Глюк ФР. Даже не по "пиле"(хотя и это), а то, что эта зона над Украиной скоро уже 5 лет как закрыта для полетов.А кто-то может пояснить что происходит с этим бортом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Глюк ФР. Даже не по "пиле"(хотя и это), а то, что эта зона над Украиной скоро уже 5 лет как закрыта для полетов.А кто-то может пояснить что происходит с этим бортом?
Мы там не были. Нечего гадать. Возможно, она успела пострадать, а поставили на место уже после. Видно же, что народ там в проходе стоит.
А вот и сам герой...
Peter Z, вон пишут, что это случается именно у Боинга 737 иногда, и что это B737 landing gear problems is a congenital defect.
Ну вот блин, неужели нельзя производственный процесс отладить и дефект проектирования исправить?
Молния попала в самолет на пути из Рима в Москву
"При вылете из Рима экипаж лайнера Airbus A-320 сообщил о поражении самолета молнией. Однако бортовые системы самолета продолжили работать штатно, критических неисправностей выявлено не было. Самолет продолжил полет и благополучно приземлился в Москве"
https://www.interfax.ru/world/648522
Инцидент был 05 ИЮНЯ 2016(!) г.Аэробус Avianca A330-200, регистрационный номер N279AV, выполняющий рейс AV-965 из Лимы (Перу) в Буэнос-Айрес Эсейса, BA (Аргентина) с 178 пассажирами и 10 членами экипажа, следовал на FL410 примерно в 90 км к югу от Salta, SA (Аргентина), когда самолет столкнулся с сильной турбулентностью, вызвавшей отклонения высоты -100 / + 150 футов. 23 человека получили травмы. Самолет продолжил полет в Буэнос-Айрес и сел примерно через 80 минут. 6 членов экипажа и 5 пассажиров были серьезно травмированы.
Сайт www.avherald.com знают все. А почему про молнию АФЛ не написали? Фото не прикреплено или METAR читать не умеем?Авиакомпания Copa Airlines Boeing 737-800, регистрация HP-1536CM, выполняющая рейс CM-358 из Панама-Сити (Панама) в Гватемалу (Гватемала) с 151 человеком на борту, взлетал с взлетно-посадочной полосы Панамы 03R, когда в правый двигатель попала птица. Экипаж остановил подъем на высоте 4000 футов и возвратился в аэропорт Токумена города Панама для безопасной посадки на взлетно-посадочной полосе 03R примерно через 15 минут после вылета.
Вентилятор правого двигателя после приземления:
Без обид, но этот инцидент попал в апдейт по причине выхода окончательного отчета, о котором можно было сообщить в вашем посте. И ссылочку на сам avherald прикрепить не мешало бы .все знают, да не у всех есть время заходить. В правилах приличного тона было всегда выкладывать данные. Еще с forumavia. ru И разве про молнию - не на несколько сообщений выше информация расположена?