"Не откладывайте отношения с женщинами на конец жизни, а торможение на конец полосы..."
А что есть варианты - чуть,чуть? Десять лет на Яке(без реверса) только так и тормозил. Отпускаешь по мере гашения скорости, но не наоборот, а на 0.37 где еще и местами..., то полными импульсами иначе будешь в заборе. Некогда в носу ковыряться!
Выкатились на два метра... Ох и скорость была... Действительно "джигиты"! Когда ПС перестает управляться, то так и бывает. Аэродромщиков нужно хвалить за сухой снег местами.
Сложно сказать, видимо условия труда, других причин обычно не бываета с чем это связано, просветите пожалуйста
Если каждый борт в шарике будет после посадки по 2,5 км бегать по впп, то будете в воздухе в пробках по два часа кружитьРазговор про практику освобождения ВПП в ШРМ, а не про конкретный случай.
Волею судеб имею практическое представление в разности импульсного торможения от гашетки Як-52 и "автобрейка" и/или "педалями" на 737 (правда старых "комплектаций")... Поэтому и разницу в "тактильных" ощущениях от импульсного торможения и срабатывания антискида при полностью обжатых педалях представляю достаточно четко... Посему ИМХО.
Ну и где А5 и конец полосы, а где "джигитовка = быстро сел - еще быстрее освободил" - это совсем другое.
All Nippon Airways is investigating an incident at Osaka after both engines of a Boeing 787-8 Dreamliner shutdown simultaneously.
https://www.radarbox24.com/news/ale...eing-787-8-shutdown-simultaneously-on-landingOn January 17th, flight #NH985 from Tokyo Haneda to Osaka Itami with 118 members onboard was rolling down the runway after landing when the pilots deployed the thrust reversers to slow down the aircraft.
A computer or software glitch might have caused the dual engine shutdown
А если бы вы знали сколько на 787 проблем "по мелочи" вылезает из за софта..... Не мало, и не всегда "мелочь".https://www.radarbox24.com/news/ale...eing-787-8-shutdown-simultaneously-on-landing
Boeing продолжает радовать своим софтом:
Ну, если загуглить погоду, то в Симферополе сейчас туман, если посмотреть на flightradar что делают остальные самолеты в окрестностях Симферополя - то можно догадаться, что там сейчас погода неподходящая и этот рейс решил что лучше вернуться в Ростов, чем летать и ждать над Крымом.Кто в крусе что с рейсом А4205/AZO205 из Ростова-на-Дону вылетел в Симфереполь,а развернувшись над Крымом вернулся обратно. Данные с Flightradar24 . Скрин не получается прикрепить
UPD: стала известна причина возврата вчерашнего рейса SU232 а/к АэрофлотЭто в последний привет... Бред!
О, как! КОМАНДА...Ему была дана команда как можно скорее возвращаться в аэропорт вылета.
Больше часа возвращался.
Вы меня конечно извините... а осмотр ВС экипаж вообще проводил? Или на этом типе ремувки как-то по особому спрятаны?
UPD: причиной возврата рейса SU232 в Шереметьево стала ошибка наземного обслуживающего персонала :ru:
—
Оказалось, что техники не сняли страховочные механизмы (ремувки с фалами) с шасси, страхующие их от складывания на земле. Именно поэтому пилоты не смогли их убрать после взлёта.
Маленькое розовое торнадочко, как подумал бы житель Оклахомы. Но ошметки и от такого летят. Зимой смерч!Торнадо в аэропорту Анталии