Всем привет. Рейс Дубай - Сан-Франциско кружит на Орехово-Зуево. Кто знает что произошло: Неисправность или что то с пасажирами?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А у нас только ДМЕ и Пулково может принимать А380? Или просто летит в ДМЕ, так как его умеют там обслуживать?Похоже опять кому то плохо стало. Готовится к посадке в DME EK 225 DXB-SFO (аж от Екатеринбурга до Москвы летел).
Новосибирск ещё. Но в Домодедово А380 летает на регулярке, и там с ним умеют работать, да и в Москве проще обработать большое количество пассажиров, летящих этим рейсом, на случай если их придётся высадить. Обсуждался этот вопрос уже несколько лет назад, вот только не помню в какой теме.А у нас только ДМЕ и Пулково может принимать А380? Или просто летит в ДМЕ, так как его умеют там обслуживать?
Да, причина посадки EK-225 в DME - заболевший пассажир. Вылет планируется на 19:00 МСК, причём обратно в Дубаи.Похоже опять кому то плохо стало. Готовится к посадке в DME EK 225 DXB-SFO (аж от Екатеринбурга до Москвы летел).
А это что у них было - посадка на запасной, или ближайший подходящий?Boeing 737 MAX застрял в Иране после аварийной посадки по отказу двигателя.
Посмотреть вложение 648551
Norvegian 737-8 LN-BKE вылетевший из Дубая в Осло вынужден был приземлиться в Ширазе после выработки топлива и отключения аварийного двигателя еще 14 декабря прошлого года. С тех пор борт находится в аэропорту. За пассажирами был выслан запасной борт, но до сих пор техники не могут устранить неисправность и поднять самолет в воздух.
Пассажиры: теперь все пассажиры злополучного рейса имеют в паспорте отметку о посещении Ирана. Неожиданный турвизит грозит им, например, тем что при намерении посетить США они более не могут воспользоваться безвизовым режимом и теперь пожизненно обязаны будут проходить собеседование в консульском отделе.
Самолет: команда техников, присланная норвежцами, определила что требуется замена двигателя, однако в связи с санкционным режимом, наложенным на Иран, это потребует многомесячного согласования и оформления.
Ну, с учетом того, что повернули они в районе Екатеринбурга, то им что в Москву, что в Новосиб, было одинаково лететь)Новосибирск ещё. Но в Домодедово А380 летает на регулярке, и там с ним умеют работать, да и в Москве проще обработать большое количество пассажиров, летящих этим рейсом, на случай если их придётся высадить. Обсуждался этот вопрос уже несколько лет назад, вот только не помню в какой теме.
Проблемы с движком возникли прямо в районе этого крупного аэропорта Ирана. Они на него и сели. Хотя интересно, наверняка были на 11 км по эшелону. Не могли до Кувейта или, развернувшись, до Катара дотянуть?А это что у них было - посадка на запасной, или ближайший подходящий?
Как это работает?Boeing 737 MAX застрял в Иране после аварийной посадки по отказу двигателя.
Посмотреть вложение 648551
Norvegian 737-8 LN-BKE вылетевший из Дубая в Осло вынужден был приземлиться в Ширазе после выработки топлива и отключения аварийного двигателя еще 14 декабря прошлого года. С тех пор борт находится в аэропорту. За пассажирами был выслан запасной борт, но до сих пор техники не могут устранить неисправность и поднять самолет в воздух.
Пассажиры: теперь все пассажиры злополучного рейса имеют в паспорте отметку о посещении Ирана. Неожиданный турвизит грозит им, например, тем что при намерении посетить США они более не могут воспользоваться безвизовым режимом и теперь пожизненно обязаны будут проходить собеседование в консульском отделе.
Самолет: команда техников, присланная норвежцами, определила что требуется замена двигателя, однако в связи с санкционным режимом, наложенным на Иран, это потребует многомесячного согласования и оформления.
Израиль не изучает (по крайней мере массово). Вылетал я оттуда вообще через автоматический паспортный контроль со сканером. А похоже и на прилете также можно было пройти через автомат.Так кажется ток Израиль изучает
On December 14, a Norwegian 737 MAX 8 flying from Dubai to Oslo suffered an engine problem and was forced to perform an emergency descent from 32,000 feet to land in Iran.Хотя интересно, наверняка были на 11 км по эшелону.
ну если шо!!! уписаться можно от дебилизмаПассажиры: теперь все пассажиры злополучного рейса имеют в паспорте отметку о посещении Ирана. Неожиданный турвизит грозит им, например, тем что при намерении посетить США они более не могут воспользоваться безвизовым режимом и теперь пожизненно обязаны будут проходить собеседование в консульском отделе.
Это у каких именно пассажиров безвизовый режим посещения США?тем что при намерении посетить США они более не могут воспользоваться безвизовым режимом
У НорвеговЭто у каких именно пассажиров безвизовый режим посещения США?
Ну пониже. Не долетели бы?On December 14, a Norwegian 737 MAX 8 flying from Dubai to Oslo suffered an engine problem and was forced to perform an emergency descent from 32,000 feet to land in Iran.
Что там у них написано? Если посадка на ближайшем, то, возможно, были близко и высоко, либо отказ двигателя сопровождался другими гадостями (дым) поэтому применили экстренное снижение и посадку на ближайшем. Местность там прилично горная. А на одном он летает и даже взлетает после V1.Ну пониже. Не долетели бы?