Мелкие происшествия

Мы с Сашей подбежали, подняли одного мужика, у него была сломана нога.
надеюсь мужик подаст в суд на недоумков. Сколько людей калеками остаются из-за таких помогателей. "ЧП - хватай, тащи, поднимай, ставь на ноги..."
 
Реклама
Разошлют указание: усилить контроль за количеством пассажиров на трапе, чтобы их масса не превышала допустимую нагрузку.
И это правильно.
За этим следят. Сколько раз вылетала из Барнаула, толпы на площадке трапа не видела никогда.
Сколько людей калеками остаются из-за таких помогателей.
Вы абсолютно правы. Если помогающий не медик и прямой угрозы жизни пострадавшему нет (вроде огня рядом, угрозы взрыва и т.п.) помощь одна - не трогать!
Прилетела сегодня в Барнаул Аэрофлотом, посадка была за пару часов до произошедшего и всё (тот же трап, выход пассажиров, автобусы, багаж) прошло спокойно и быстро. Даже порадовалась отличной работе сотрудников аэропорта.
А тут такие новости...
Пострадавшим скорейшего выздоровления.
 
Последнее редактирование:
Разошлют указание: усилить контроль за количеством пассажиров на трапе, чтобы их масса не превышала допустимую нагрузку.

И это правильно.
Не прокатит уже. Сие указание действует и давно, поэтому скорее всего уволят механиков/инженеров какого нибудь ССТ, могут впаять УК. Уволят их непосредственных руководителей. Устроят проверки трапов по всей России.
Наградят может кого нибудь.

Схема стандартна
 
Проверка проверкой, но эти трапы СПТ-154 и так времен Очакова, да еще хранятся на открытом воздухе, на некоторые смотреть страшно, не то что подниматься или спускаться по ним. Ну и еще стадный инстинкт паксов, обязательно надо столпотворение устроить.
 
На видео видно, что паксов на трапе было совсем немного, их явно запускали небольшими группами.
Но всегда желание одновременно войти в самолет. Если не ошибаюсь там на каждой ступеньке предупреждение. Упало пять взрослых, которых по авиационным меркам считают по 80 кг. Не оправдываю ССТ, но этого могло не случиться.
 
Но всегда желание одновременно войти в самолет. Если не ошибаюсь там на каждой ступеньке предупреждение. Упало пять взрослых, которых по авиационным меркам считают по 80 кг. Не оправдываю ССТ, но этого могло не случиться.
Если пассажиры не проходили инструктаж по пользованию трапом под роспись, эти надписи на нём для них ничего не значат.
 
Если пассажиры не проходили инструктаж по пользованию трапом под роспись, эти надписи на нём для них ничего не значат.
В ПДД тоже пешеходы не расписываются, но это не значит, что можно переходить на красный свет. Купив билет пассажир автоматом застрахован, но при этом обязан выполнять правила безопасности. Вы никогда не слышали от дежурной - Не толпитесь на трапе!?
 
Реклама
Ни в РФ ни за бугром не слыхал что то. Особенно интересно как не будут толпиться на трапе при посадке\разгрузки 777 Emirates) Когда летали, там такая топла перла по трапу, никто слова не сказал.
 
Ни в РФ ни за бугром не слыхал что то. Особенно интересно как не будут толпиться на трапе при посадке\разгрузки 777 Emirates) Когда летали, там такая топла перла по трапу, никто слова не сказал.
А я наоборот, сколько не летал - практически всегда на трап запускают группами (речь про РФ), правда все равно наверху небольшое столпотворение есть. Иногда прямо отчетливо отсчитывают пассажиров, потом ждут, когда трап опустеет и пускают след. группу.
 
Тут вся проблема то не в количестве пассажиров на трапе, а в их высокой концентрации в самом слабом месте этого трапа. Нисколько не оправдываю техслужбу аэропорта, но пассажирам тоже иногда стоит думать о своей безопасности. Если бы растянулись там вшестером по одной ступеньке, то ничего бы и не сломалось.
 
Тут вся проблема то не в количестве пассажиров на трапе, а в их высокой концентрации в самом слабом месте этого трапа. Нисколько не оправдываю техслужбу аэропорта, но пассажирам тоже иногда стоит думать о своей безопасности. Если бы растянулись там вшестером по одной ступеньке, то ничего бы и не сломалось.
Это уже должна быть параноидальная степень заботы о безопасности. В подъездах ходить не более двух человек на лестничный пролет, на одном квадратном метре пола в квартире не стоять и т.д.
А по существу: запас прочности у трапа должен позволять находиться на каждой ступеньке по два человека. Тогда не будет проблем никогда.
 
Проверка проверкой, но эти трапы СПТ-154 и так времен Очакова, да еще хранятся на открытом воздухе, на некоторые смотреть страшно, не то что подниматься или спускаться по ним. Ну и еще стадный инстинкт паксов, обязательно надо столпотворение устроить.
Как говаривал товарищ Сталин, "других писателей у меня для вас нет". Надо расчитывать на такое поведение.
 
Это уже должна быть параноидальная степень заботы о безопасности. В подъездах ходить не более двух человек на лестничный пролет, на одном квадратном метре пола в квартире не стоять и т.д.
А по существу: запас прочности у трапа должен позволять находиться на каждой ступеньке по два человека. Тогда не будет проблем никогда.
Конечно должен. Новые современные трапы в аэропортах с больших пассажиропотоком думаю рассчитаны и на большие нагрузки. Но в большинстве небольших аэропортов это старые советские трапы и не стоит от них ждать такой надёжности. Как бы параноидально это не было, но всегда надеяться, что кто-то за тебя на 100% обеспечивает твою безопасность, я бы лично не стал.
 
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ -ПОВРЕЖДЕНИЕ НА ЗЕМЛЕ. - 09.02.2019, 10.00 UTC (13.00 МЕСТН.ВР), АЭРОДРОМ АБИЕЙ, ЮЖНЫЙ СУДАН. - ВС МИ-8МТВ RA-25479. - ЭКСПЛУАТАНТ: АО ,,ЮТЭЙРВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ ,, - ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА СТОЯНКЕ ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС РАЗЛЕТЕВШИМИСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ОТ ПОТЕРПЕВШЕГО КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТА МИ-17 ВВС ЭФИОПИИ, ПРОИЗВОДИВШЕГО ПОСАДКУ. - ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ ОТСУТСТВОВАЛИ. - НА ВС РАЗРУБЛЕНА ХВОСТОВАЯ БАЛКА.
 
Реклама
А по существу: запас прочности у трапа должен позволять находиться на каждой ступеньке по два человека.
Уверен, что обрушившийся трап это позволял. А вот шестерых Боливар уже не вынес.
 
Последнее редактирование:
Назад