Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет проблем. Но именно, что попиариться...Сергей67, такая была "новость". Других на тот момент не было. Посчитал, что лучше чем ничего. А по сути летевшая журналистка нашла повод попиариться. Пишет как может.)
За период с 1 по 6 июня, согласно суточных информаций по безопасности полетов ФАВТ, зарегистрировано 32 инцидента и 1 ПВС!3 июня 2019 г. самолёт Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Уфа-Сургут» был вынужден прервать взлет. По предварительной информации во время разбега сработала индикация неисправности механизации крыла самолёта. Торможение прошло благополучно и самолет возвратился на перрон. На борту находились более 125 человек; никто не пострадал. Ведется расследование.
4 июня 2019 г. самолет Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Берлин» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала разгерметизация. Экипаж произвел снижение на безопасную высоту и возвратился в аэропорт Внуково. Люди не пострадали. Ведется расследование.
6 июня 2019 г. самолет Airbus 320-200 авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Москва-Бордо» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок шасси самолета. Посадка в аэропорту Домодедово прошла в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведётся расследование.
Плюс 5 июня вынужденная в Барнауле.... Тоже по закрылкам.
За 6 дней четыре инцидента....
Удручает!За период с 1 по 6 июня, согласно суточных информаций по безопасности полетов ФАВТ, зарегистрировано 32 инцидента и 1 ПВС!
В петербургском аэропорту Пулково экстренно сел самолёт «Уральских авиалиний». Аварийная посадка произошла через полчаса после вылета в Екатеринбург.
Об этом E1.RU сообщила наша читательница Елена, которая летела на этом самолёте.
— Сразу был свист, через полчаса сказали, что шасси не закрылись, — рассказала Елена. — Встречали пожарные машины, скорая. Приземление было мягкое, несмотря на поломку.
Всем пассажирам раздали воду и предложили вернуть деньги тем, кто решит снять себя с регистрации.
В самой авиакомпании факт ЧП подтвердили. За людьми обещают прислать резервный борт.
Запись проявления поломки из салона:
PTU - Power Transfer Unit. Мотор/насос в одной системе создает давление в другой, когда оно там падает ниже допуска. Подкачал до нормы - вырубается, потом упало - снова в работу. Это на пальцах.Звук напоминает тот, что при включении насосной станции гидросистемы бывает.
Может дожимали стойку от аварийной системы?
VQ-BFW CFM56-5B4/PКакой бортовой был у Уральцев или какой тип двигателя?
У пилотов все-таки дверь. Запасной выход не так просто сходу открыть, в отличии от туалетной двери, где надо просто поворернуть ручку. Тут или вранье, или умственно неполноценный человек это учинил.Stalevar, при мне пассажирка (дама 50+) перепутала дверь в сортир с дверью кабины пилотов (двери рядом, тип Avro RJ-100). В полете. Еле оттащили.
Пакистан. Там начальную школу не все заканчивают. В смысле очень не все. Например, человек из деревни летит первый раз на самолёте...2014, дверь кабины пилотов это по сути просто дверь с глазком. Тут понятно
В полете аварийный выход сил не хватит открыть!У пилотов все-таки дверь. Запасной выход не так просто сходу открыть, в отличии от туалетной двери, где надо просто поворернуть ручку. Тут или вранье, или умственно неполноценный человек это учинил.
Я так понял, что они или рулили или вообще стояли, и вылет был задержан.В полете аварийный выход сил не хватит открыть!