Мелкие происшествия

Ну если не было дронов на самом деле, а были только сообщения, тогда того кто сообщил за телефонный терроризм надо привлекать, если у них такое предусмотрено законодательством.
 

Чтобы найти иголку в стоге сена, надо, чтобы она там была.


Эта информация содержит, с одной стороны, намек на ее достоверность (сообщается о ДВУХ дронах), но над чем: над летным полем аэропорта. В документах ИКАО термина "airfield" нет. Таким образом, идентификация места наблюдения становится неопределенной и указывает на непрофессиональность либо информатора, либо представителя а/п по связям с общественностью. Об источнике информации тоже нет ни слова.
Конечно, в информации для пассажиров детали наблюдений роли не играют. Но они могли бы стать аргументом для обоснования серьезности опасений за безопасность пассажиров, по сравнению с чем задержка вылета - пустяк. Ведь одно дело - дрон над единственной ВПП или хотя бы в зоне взлета/посадки, и совсем другое, если он пересек ограждение территории правее "вышки".



В итоге - дронизация населения: это проблема века. Люди морально-этически не готовы их использовать там, где это необходимо и оправдано. Впрочем, за время своего существования люди ничему такому не научились и поголовно вряд ли научатся. Увы! Остается уповать на карательные меры. А расходы на них возлагать на тех, кто производит источники проблем. Например, обязать снабжать правоохранительные органы средствами контроля и гарантированного перехвата своих изделий. Конечно, это будет всего лишь защита от дурака, ибо "кулибины" в народе рано или поздно найдутся. Но это будет уже совсем другая статья Уголовного кодекса, как и на все прочее, используемое не по делу. ИМХО.
 
https://ca-news.org/news:1488248

CA-NEWS (UZ) - Боинг 787-8 Dreamliner, принадлежащий Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари", едва успев вылететь 24 декабря рейсом Москва-Ташкент, вышел из строя. Об этом сообщает centralasian.org.
По словам специалиста авиакомпании, машина была введена в эксплуатацию около двух лет назад, но двигатель дримлайнера уже полностью вышел из строя. "Dreamliner UK-78702 был задержан на полтора часа из Москвы 24 декабря. Едва самолет приземлился в Ташкенте, открыли двигатель. Выяснилось, что лопасти турбины изогнулись. К счастью, самолет благополучно долетел до Ташкента".
Подробнее: ca-news.org/news:1488248?f=cp
 
Airfield - это летное поле. Там где летают и рулят. Посторонних дронов там быть не должно. Не интересовался есть ли такое слово в обиходе ИКАО, но во многих странах участницах ИКАО применяются термины и определения, не свойственные остальному миру. Поэтому, с профессионализмом все ОК.
 

Насчет ИКАО я проверил. ОК-ея нет.
Очень узкое определение для THE NOTAM CODE — DECODE
CNS
GNSS services (G)
GA GNSS airfield-specific operations (specify operation) - gnss airfield.

Дважды этот термин упоминается в Doc 9870:
3.3 GENERIC TERMS OF REFERENCE
g) regularly reviewing the airfield to ensure its adequacy and compliance with ICAO SARPs.
3.5 ACTION ITEMS
...Action items may include suggested changes to the physical features of, or facilities at, the aerodrome; air traffic control procedures; airfield access requirements; pilot and vehicle operator awareness; and production of hot spot maps.
И всё.

"термины и определения, не свойственные остальному миру", как Вы правильно заметили, особенно "не свойственные остальному миру" принято выделять в список терминов и определений для их однозначного понимания в рамках положений документа. В документах, где этот термин должен был бы быть, и даже в 9870, он отсутствует. Хотя по-Вашему ВПП - это тоже airfield: по ней рулят и на ней начинают и заканчивают полет.
Рулят, как не трудно заметить, от перрона до ВПП. Над "летным полем" несомненно летают (на какой-то высоте) в какой-то его части, и далеко не всегда там, где еще и рулят.
Так что там с профи?
 
Вообще то всегда летным полем считались и ВПП, и РД, и пероны, и пр. спец площадки. Это часть аэродрома.
 

Было дело, не спорю. Но сейчас:

Аэродром. Определенный участок земной или водной поверхности (включая любые здания, сооружения и
оборудованиe), предназначенный полностью или частично для прибытия, отправления и движения по этой
поверхности воздушных судов.

Заметьте: даже не оборудованный, а просто предназначенный.
 
В чем противоречие?
"предназначенный полностью или частично для прибытия, отправления и движения по этой
поверхности воздушных судов."
Это летние поле. Без зданий и сооружений. О чем я и говорил - часть аэродрома.
 

В том, что термина "летное поле" в перечне терминов нет (ну, ладно, пусть будет - я не нашел). В былые времена СКП чем было: зданием или сооружением? А глиссадные антенны ИЛСа - сооружения? Они в пределах ширины стрипа: куда уж как не на летном поле?
А называть можно как кому взбредет. Типа: выключи ту фигню и дай мне ту хреновину...
 
В былые времена
Аэропорт – комплекс сооружений, предназначенный для приема, отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал к другие наземные сооружения и необходимое оборудование.
Аэродром (вертодром, гидроаэродром) – земельный или водный участок, специально оборудованный для взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.
Летное поле – часть аэродрома, на которой расположены одна или несколько летных полос, рулежные дорожки, перроны и площадки специального назначения.
Летная полоса – часть летного поля, предназначенная для взлета и посадки воздушных судов, включающая ВПП, БПБ и КПБ.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Сам по себе летательный аппарат очень большая проблема по факту. Кто "за рулем", тот должен быть обучен и поставлен под законодательную ответственность. Не важно он внутри аппарата, снаружи, или аппарат автономный.
 
Мда, борт номер 1 не смогли обслужить и даже немцы не могут найти кто...

29 ноября из-за проблем с самолетом Меркель не смогла вовремя прилететь на саммит G20 в Аргентину. Издание Spiegel сообщило, что в неисправности самолета виновата авиакомпания Lufthansa. В компании утверждают, что всегда придерживались всех авиационных правил.
Авиакомпания Lufthansa отрицает свою причастность к инциденту с правительственным лайнером Airbus А340 Konrad Adenauer, на борту которого находилась канцлер Германии Ангела Меркель, сообщает телеканал ARD.
Самолет совершил вынужденную посадку в Кельне, после чего канцлер продолжила полет из Мадрида в Аргентину на борту самолета испанской авиакомпании.
В Lufthansa заявили, что компания всегда придерживалась всех авиационных правил.
Отмечается, что причастность авиакомпании к инциденту не подтвердили и в министерстве обороны Германии.
"Самолет всегда был в безопасном состоянии, а на его борту всегда была гарантирована безопасность", – заявил представитель ведомства.
 
"люди ничему такому не научились"
Научились. И планы в ОВД подают. И диспетчера предупреждения выдают о работе беспилотников.)))
 

Ностальжи!!! Практически песня. На русском. Но мы-то разбираем куплет из песни на аглицком.
О том, что событие отмечено над неидентифицированной термином ИКАО территорией специалистом аэропорта. Что вызывает вопрос о том, как составлены инструкции по разграничению ответственности за ее контроль, где границы и т.д.
Ладно, будем считать, что упомянутый аглицкий профи использовал обиходное народное выражение для простоты изложения проблемы и сокрытия неподготовленности конкретных служб королевства по решению возникшей проблемы.
До следующего дрона!
 
Чего-то низэнько летит? Интересно, что случилось.

 
Чего-то низэнько летит? Интересно, что случилось.
и график странный с ямками по высоте
там изменения всего на 25ft, можно было бы списать на кривоватые данные, но как раз во время этих ямок и скорость прыгает.