Мелкие происшествия

Реклама
В Иркутске у NWS прерванный взлет. Предварительно, помпаж двигателя.

Nordwind, N4-2483, IKT-HKT 21.01, 22:49 UTC.


Boeing 777-2Q8(ER), VQ-BUD.

inx960x640.jpg


wx1080.jpg


wx1080.jpg
У Нордвинда очень большие проблемы с Maintenance из-за бешеного оттока персонала из NW Technic. Как результат проблемы с самолетами. Все закономерно
 
Kulverstukas, вот я почти уверен - наверняка хотели на скорости завернуть. ПОстоянно испытываю чувство стресса в Шереметьево - наши АФЛ-джигиты КРАЙНЕ ЧАСТО любят джигитовку показать, "валить боком" с ВПП на рулежки. Ну реально бесит. Или резко оттормозится чтоб ВО ЧТО БЫ ТО НЕ СТАЛО УСПЕТЬ В РУЛЕЖКУ ему нужную, хотя он сам промазал мимо точки касания и сел дальше желаемого.
:mad::mad::mad::mad::mad:
Горе эксперт. Как определили перелёт? И что значит во что бы то ни стало успеть в рулёжку? Чтоб вы знали в ШРМ нет скоростных РД, и скорости руления и величину отрицательного ускорения на пробеге мониторят посредством СОК и дебилов нет чтоб сознательно их нарушать.
 
Последнее редактирование:
Скоростные РД имеются, только садился он (скорее всего) не на ту ВПП где скоростные РД.

ууее.jpg
 
Boeing 737 Аэрофлота сошёл с полосы в Москве.

В московском международном аэропорту Шереметьево (SVO/UUEE) за пределы ВПП выкатился Boeing 737-800 а/к Аэрофлот с б/н VP-BNC.
Посадка произошла в 17:50 (мск). 1-летняя машина выполняла рейс SU1963 из Астаны (TSE). Борт до сих пор (на 19:13) находится в снегу слева от границы ВПП 24L (южная). Судя по всему, машина соскользнула в снег во время схождения с полосы на скоростную рулежную дорожку напротив Терминала F.
Как сообщают экстренные службы аэропорта, никто не пострадал. Отметим, что в Москве в это время наблюдался сильный снегопад, что и могло привести к аварии.
В-737 VP-BNC UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО ИНЦ.-406 СС УУУКЫЛЫЬ 211501 УУЕЕЗГЗА (ALD-AFL1963-IS -B738/M-SADIE2E3FGHJ1RWY/LB1U1 -DOF/190121 REG/VPBNC РМК/1449УТЦ ПОСЛЕ ПОСАДКИ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ВПП24Л ЭВС ДОЛОЖИЛ О НЕВОЗМОЖНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСВОБОДИТЬ ВПП. ПО ДОКЛАДУ АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ ПОСЛЕ ВИЗУАЛЬНОГО ОСМОТРА ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС НОСОВОЙ СТОЙКОЙ НА 2 МЕТРА ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП ВЛЕВО В СТОРОНУ МРД =А= МЕЖДУ РД А5 И А4 МЕТЕОУСЛОВИЯ - СОСТОЯНИЕ ВПП 24Л МОКРАЯ МЕСТАМИ СУХОЙ СНЕГ ДО 3ММ НОРМАТИВНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.37, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 280 ГРАДУСОВ 3 М/С, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 6000М ДАННЫЕ О РАБОТЕ СРЕДСТВ РТОП - ИЛС 24Л ЗАМЕ4АНИЙ НЕТ) 212023 УУУУАФЛИ 21.01.2019Г. 17:50 МСК. Р.1963 АСТАНА - ШЕРЕМЕТЬЕВО В-737 VP-BNC. АЭРОФЛОТ. ПАССАЖИРОВ-78.
ПО ИНФОРМАЦИИ КВС, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЕЬВО НА ВПП 24L, С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕВЕРСА ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ШТАТНОГО ТОРМОЖЕНИЯ, ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ВПП НА МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ, В РАЙОНЕ СОПРЯЖЕНИЯ ВПП И РД А5, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ПО4УВСТВОВАЛ ЮЗ. ДВИГАТЕЛИ БЫЛИ ВЫКЛЮ4ЕНЫ, ВС ОСТАНОВЛЕНО. ОСВОБОЖДЕНИЕ ВПП ТЯГА4ОМ. ВЫПОЛНЕН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР ВС, ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ИТП ВЫПОЛНЯЕТСЯ КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. ДУБП АФЛ 212149
УУЕЕЫЛЫЬ АЛД- SU 1963 В-737 VP-BNC АЭРОФЛОТ АСТАНА - ШЕРЕМЕТЬЕВО 21.01.19. 17.50 МСК. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ПРИ СРУЛИВАНИИ С ВПП-24L НА РД- 4А ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС НА 2,8 М МЕЖДУ РД4А И РД5А. СЛЕДОВ ЮЗА НЕ ЗАФИКСИРОВАНО. ВС ЭВАКУИРОВАНО НА МС ТЯГА4ОМ. ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВС НЕТ. В АЭРОПОРТУ ОБЪЯВЛЯЛАСЬ ТРЕВОГА. МАШ
 
213, ну я как лох-педальный, все-таки понимаю, что такое торец ВПП, где точка касания обычных узкофюзеляжников (примерно какой у них должен быть пробег, скорость (хотя бы по ощущениям в салоне) и примерно помню, где в Шарике рулежки. РЕГУЛЯРНО пилоты АФЛ пытаются ВО ЧТО БЫ ТО НЕ СТАЛО попасть в ближайшую рулежку, реально перетормаживая самолет. Людей в салоне с такой перегрузкой вперед клонит. Уж поверьте.
У меня больше 400 сегментов в жизни (из них процентов 75-80 это АФЛ), немного разумею.
213, чтобы попасть на А5, нужно на ВПП сесть в разумных пределах. Но к сожалению, это далеко не так часто.
 
uuee, именно, на скоростные РД это нормально - весь мир везде так садится-рулит. А наши на обычные поперечные пытаются уходить. :mad:

СЛЕДОВ ЮЗА НЕ ЗАФИКСИРОВАНО. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ. ДЖИГИТЫ БЛИН!
 
Реклама
Работал на Вышке до 2016 года и все и всегда считали эти РД скоростные, может вы поясните как их тогда называть.
Икак понимать вот это:
https://www.aviaport.ru/digest/2013/08/08/261130.html
Их сделали как скоростные, но они не подходят по требованиям их длины/удаленности магистралки от впп.
 
213, ну я как лох-педальный, все-таки понимаю, что такое торец ВПП, где точка касания обычных узкофюзеляжников (примерно какой у них должен быть пробег, скорость (хотя бы по ощущениям в салоне) и примерно помню, где в Шарике рулежки. РЕГУЛЯРНО пилоты АФЛ пытаются ВО ЧТО БЫ ТО НЕ СТАЛО попасть в ближайшую рулежку, реально перетормаживая самолет. Людей в салоне с такой перегрузкой вперед клонит. Уж поверьте.
У меня больше 400 сегментов в жизни (из них процентов 75-80 это АФЛ), немного разумею.
213, чтобы попасть на А5, нужно на ВПП сесть в разумных пределах. Но к сожалению, это далеко не так часто.
Ваши субъективные ощущения не являются критерием безопасности.
И уж поверьте независимо от рд освобождения садятся «в разумных пределах», если иначе - уход на второй круг.
И при посадки на 24L ближайшая рд это а8, много случаев у вас когда по ней освобождали?
И подумайте эти ваши ощущения всегда при полёте аэрофлотом или только в ШРМ?
 
20.01.19 А320 VQ-BHL Аэрофлота из Омска в Москву SU1641 летел 4:48 вместо обычных 3:20-3:30. Говорят-с, отказ двигателя. С тех пор в воздух не поднимался.

Ссылка на ФР24
При отказе садятся на ближайшем аэродроме. На fr24 видно что летел ниже и медленнее чем обычно
 
213, ТОЛЬКО АФЛ в ШРМ, в регионах обычно нет скоростных РД где можно уйти. А в Европе пользуют активно РД скоростные но там все спланировано нормально.
 
213, ну я как лох-педальный, все-таки понимаю, что такое торец ВПП, где точка касания обычных узкофюзеляжников (примерно какой у них должен быть пробег, скорость (хотя бы по ощущениям в салоне) и примерно помню, где в Шарике рулежки. РЕГУЛЯРНО пилоты АФЛ пытаются ВО ЧТО БЫ ТО НЕ СТАЛО попасть в ближайшую рулежку, реально перетормаживая самолет. Людей в салоне с такой перегрузкой вперед клонит. Уж поверьте.
У меня больше 400 сегментов в жизни (из них процентов 75-80 это АФЛ), немного разумею.
213, чтобы попасть на А5, нужно на ВПП сесть в разумных пределах. Но к сожалению, это далеко не так часто.

И я вот тоже соглашусь с мнением предыдущего докладчика...
Не АФЛ и не по зиме, но нас тоже прошедшим летом один из чартерных шереметьевских монстров на 737-800 таким же образом доставлял к телетрапам "старого" Ш-2... Даже разразившиеся было аплодисменты стихли, ибо ладохами пришлось в спинки впередистоящих кресел упираться, дабы не лбами...

...Прям касание - пробег - реверс... а потом педали в пол, аж запрыгал скакун. Зато успели на А5 (кажется так на картинке) - и "лишних" метров ...сот не накатывали потом по аэродрому.

А где тонко - там однажды и порвется
 
...Прям касание - пробег - реверс... а потом педали в пол, аж запрыгал скакун. Зато успели на А5 (кажется так на картинке) - и "лишних" метров ...сот не накатывали потом по аэродрому.
"Не откладывайте отношения с женщинами на конец жизни, а торможение на конец полосы...":)
А что есть варианты - чуть,чуть? Десять лет на Яке(без реверса) только так и тормозил. Отпускаешь по мере гашения скорости, но не наоборот, а на 0.37 где еще и местами..., то полными импульсами иначе будешь в заборе. Некогда в носу ковыряться!
Выкатились на два метра... Ох и скорость была... Действительно "джигиты"! Когда ПС перестает управляться, то так и бывает. Аэродромщиков нужно хвалить за сухой снег местами.
 
А полоса не могла быть скользкой? Ведь сегодня в Москве тонкий лёд на всех наземных покрытиях- даже ногами ходить непросто.
 
Реклама
Назад