В случае срабатывания сигнализации о пожаре в грузовом отсеке надо приземлиться на ближайшем подходящем аэродроме. Еще в полете объяснить диспетчеру, чтобы пожарные НЕ открывали дверь багажного отсека до тех пор, пока все не эвакуируются. И, если НЕТ сомнений, что самолет не полыхнет, выполняется т.н. Controlled rapid disembarcation using slides. Если есть сомнения - просто эвакуация.
Судя по всему, китайский экипаж все сделали правильно. А о замерзающих пассажирах по идее должно заботиться аэродромное начальство (автобусы, спейсбланкетс, куча скорых помощей с мигалками и пр. горячее кофе). Что? Так в России не бывает? Ну, тогда можно было бы экипажу предположить, что посадка в а/п Анадырь - аналог посадки на льдину Папанинцев. И можно было бы приготовить к раздаче т.н. Polar Kit. Но они-то наверняка думали, что это аэродром.
Тогда виноваты пассажиры. Им никто не общал, что при посадке в Анадыре зимой будет тепло. В договоре на перевозку такого нет.
Судя по всему, китайский экипаж все сделали правильно. А о замерзающих пассажирах по идее должно заботиться аэродромное начальство (автобусы, спейсбланкетс, куча скорых помощей с мигалками и пр. горячее кофе). Что? Так в России не бывает? Ну, тогда можно было бы экипажу предположить, что посадка в а/п Анадырь - аналог посадки на льдину Папанинцев. И можно было бы приготовить к раздаче т.н. Polar Kit. Но они-то наверняка думали, что это аэродром.
Тогда виноваты пассажиры. Им никто не общал, что при посадке в Анадыре зимой будет тепло. В договоре на перевозку такого нет.