Неужели никакой УМПшки не нашлось?Продолжить полет не удалось из-за невозможности закрыть дверь - замерз механизм запирания.
У Нордвинда очень большие проблемы с Maintenance из-за бешеного оттока персонала из NW Technic. Как результат проблемы с самолетами. Все закономерноВ Иркутске у NWS прерванный взлет. Предварительно, помпаж двигателя.
Nordwind, N4-2483, IKT-HKT 21.01, 22:49 UTC.
Boeing 777-2Q8(ER), VQ-BUD.
Горе эксперт. Как определили перелёт? И что значит во что бы то ни стало успеть в рулёжку? Чтоб вы знали в ШРМ нет скоростных РД, и скорости руления и величину отрицательного ускорения на пробеге мониторят посредством СОК и дебилов нет чтоб сознательно их нарушать.Kulverstukas, вот я почти уверен - наверняка хотели на скорости завернуть. ПОстоянно испытываю чувство стресса в Шереметьево - наши АФЛ-джигиты КРАЙНЕ ЧАСТО любят джигитовку показать, "валить боком" с ВПП на рулежки. Ну реально бесит. Или резко оттормозится чтоб ВО ЧТО БЫ ТО НЕ СТАЛО УСПЕТЬ В РУЛЕЖКУ ему нужную, хотя он сам промазал мимо точки касания и сел дальше желаемого.
Нет в ШРМ скоростных РД, А3, А4, А6, А7 скоростными не являются. Садился он на 24L. Освобождал по А5Скоростные РД имеются, только садился он (скорее всего) не на ту ВПП где скоростные РД.
Посмотреть вложение 651030
В-737 VP-BNC UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО ИНЦ.-406 СС УУУКЫЛЫЬ 211501 УУЕЕЗГЗА (ALD-AFL1963-IS -B738/M-SADIE2E3FGHJ1RWY/LB1U1 -DOF/190121 REG/VPBNC РМК/1449УТЦ ПОСЛЕ ПОСАДКИ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ВПП24Л ЭВС ДОЛОЖИЛ О НЕВОЗМОЖНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСВОБОДИТЬ ВПП. ПО ДОКЛАДУ АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ ПОСЛЕ ВИЗУАЛЬНОГО ОСМОТРА ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС НОСОВОЙ СТОЙКОЙ НА 2 МЕТРА ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП ВЛЕВО В СТОРОНУ МРД =А= МЕЖДУ РД А5 И А4 МЕТЕОУСЛОВИЯ - СОСТОЯНИЕ ВПП 24Л МОКРАЯ МЕСТАМИ СУХОЙ СНЕГ ДО 3ММ НОРМАТИВНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.37, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 280 ГРАДУСОВ 3 М/С, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 6000М ДАННЫЕ О РАБОТЕ СРЕДСТВ РТОП - ИЛС 24Л ЗАМЕ4АНИЙ НЕТ) 212023 УУУУАФЛИ 21.01.2019Г. 17:50 МСК. Р.1963 АСТАНА - ШЕРЕМЕТЬЕВО В-737 VP-BNC. АЭРОФЛОТ. ПАССАЖИРОВ-78.Boeing 737 Аэрофлота сошёл с полосы в Москве.
—
В московском международном аэропорту Шереметьево (SVO/UUEE) за пределы ВПП выкатился Boeing 737-800 а/к Аэрофлот с б/н VP-BNC.
Посадка произошла в 17:50 (мск). 1-летняя машина выполняла рейс SU1963 из Астаны (TSE). Борт до сих пор (на 19:13) находится в снегу слева от границы ВПП 24L (южная). Судя по всему, машина соскользнула в снег во время схождения с полосы на скоростную рулежную дорожку напротив Терминала F.
Как сообщают экстренные службы аэропорта, никто не пострадал. Отметим, что в Москве в это время наблюдался сильный снегопад, что и могло привести к аварии.
Может, в АФЛ запрещено их использовать в качестве скоростных?Работал на Вышке до 2016 года и все и всегда считали эти РД скоростные, может вы поясните как их тогда называть.
Икак понимать вот это:
https://www.aviaport.ru/digest/2013/08/08/261130.html
Их сделали как скоростные, но они не подходят по требованиям их длины/удаленности магистралки от впп.Работал на Вышке до 2016 года и все и всегда считали эти РД скоростные, может вы поясните как их тогда называть.
Икак понимать вот это:
https://www.aviaport.ru/digest/2013/08/08/261130.html
Ваши субъективные ощущения не являются критерием безопасности.213, ну я как лох-педальный, все-таки понимаю, что такое торец ВПП, где точка касания обычных узкофюзеляжников (примерно какой у них должен быть пробег, скорость (хотя бы по ощущениям в салоне) и примерно помню, где в Шарике рулежки. РЕГУЛЯРНО пилоты АФЛ пытаются ВО ЧТО БЫ ТО НЕ СТАЛО попасть в ближайшую рулежку, реально перетормаживая самолет. Людей в салоне с такой перегрузкой вперед клонит. Уж поверьте.
У меня больше 400 сегментов в жизни (из них процентов 75-80 это АФЛ), немного разумею.
213, чтобы попасть на А5, нужно на ВПП сесть в разумных пределах. Но к сожалению, это далеко не так часто.
Особенно если на ВПП 0,37.lopast56, в снегопад использовать РД как 'скоростную' - признак наивности или неопытности пилота.
При отказе садятся на ближайшем аэродроме. На fr24 видно что летел ниже и медленнее чем обычно20.01.19 А320 VQ-BHL Аэрофлота из Омска в Москву SU1641 летел 4:48 вместо обычных 3:20-3:30. Говорят-с, отказ двигателя. С тех пор в воздух не поднимался.
Ссылка на ФР24
213, ну я как лох-педальный, все-таки понимаю, что такое торец ВПП, где точка касания обычных узкофюзеляжников (примерно какой у них должен быть пробег, скорость (хотя бы по ощущениям в салоне) и примерно помню, где в Шарике рулежки. РЕГУЛЯРНО пилоты АФЛ пытаются ВО ЧТО БЫ ТО НЕ СТАЛО попасть в ближайшую рулежку, реально перетормаживая самолет. Людей в салоне с такой перегрузкой вперед клонит. Уж поверьте.
У меня больше 400 сегментов в жизни (из них процентов 75-80 это АФЛ), немного разумею.
213, чтобы попасть на А5, нужно на ВПП сесть в разумных пределах. Но к сожалению, это далеко не так часто.
"Не откладывайте отношения с женщинами на конец жизни, а торможение на конец полосы..."...Прям касание - пробег - реверс... а потом педали в пол, аж запрыгал скакун. Зато успели на А5 (кажется так на картинке) - и "лишних" метров ...сот не накатывали потом по аэродрому.
У Нордвинда очень большие проблемы с Maintenance из-за бешеного оттока персонала из NW Technic. Как результат проблемы с самолетами. Все закономерно