Мелкие происшествия

Pilot43

Pilot43

Местный
Вероятно такое возможно на скорости, примерно равной скорости срыва.
 
Реклама
DAR

DAR

Местный
Могла быть и очень мягкой.
Денис, разрешите как спецу по 737 вопрос: а разве можно повредить фюзеляж при наличии защитной пяты? Ведь по логике прямая линия должна соединять пяту и колеса шасси не касаясь фюзеляжа? Или в данном случае цепанули ВПП, потому что шасси не были выпущены (или рано убрали)
 
213

213

Старожил
Денис, разрешите как спецу по 737 вопрос: а разве можно повредить фюзеляж при наличии защитной пяты? Ведь по логике прямая линия должна соединять пяту и колеса шасси не касаясь фюзеляжа? Или в данном случае цепанули ВПП, потому что шасси не были выпущены (или рано убрали)
Пята «защищает» только на взлёте, когда стойки разжаты.
Шасси не могли быть убраны при посадке.
Вот прошлогодний tailstrike в Бирмингеме. На взлёте и повреждена только пята и apu drain mast

57AF4104-7B4E-42D3-8F83-9E487F13731B.jpeg
 
del_fin-1

del_fin-1

Местный
Судя по первому фото - боковичок был с порывами. ))) Жалко КВСа - его ж не учили ...(хвост о плиты шлифовать).... Кстати, а что по бокам-то стесано? Крен или деформация нижней части? Если крайнее - беру верхние строчки взад)))
 
Реклама
Gregorius1

Gregorius1

Новичок
В таких случаях секция поврежденная под замену идет?
 
D

Denis Rook

Местный
Arko

Arko

Старожил
"Аэрофлот" Москва-Милан вернулся система кондиционирования
А какой тип?
 
DAR

DAR

Местный
Як-42 RusJet вскоре после вылета из Внуково в Новосибирск приземлился в Жуковском.
IMG_20190617_100224.jpg
 
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
В-737-800 VP-BNG URKK КРАСНОДАР (ПАШКОВСКИЙ) С.ИНЦ.-406 ГГ УУУКЫЛЫЬ 170750 УРРУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ -ВИД СОБЫТИЯ:АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ, -ДАТА:14.06.2019, ВРЕМЯ:(23.03.UTC)02.03.МСК, -МЕСТО АЭРОПОРТ КРАСНОДАР, -ТИП ВС: В-737-800, VQ-BNG, - ООО ,,ГЛОБУС,,, -МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ, -ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ GH-1141 ПО МАРШРУТУ: МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) - КРАСНОДАР, - ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В ПРОЦЕССЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ НИЖНЕЙ ХВОСТОВОЙ 4АСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА О ПОВЕРХНОСТЬ ИВПП. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ, - СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС:ЗНА4ИТЕЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ОБШИВКИ НИЖНЕЙ, ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА. ВС ОТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТСТРАНЕНО, -НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ:2/4 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 171 ПАССАЖИРОВ.
 
Реклама
С

Серж.нск

Новичок
VQ-BNG это же нордстар с медвежьим носом?