Мелкие происшествия

Изрядно удивился, увидев это фото - на 747 грузовых уже лет 10 tail tipping не было. Последний раз - в Амстердаме в 2010 (и то, вроде, не из-за разгрузки-погрузки).
Видимо, иранцы выгрузили передний багажник и носовые позиции, имея загруженный задний и/или загруженные тяжелым грузом позиции по главной палубе. Теоретически при некоторых загрузках хочешь-не хочешь, а получается задняя центровка - и тогда нужно очень внимательно соблюдать последовательность выгрузки и загрузки. Иногда даже с балластными паллетами в переднем багажнике (а уж их в Дохе найти не проблема).
Если не из-за разгрузки-погрузки то из-за чего? Топливо?
 
Реклама
Малазия, Sultan Abdul Aziz Shah Airport in Subang сегодня утром на посадке. Водитель в больничке (после того как его выковыряли из машины).
660038


660039
 
бывает частичная разгрузка а другая часть грузов летит дальше?
бывает и такое, бывает полная выгрузка.

Разгружают в теоретическом порядке или смотрят на переднюю опору шасси?
Последовательность загрузки записывают, разгружать можно в обратном порядке
Порядок выгрузки определяется, исходя из того, что нужно выгрузить на данной станции.
В одном случае - выгружают от хвоста к носу. Это общая рекомендация.
В другом - по плану (может тяжелый груз остаться на самолете, если он его не опрокинет при пустых позициях впереди или пустом переднем багажнике, а часть груза снимут).
Порядок выгрузки просчитывать надо обязательно.
Сделали тут это, или нет, мне неизвестно.
Есть также версия, что несогласованно отработали наземные службы и экипаж (например, первые выгрузили передний багажник, не сказав вторым, или наоборот - балласт туда не закинули).
 
И только дедушка - ИЛ-62 на этот случай выпускал четвертую стойку...
На 747Comby корейцы и испанцы в SVO ставили специальную опору под хвост и пока ее не было - никаких телодвижений по грузу не делалось.
 
И только дедушка - ИЛ-62 на этот случай выпускал четвертую стойку...:)
Боинг пошел дальше - есть швартовка к перрону за переднюю стойку. Она же помогает в случае ураганного ветра. Без него и груженый самолет может опрокинуть.
При ветре с порывами в районе 20 м/сек груженый и заправленный 747 (массой за 400 тонн) прямо на стоянке треплет весьма прилично. Анекдот про хорошего пилота, думаю, помните ;)


конкретно этот борт вроде был пустой и незаправленный
 
Реклама
На 747Comby корейцы и испанцы в SVO ставили специальную опору под хвост
Ее использование опционально возможно и на чистых грузовиках, но постепенно от этого отказываются. Причина в необходимости постоянно мониторить ее положение относительно самолета + в легкости повреждения самого борта ее верхней частью. Достаточно соблюдать порядок погрузки-выгрузки, и все.
 
Не знаю, сюда или в "последний привет", на всякий случай сюда:
 
Поменяли тушки на дугласы под лозунгом аварийности - и продолжили по привычке
 
Да я в обобщённом смысле. Дугласы, боинги, арбузы, фоккеры, не важно.
Все помнят, с каким рвением Иран избавлялся от наших самолётов. Мол, выведем Ту-154 с Ил-62 - и заживём безаварийно!
С тех пор одних только Фоккеров пять штук угробили. Похоже, дело было всё-таки не в тушках...

660277
 
Реклама
Назад