Ответ тот же-Для интереса посчитайте сколько народу в кабинном экипаже и сколько трапов. Если не ошибаюсь,то принимать должны проинструктированные крепкие пассажиры, которые первыми покидают борт. Видно среди китайцев ни одного Сталоне не нашлосьДа и условия для раздетых людей не позволяли...
И потом, как можно судить о работе экипажа по такому видео. Начало съемки после остановки ВС на ВПП. Это же не учебный фильм как организовывать эвакуацию пассажиров, а что впереди, то и в кадре. Снята только одна дверь и БП на месте, выпускает пассажиров. Нам не известно какие команды/инструкции звучали в воздухе. Уверен, что соответствующие.
По видео и сужу
На видео работы кабинного экипажа с выгрузкой пассажиров в дверь все равно нет.По видео и сужу
То есть еще до начала снижения или в самом его начале.за 40 минут до посадки» в Нью-Йорке
Потому что всегда и везде рекомендуют сидеть пристегнутыми независимо от состояния соответствующего табло. Как раз на такой случай внезапной болтанки.Скорей всего не были пристёгнуты..Почему не было предупреждения от экипажа?
Физически нереально на перелете длиной более 2 часов. К тому же, еще и смертельно опасно по физиологическим причинам.Потому что всегда и везде рекомендуют сидеть пристегнутыми независимо от состояния соответствующего табло. Как раз на такой случай внезапной болтанки.
Все реально. 6-7 часов как пассажир спокойно провожу не вставая в кресле с пристегнутым ремнем от взлета до посадки... Как взрослый и разумный человек несколько ограничиваю себя перед большими поездками в еде-питье. Так что все реальноФизически нереально на перелете длиной более 2 часов. К тому же, еще и смертельно опасно по физиологическим причинам.
Хочешь, не хочешь, а встанешь в туалет, или ноги размять.
О!@Капитан Гагабу, спокойно сижу по 8 -10 часов и всегда пристегнут. Да, в туалет естественно можно сходить и ноги чуть размять, но потом на место и ремень пристегнут.
Вот тут соглашусь. Уже приходилось летать с такими. Начинаешь делать замечание, устраиваешь опрос по авиационной тематике. Но! Во-первых: ты сам отвлекаешься в данный момент. Во вторых: ты же не можешь его "развлекать" таким образом весь полет. Поэтому через 2 минуты, как закончил "воспитание", гаджет снова в руках "молодого специалиста". Как бороться? Хрен его знает...Появилось особенно много молодых пилотов, которые весь полет увлечены каким-нибудь гаджетом, оставляя собственно полет в самом дальнем углу своего внимания...
Только через профилактический расстрел. А в целом, если раньше процесс полета вызывал у пилотов жгучий интерес (да даже пассажиры весь полет плющили носы о стекло иллюминаторов), то сейчас 90% интереса - грядущая зарплата и возможность на нее приобрести мешок новых гаджетовКак бороться? Хрен его знает...
Ну, если гаджет не связан с полетом, то запрет на их использование, по аналогии со спецслужбами, вояками и пр.гаджет снова в руках "молодого специалиста". Как бороться? Хрен его знает...