Мелкие происшествия

"Не откладывайте отношения с женщинами на конец жизни, а торможение на конец полосы...":)
А что есть варианты - чуть,чуть? Десять лет на Яке(без реверса) только так и тормозил. Отпускаешь по мере гашения скорости, но не наоборот, а на 0.37 где еще и местами..., то полными импульсами иначе будешь в заборе. Некогда в носу ковыряться!
Выкатились на два метра... Ох и скорость была... Действительно "джигиты"! Когда ПС перестает управляться, то так и бывает. Аэродромщиков нужно хвалить за сухой снег местами.

Разговор про практику освобождения ВПП в ШРМ, а не про конкретный случай.

Волею судеб имею практическое представление в разности импульсного торможения от гашетки Як-52 и "автобрейка" и/или "педалями" на 737 (правда старых "комплектаций")... Поэтому и разницу в "тактильных" ощущениях от импульсного торможения и срабатывания антискида при полностью обжатых педалях представляю достаточно четко... Посему ИМХО.

Ну и где А5 и конец полосы, а где "джигитовка = быстро сел - еще быстрее освободил" - это совсем другое.
 
Реклама
Разговор про практику освобождения ВПП в ШРМ, а не про конкретный случай.

Волею судеб имею практическое представление в разности импульсного торможения от гашетки Як-52 и "автобрейка" и/или "педалями" на 737 (правда старых "комплектаций")... Поэтому и разницу в "тактильных" ощущениях от импульсного торможения и срабатывания антискида при полностью обжатых педалях представляю достаточно четко... Посему ИМХО.

Ну и где А5 и конец полосы, а где "джигитовка = быстро сел - еще быстрее освободил" - это совсем другое.
Если каждый борт в шарике будет после посадки по 2,5 км бегать по впп, то будете в воздухе в пробках по два часа кружить
 
All Nippon Airways is investigating an incident at Osaka after both engines of a Boeing 787-8 Dreamliner shutdown simultaneously.
On January 17th, flight #NH985 from Tokyo Haneda to Osaka Itami with 118 members onboard was rolling down the runway after landing when the pilots deployed the thrust reversers to slow down the aircraft.
https://www.radarbox24.com/news/ale...eing-787-8-shutdown-simultaneously-on-landing

Boeing продолжает радовать своим софтом:
A computer or software glitch might have caused the dual engine shutdown
 
Дорабатывают ПО в процессе эксплуатации, учитывая мнения пользователей и "операторов"
#автоудаление
 
Кто в крусе что с рейсом А4205/AZO205 из Ростова-на-Дону вылетел в Симфереполь,а развернувшись над Крымом вернулся обратно. Данные с Flightradar24 . Скрин не получается прикрепить:cry:
 
Кто в крусе что с рейсом А4205/AZO205 из Ростова-на-Дону вылетел в Симфереполь,а развернувшись над Крымом вернулся обратно. Данные с Flightradar24 . Скрин не получается прикрепить:cry:
Ну, если загуглить погоду, то в Симферополе сейчас туман, если посмотреть на flightradar что делают остальные самолеты в окрестностях Симферополя - то можно догадаться, что там сейчас погода неподходящая и этот рейс решил что лучше вернуться в Ростов, чем летать и ждать над Крымом.

#этонемелкоепроисшествие
#автоудаление
 
Реклама
Это в последний привет... Бред!
UPD: стала известна причина возврата вчерашнего рейса SU232 а/к Аэрофлот

По сообщению источника в авиадиспетчерской службе Шереметьево, во время взлета командир связался с вышкой и сообщил, что не может убрать основные опоры шасси. Ему была дана команда как можно скорее возвращаться в аэропорт вылета. За информацию спасибо @bbbreaking.

После выработки топлива, лайнер совершил благополучную посадку в SVO.

Вместо VQ-BEL а/к Аэрофлот отправил резервный борт Airbus A330-300 с б/н VP-BDE.
 
О, как! КОМАНДА...:)
#АУ

Больше часа возвращался.

IMG_1234.jpg
 
o_O

UPD: причиной возврата рейса SU232 в Шереметьево стала ошибка наземного обслуживающего персонала :ru:

Оказалось, что техники не сняли страховочные механизмы (ремувки с фалами) с шасси, страхующие их от складывания на земле. Именно поэтому пилоты не смогли их убрать после взлёта.
 
o_O

UPD: причиной возврата рейса SU232 в Шереметьево стала ошибка наземного обслуживающего персонала :ru:

Оказалось, что техники не сняли страховочные механизмы (ремувки с фалами) с шасси, страхующие их от складывания на земле. Именно поэтому пилоты не смогли их убрать после взлёта.
Вы меня конечно извините... а осмотр ВС экипаж вообще проводил? Или на этом типе ремувки как-то по особому спрятаны?
 
Реклама
Назад