Мелкие происшествия

Я боюсь вы еще много будете удивляться в своей жизни)
Почитайте форум про Фактор Аэропорта, я думаю вы узнаете много нового, например, что в Шарике периметр контролирует ВОХР, а Саб занимается обеспечением безопасности вокзала и вс.
 
Они там много чего забавного рассказывают, например как догадались первыми, что можно опломбировать автомобиль какого нибудь АэроМара или Аэропита, чем пломбировать отдельно каждый юнит, или хуже того, завернутый в целофан ланчик.
Я этого бреда наслушался уже, но по факту, то машину угонят и через весь перрон проедут, то на встречу Победе выбегут, то полосу переходят как дорогу в Лобне
 
Разрешите вопрос. Извиняюсь, если не в той ветке. Вчера летел рейсом Аэрофлота Иркутск - Москва в Шереметьево и уже на глиссаде, на высоте примерно 1000 м. ровно под левым двигателем видел квадрокоптер, метров на 20 ниже самолета. Мне не показалось, так как сидящий передо мной мужчина тоже видел, как оказалось.
Вопрос такой - стоит ли мне куда-то сообщать об увиденном? Или '"и без меня разберутся"?

Я так понимаю, если бы мы на тот момент были метров на 20-30 ниже, могла бы возникнуть аварийная ситуация.
 
Лидер «Чайфа» поругался с бортпроводниками из-за 40-градусной жары в самолете
На борту самолета Embraer 170 российской авиакомпании S7, на котором из Новосибирска в Екатеринбург летела рок-группа «Чайф», произошел сбой в системе кондиционирования. Об этом в воскресенье, 2 декабря, сообщает Е1.
Горячий воздух стал поступать в салон еще до взлета, пишет издание. Командир судна пообещал, что после запуска двигателей ситуация нормализуется. «Трудности с температурой воздуха в салоне связаны с включением отбора воздуха из вспомогательной силовой установки прогрева гидросистем», — объяснил он.
После взлета температура не пришла в норму: по словам пассажиров, ощущалось плюс 40 градусов. Многим стало плохо, людей приводили в себя нашатырем, водой и влажными полотенцами. «Вы бы нас предупредили, что тут баня будет. Мы бы хоть веники прихватили», — попытался пошутить пассажир.
Лидер группы «Чайф»
Владимир Шахрин обратился к бортпроводникам с требованием что-то предпринять: «Здесь же невозможно находиться!». Они сообщили, что сделать ничего не могут, но уже доложили о случившемся на землю и по прибытии составят рапорт. «Бардак. Просто бардак», — сказал музыкант.
Сообщается, что авиакомпания инцидент пока не прокомментировала.
В июле пассажиров, которые должны были вылетать с греческого острова Закинтос в Лондон,
оставили запертыми в самолете без кондиционера на три часа. Рейс задержали на несколько часов, и сотрудники не стали проветривать салон. В результате некоторые люди на борту теряли сознание, а другие страдали от панических атак.

Источник

PS: Не приведи бы такое случилось бы суперджете, весь интернет бы выл.
 
Летел один раз на Эмбраере С7 BYF, в них действительно очень жарко
 
Каменты на ленте доставляют - "и вообще какой кондишка зимой? всем норм а ему жарко. выпендрижем не попахивает?" или "вообще конечно странно, на высоте температура -50. И воздух в салон тоже гонят из за борта, подогревая конечно. в чем была проблема подогрев выключить и врубить просто вентиляцию, сразу бы посвежело."
Что у ж там, форточку открыть и проветрить.
 
Коллеги-форумчане из С7, сможете выяснить, что это было на рейсе из Новосиба в Екб? Экипаж странно себя повел, никаких объяснений, просто молчание в течении полета. Потому и возмутились.
 
Не такое бы было... и федеральные каналы бы подключились бы...
Федеральные каналы уже подключились - по первому новость прошла. А по радио еще сказали, что в ответ на просьбу Шахрина хотя бы извиниться перед пассажирами, стюардессы это делать отказались. И правда странное поведение экипажа, если дело действительно было именно так.
 
У меня почти аналогичная ситуация была на RA-89104. Если кто помнит мой пост про шум. Так вот старший БП также отказался извиняться.
 
Я как то помню, на рейсе в Киев, зимой, у меня пассажиры, которых подвозили автобусом, требовали командира в салон, и извинений, потому что в автобусе было ЖАРКО!!!
 
а что это за "отбор воздуха от вспомогательной установки прогрева гидросистем"??
 
Самолет после рейса поставили на техническую базу, сейчас специалисты с ним разбираются, выясняют причину. Могу только подтвердить, что действительно на протяжении всего полета была высокая температура в салоне, - сообщила РЕН ТВпредставитель S7 Анна Бажина.

Ну в принципе прогиб засчитан!)))