили, что причиной происшествия могла стать компьютерная ошибка.
"Но единственная уверенность в данном инциденте, в конце концов, состоит в том, что когда Россия говорит "нет", это означает "нет", - говорится в материале.
 
Назад