"Не откладывайте отношения с женщинами на конец жизни, а торможение на конец полосы..."
А что есть варианты - чуть,чуть? Десять лет на Яке(без реверса) только так и тормозил. Отпускаешь по мере гашения скорости, но не наоборот, а на 0.37 где еще и местами..., то полными импульсами иначе будешь в заборе. Некогда в носу ковыряться!
Выкатились на два метра... Ох и скорость была... Действительно "джигиты"! Когда ПС перестает управляться, то так и бывает. Аэродромщиков нужно хвалить за сухой снег местами.
Разговор про практику освобождения ВПП в ШРМ, а не про конкретный случай.
Волею судеб имею практическое представление в разности импульсного торможения от гашетки Як-52 и "автобрейка" и/или "педалями" на 737 (правда старых "комплектаций")... Поэтому и разницу в "тактильных" ощущениях от импульсного торможения и срабатывания антискида при полностью обжатых педалях представляю достаточно четко... Посему ИМХО.
Ну и где А5 и конец полосы, а где "джигитовка = быстро сел - еще быстрее освободил" - это совсем другое.