Мелкие происшествия

Всем привет. Рейс Дубай - Сан-Франциско кружит на Орехово-Зуево. Кто знает что произошло: Неисправность или что то с пасажирами?

upload_2019-1-3_14-31-15.png
 
Реклама
Похоже опять кому то плохо стало. Готовится к посадке в DME EK 225 DXB-SFO (аж от Екатеринбурга до Москвы летел).
А у нас только ДМЕ и Пулково может принимать А380? Или просто летит в ДМЕ, так как его умеют там обслуживать?
 
А у нас только ДМЕ и Пулково может принимать А380? Или просто летит в ДМЕ, так как его умеют там обслуживать?
Новосибирск ещё. Но в Домодедово А380 летает на регулярке, и там с ним умеют работать, да и в Москве проще обработать большое количество пассажиров, летящих этим рейсом, на случай если их придётся высадить. Обсуждался этот вопрос уже несколько лет назад, вот только не помню в какой теме.
 
Похоже опять кому то плохо стало. Готовится к посадке в DME EK 225 DXB-SFO (аж от Екатеринбурга до Москвы летел).
Да, причина посадки EK-225 в DME - заболевший пассажир. Вылет планируется на 19:00 МСК, причём обратно в Дубаи.
 
Эфиопский 738 выкатился в Уганде. Никто не пострадал. Открываем новый год.

 
Boeing 737 MAX застрял в Иране после аварийной посадки по отказу двигателя.

20181217121156336.png


Norvegian 737-8 LN-BKE вылетевший из Дубая в Осло вынужден был приземлиться в Ширазе после выработки топлива и отключения аварийного двигателя еще 14 декабря прошлого года. С тех пор борт находится в аэропорту. За пассажирами был выслан запасной борт, но до сих пор техники не могут устранить неисправность и поднять самолет в воздух.
Пассажиры: теперь все пассажиры злополучного рейса имеют в паспорте отметку о посещении Ирана. Неожиданный турвизит грозит им, например, тем что при намерении посетить США они более не могут воспользоваться безвизовым режимом и теперь пожизненно обязаны будут проходить собеседование в консульском отделе.
Самолет: команда техников, присланная норвежцами, определила что требуется замена двигателя, однако в связи с санкционным режимом, наложенным на Иран, это потребует многомесячного согласования и оформления.
 
Boeing 737 MAX застрял в Иране после аварийной посадки по отказу двигателя.

Посмотреть вложение 648551

Norvegian 737-8 LN-BKE вылетевший из Дубая в Осло вынужден был приземлиться в Ширазе после выработки топлива и отключения аварийного двигателя еще 14 декабря прошлого года. С тех пор борт находится в аэропорту. За пассажирами был выслан запасной борт, но до сих пор техники не могут устранить неисправность и поднять самолет в воздух.
Пассажиры: теперь все пассажиры злополучного рейса имеют в паспорте отметку о посещении Ирана. Неожиданный турвизит грозит им, например, тем что при намерении посетить США они более не могут воспользоваться безвизовым режимом и теперь пожизненно обязаны будут проходить собеседование в консульском отделе.
Самолет: команда техников, присланная норвежцами, определила что требуется замена двигателя, однако в связи с санкционным режимом, наложенным на Иран, это потребует многомесячного согласования и оформления.
А это что у них было - посадка на запасной, или ближайший подходящий?
 
Новосибирск ещё. Но в Домодедово А380 летает на регулярке, и там с ним умеют работать, да и в Москве проще обработать большое количество пассажиров, летящих этим рейсом, на случай если их придётся высадить. Обсуждался этот вопрос уже несколько лет назад, вот только не помню в какой теме.
Ну, с учетом того, что повернули они в районе Екатеринбурга, то им что в Москву, что в Новосиб, было одинаково лететь)
 
А это что у них было - посадка на запасной, или ближайший подходящий?
Проблемы с движком возникли прямо в районе этого крупного аэропорта Ирана. Они на него и сели. Хотя интересно, наверняка были на 11 км по эшелону. Не могли до Кувейта или, развернувшись, до Катара дотянуть?

P.S. А MAX то всего 2 месяца было.... В итоге он теперь на хранении..
 
Реклама
Boeing 737 MAX застрял в Иране после аварийной посадки по отказу двигателя.

Посмотреть вложение 648551

Norvegian 737-8 LN-BKE вылетевший из Дубая в Осло вынужден был приземлиться в Ширазе после выработки топлива и отключения аварийного двигателя еще 14 декабря прошлого года. С тех пор борт находится в аэропорту. За пассажирами был выслан запасной борт, но до сих пор техники не могут устранить неисправность и поднять самолет в воздух.
Пассажиры: теперь все пассажиры злополучного рейса имеют в паспорте отметку о посещении Ирана. Неожиданный турвизит грозит им, например, тем что при намерении посетить США они более не могут воспользоваться безвизовым режимом и теперь пожизненно обязаны будут проходить собеседование в консульском отделе.
Самолет: команда техников, присланная норвежцами, определила что требуется замена двигателя, однако в связи с санкционным режимом, наложенным на Иран, это потребует многомесячного согласования и оформления.
Как это работает?
Граждане Евросоюза же в США попадают без виз, и насколько я помню на таможне в США никто не смотрит твой паспорт на предмет печатей стран где был.
Так кажется ток Израиль изучает
 
Так кажется ток Израиль изучает
Израиль не изучает (по крайней мере массово). Вылетал я оттуда вообще через автоматический паспортный контроль со сканером. А похоже и на прилете также можно было пройти через автомат.
 
Пассажиры: теперь все пассажиры злополучного рейса имеют в паспорте отметку о посещении Ирана. Неожиданный турвизит грозит им, например, тем что при намерении посетить США они более не могут воспользоваться безвизовым режимом и теперь пожизненно обязаны будут проходить собеседование в консульском отделе.
:lol::lol::lol: ну если шо!!! уписаться можно от дебилизма
 
На клюкву похоже история с паспортами. При каких условиях в паспорта ставят штампы? Пересечение границы. Так кто их в Иране пустил внутрь? Сидели себе день в зоне пока запасной не прилетел.
 
Ну пониже. Не долетели бы?
Что там у них написано? Если посадка на ближайшем, то, возможно, были близко и высоко, либо отказ двигателя сопровождался другими гадостями (дым) поэтому применили экстренное снижение и посадку на ближайшем. Местность там прилично горная. А на одном он летает и даже взлетает после V1.
 
Реклама
⚡️Рейс ZF973 российской а/к AZUR Air из Москвы (VKO) в доминиканскую Ла Роману (LRM) был вынужден сесть в Ирландии

• борт - 27-летний Boeing 767-300ER с б/н VP-BUX
• вылет из Внуково - сегодня, в 00:50 (время везде указано МСК)
• после пролёта Уэльса (западная оконечность Великобритании), в 04:28 борт сменил курс на 90 градусов, направившись на запасной аэродром в Шеннон (SNN). Посадку в SNN Boeing совершил в 06:28, после примерно одного часа манёвров по выработке топлива
• Скорее всего, причина посадки - медицинская: болезнь пассажира, с чем очень не везёт перевозчику. Так, 15 ноября у AZUR возникла подобная ситуация, когда рейс ZF777 на Boeing 777-300ER, летевший в Пунта-Кану над западной Францией, был вынужден также сесть в Шенноне из-за ухудшения самочувствия пассажира: https://www.thesun.ie/news/3392806/flight-emergency-landing-shannon-airport/

Фото @ Люба Островская.

30EA173D-1B7B-4870-9BA5-EB2B068A2352.jpeg
 
Назад