Мелкие происшествия

Реклама
ХМ) А они согласовывали план полета? o_O Если да, то чего их не пустили? А если нет, то какого полетели? Подробности бы.

Нда:

https://www.flightradar24.com/data/flights/af258#1e69a747

Не понимаю, почему он вообще так полетел? Все предыдущие рейсы летели через Румынию, Черное море, Грузию/Азербайджан, а тут с какого перепугу он во Вьетнам полетел через Беларусь? По расстоянию примерно одинаково получается, но все предыдущие рейсы были другим маршрутом, наверное с этим как-то связано то, что не пустили.

2018-11-02-130338_1920x1080_scrot.png
2018-11-02-130349_1920x1080_scrot.png
 
Последнее редактирование:
Россию-Матушку хотели глянуть наверно)


Капитан самолета заявил, что никогда раньше не сталкивался с подобными ситуациями.

Ну да, потому что не летали через РФ)))
 
Последнее редактирование:
Ну да, потому что не летали через РФ)))
Ну вряд ли Air France вообще через РФ никуда не летает. Наверняка в авиакомпании косячнули, теперь аккуратненько так отмазываются: "Представители авиакомпании предположили, что причиной происшествия могла стать компьютерная ошибка. " Потому что если бы был российский косяк, то думаю шума было бы раз в 10 больше.
 
Россию-Матушку хотели глянуть наверно)


Капитан самолета заявил, что никогда раньше не сталкивался с подобными ситуациями.

Ну да, потому что не летали через РФ)))
Росавиация объяснила ситуацию с разрешением на пролет над РФ для самолета Air France
МОСКВА, 2 ноя — ПРАЙМ. Маршрут рейса французской авиакомпании AirFrance Париж-Хошимин ранее не проходил через воздушное российское пространство, но 1 ноября был изменен, и поэтому потребовалось разрешение: РФ была готова оперативно его предоставить, но экипаж принял самостоятельное решение прекратить выполнение полета, сообщили РИА Новости в Росавиации.

Радиостанция Europe 1 со ссылкой на пассажира лайнера ранее сообщила, что самолет французской авиакомпании Air France, следовавший из Парижа в Хошимин, был вынужден вернуться в пункт вылета из-за отсутствия разрешения на вход в воздушное пространство России.

"Рейс AF 258 Париж-Хошимин (Вьетнам) авиакомпании AirFrance на протяжении длительного времени выполняется по воздушным трассам, не затрагивающим воздушное пространство Российской Федерации. Соответственно, он не требует какого-либо участия российских диспетчеров и разрешения от российской стороны на пролет", — сообщили в Росавиации в пятницу.

Там продолжили, что обращений от французского перевозчика на изменение пути следования и выполнения части полета над территорией России в авиавласти РФ не поступало. "Между тем 1 ноября 2018 года маршрут следования рейса AF 258 был значительно изменен и проложен через воздушное российское пространство. При этом соответствующего разрешения на использование воздушного пространства РФ авиакомпания не запросила", — рассказали в Росавиации.

Находясь в воздушном пространстве Белоруссии, экипаж AF 258 был проинформирован российским провайдером аэронавигационных услуг — ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" — об отсутствии разрешения. "Одновременно с этим госкорпорация сообщила о готовности в оперативном порядке обработать запрос и без задержек обеспечить пролет воздушного судна с пассажирами над территорией России. Экипаж самолета поблагодарил диспетчеров за предложение помощи, но принял самостоятельное решение прекратить выполнение рейса и не входить в воздушное пространство РФ. Самолет осуществил посадку в Варшаве", — добавили в ведомстве.

Скорее всего, предположил собеседник агентства, данная ситуация возникла в результате сбоя в программном обеспечении полетов авиакомпании AirFrance. "С авиакомпанией AirFrance и французскими авиавластями РФ связывает многолетнее взаимовыгодное сотрудничество", — заключили в Росавиации.
 
"Самолет осуществил посадку в Варшаве", — добавили в ведомстве.
А по треку он вернулся в Париж

Скорее всего, предположил собеседник агентства, данная ситуация возникла в результате сбоя в программном обеспечении полетов авиакомпании AirFrance
Из-за сбоя полетели по другому маршруту, и никто в АК не обратил на это внимания?
 
Из-за сбоя полетели по другому маршруту, и никто в АК не обратил на это внимания?
Вот что-то я не уверен, что из-за сбоя. Там соседнее государство учения ПВО проводит, возможно, дело скорее не в сбое, а в нежелании разделить печальную судьбу...

https://ria.ru/world/20181102/1532025062.html
 
Последнее редактирование:
Сбой скорее всего в том что заявка не отправилась в наше УВД
Но при этом:
Одновременно с этим госкорпорация сообщила о готовности в оперативном порядке обработать запрос и без задержек обеспечить пролет воздушного судна с пассажирами над территорией России. Экипаж самолета поблагодарил диспетчеров за предложение помощи, но принял самостоятельное решение прекратить выполнение рейса и не входить в воздушное пространство РФ.
Почему отказались?
 
Реклама
Если ничего не поменялось, то заявка на использование ВП РФ подается за трое суток до намеченного вылета, если разовая. Ребятам лететь далеко, заправились соответственно, крутить виражи в надежде на "оперативное" решение вопроса как-то бессмысленно - вот и приняли решение. Пусть с планировщиками разбираются - кто чего не учел...
 
Находясь в воздушном пространстве Белоруссии, экипаж AF 258 был проинформирован российским провайдером аэронавигационных услуг — ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" — об отсутствии разрешения. "Одновременно с этим госкорпорация сообщила о готовности в оперативном порядке обработать запрос и без задержек обеспечить пролет воздушного судна с пассажирами над территорией России. Экипаж самолета поблагодарил диспетчеров за предложение помощи, но принял самостоятельное решение прекратить выполнение рейса и не входить в воздушное пространство РФ. Самолет осуществил посадку в Варшаве", — добавили в ведомстве.
Видимо русская версия английского языка отличается от французской:lol:!
Одни думали, что сообщили...
А другие "благодарили", что что их не сбили:rolleyes:.
Хотелось бы послушать диалог. Может кто поможет?
 

И что запасного варианта не было как возвращаться из Великобритании обратно?
 
А зачем? Чтоб пассажиров подольше мучать?
Ну как же, попасть без визы в UK - мечта многих пассажиров!
И еще момент - а по максимальному посадочному весу он на тот момент проходил? А то ведь что выливать горючее, что сжечь его на возвращение в Шереметьево - разницы особой нет.
 
А то ведь что выливать горючее, что сжечь его

Если правильно помню, у 330-х система слива опционально ставится - где-то есть, а где-то нет - только выработка до посадочного веса, как на 320.
 
Реклама
Назад