Мелкие происшествия

Реклама
U61116 Бахрейн - Москва выставил 7700 и сел в Баку
Airbus A321-231
VQ-BOC
В Баку экстренно сел самолет авиакомпании "Уральские авиалинии" из-за информации о бомбе, сообщили РИА Новости в пресс-службе международного аэропорта Гейдар Алиев. ©новости
 
Капитан Гагабу, спокойно сижу по 8 -10 часов и всегда пристегнут. Да, в туалет естественно можно сходить и ноги чуть размять, но потом на место и ремень пристегнут. А если спишь, то тем более, лучше пристегнуться... Видел лично, как народ падал, которые в проходе стояли, от внезапной болтанки перед подлету к Кипру (табло естественно не горело, ибо трехануло сразу и резко)... да и вот на крайнем рейсе над Гоби тоже чет не шибко спокойно было.. Но быстро включили табло и не выключали уже до самого Бангкока часа 4-5 лету ещё (афл урок усвоил рядом с тем же Бангкоком)

Так что не вижу проблем сесть и пристегнуть ремень.
А еще когда стоишь или идешь, всегда держишься. И в метро (местном) и в самолете и в поезде. Привычка железная. Никогда просто так не стоять, не держась. И если в поезде максимум упадешь если это не делать то в самолете неслабый шанс и полетать... по салону.
 
Турбулентности, обусловленной погодой не становится больше. Как были 1000*n лет струйные течения и связанные с ними зоны турбулентности, так они и есть. Как были фронтальные разделы, так и существуют. Вопрос только в увеличении авиационного траффика и частоты полетов отдельных пассажиров. Раньше трясло человека раз в 30 лет, теперь это с ним же происходит каждый год-два. Траффик сказывается тоже совершенно непосредственно. Раньше системы эшелонирования предполагали на верхних эшелонах разделение в 2000 футов, сейчас 1000. Раньше не было понятия Super Jumbo. А с недавних пор пилоты настойчиво интересуются кто это по встречке на 1000 футов выше? Не А380 ли? Не пора ли уворачиваться от спутного следа? Но получается это не у всех и не всегда и некоторых неудачников ощутимо бьет головами в багажные полки.
Проблема достаточно эффективно решена в Китае. При всем идиотствующем архаизме китайской модели УВД они ввели обязательное отклонение от оси трассы (т.н. Offset) 3-5 миль, что позволяет спокойно смотреть в недалекое будущее экипажам, летящим по китайским трассам.
Кстати, такой же метод уклонения применен еще только в Африке (не во всей, а только в самой дикой части - северо-востоке), да на треках в Северной Атлантике.
Вероятно, когда количество покалеченных пассажиров перейдет некую психологическую черту, власти ИКАО и местные авиавласти озаботятся опытом Китая.

Кстати на мелочи когда летаем делаем так же, всегда немного уходим с трассы (вправо обычно). Ну а когда летишь без flight following то еще и высоту держишь немного неправильную. (Хотя без FF у нас лучше не летать, все таки трафика слишком много особенно в хорошие дни). Я не понимаю почему это небольшое уклонение вбок везде не введено. При полетах над дорогами же например всегда летишь справа от дороги...
 
Рейс SV832 вылетел из Джидды, но пилот попросил повернуть назад после того, как пассажир сказал экипажу, что он забыл своего ребенка в зоне посадки на терминале.
«Пусть Бог будет с нами. Мы можем вернуться или как? »- говорит пилот по радио.
«Этот рейс требует возвращения… пассажир забыл своего ребенка в зоне ожидания, бедняжка», - слышно, как говорит сотрудник УВД.
Пилоту предлагается повторить запрос, на который он отвечает: «Мы сказали вам, что пассажир оставил своего ребенка в терминале и отказывается продолжать полет».
«Хорошо, возвращайтесь», - говорит УВД. «Это совершенно неожиданно для нас!»


 
Пока все следили за Боингом, Эрбас чуть было не поставил печальный рекорд - на борту А380 был 501 человек:
Air France flight AF703, an Airbus A380, returned to land at Abidjan, Ivory Coast, following a GP7200 engine failure.
The aircraft departed Abidjan at 23:38 UTC (March 9, same as local time). The aircraft was climbing to the cruising altitude shortly after midnight when one of the engines failed. The flight crew decided to return to Abidjan, where a safe landing was made at 01:13 hours.
An airline spokesperson stated that the engine had suffered a compressor stall.
A photo of the engine after landing shows damage to several fan blades as well as damage to the interior of the engine cowling.
Incident Airbus A380-861 F-HPJC, 10 Mar 2019

Пассажиры восприняли произошедшее более драматично:
“We were flying over Niger, according to the geolocation screen, I saw a fireball for a few seconds and then I heard a large bang on the left side of the plane,” says Baudelaire Mieu, a journalist with Bloomberg agency, present on the flight. He continued: ”The plane began to roll, everything was shaking and people started to panic. The pilot came on and said, ‘We have just lost a left side engine. We are returning to Abidjan’.”


D1Txk2nX4AACSwX.jpg:large
 
Реклама
Только что в Шереметьево грузовой самолёт Boeing 747 авиакомпании «AirBridgeCargo» врезался в мачту освещения. У самолёта повреждены законцовка крыла и закрылки. Борт от полёта отстранён, его осматривают техники
 
В пункт назначения. Не раз в Москве они садились в связи со смертью или тяжелым состоянием пассажира.
 
Зависит от того, сколько все займёт. Я видел, что летели и дальше, о чем и писалось выше.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад