Мелкие происшествия

MayDay

MayDay

Старожил
Ветка разрослась и превратилась в подраздел.

Понятно, что далеко не все новости, публикуемые в этой ветке, достойны отдельной темы, поэтому полагаюсь на ваше чутьё: если вы считаете, что информационный повод достаточен, то создавайте тему, если нет - публикуйте сюда, потом разберемся.

С настоящего времени обсуждение новостей в рамках правил форума не является оффтопом в теме. Если новость вызовет обсуждение на страницу-две - выделим в отдельную тему для продолжения обсуждения.

UPD: новости об эксплуатации SSJ в авиакомпаниях РФ, отменах и переносах вылетов и т.п. в данном разделе оффтоп
 
F

FL410

Местный
Звук напоминает тот, что при включении насосной станции гидросистемы бывает.
Может дожимали стойку от аварийной системы?
PTU - Power Transfer Unit. Мотор/насос в одной системе создает давление в другой, когда оно там падает ниже допуска. Подкачал до нормы - вырубается, потом упало - снова в работу. Это на пальцах.
Так что походу были там с одной из (скажем так) гидросистем реальные проблемы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
avro

avro

Модератор
Какой бортовой был у Уральцев или какой тип двигателя?
 
Yustas

Yustas

Старожил
Вылет рейса Pakistan International Airlines (PIA) PK702 из Манчестера был задержан более чем на восемь часов - пишет Independent. Одна из пассажирок, несмотря на включенные табло "Пристегните ремни", решила воспользоваться туалетом, но по ошибке открыла дверь запасного выхода, что привело к раскрытию аварийного трапа. Куда в это время смотрел кабинный экипаж и почему не надавал дамочке по рукам - непонятно, замечает Independent.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
По моему какая-то глупость. КАК МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ туалет с запасным выходом. Ну это же вообще разные вещи в разных местах. И верно - куда экипаж смотрел. Похоже на вранье, которым прикрывают еще большую глупость или халатность
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Новичок
Stalevar, при мне пассажирка (дама 50+) перепутала дверь в сортир с дверью кабины пилотов (двери рядом, тип Avro RJ-100). В полете. Еле оттащили.
У пилотов все-таки дверь. Запасной выход не так просто сходу открыть, в отличии от туалетной двери, где надо просто поворернуть ручку. Тут или вранье, или умственно неполноценный человек это учинил.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
2014, дверь кабины пилотов это по сути просто дверь с глазком. Тут понятно
 
S

Sidor

Старожил
2014, дверь кабины пилотов это по сути просто дверь с глазком. Тут понятно
Пакистан. Там начальную школу не все заканчивают. В смысле очень не все. Например, человек из деревни летит первый раз на самолёте...
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
У пилотов все-таки дверь. Запасной выход не так просто сходу открыть, в отличии от туалетной двери, где надо просто поворернуть ручку. Тут или вранье, или умственно неполноценный человек это учинил.
В полете аварийный выход сил не хватит открыть!
 
Реклама
S

Stkifa

Местный
Во время показательного выступления над Севастополем в рамках конкурса лётных экипажей «Авиадартс–2019» Су–30СМ, выполняя «кобру Пугачёва» потерял тормозной парашют. Все живы, никто не пострадал, самолёт завершил выступление и без происшествий приземлился.
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Новичок
Немного оффтоп, но спрошу (модераторы, если что, потрут) у больших авиаторов:
После открытия запасного или аварийного выхода и надувания трапа - трап и дверь-люк меняют на новые? Т.е. старый надувной трап списывают, и устанавливают новый? Просто любопытно.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Немного оффтоп, но спрошу (модераторы, если что, потрут) у больших авиаторов:
После открытия запасного или аварийного выхода и надувания трапа - трап и дверь-люк меняют на новые? Т.е. старый надувной трап списывают, и устанавливают новый? Просто любопытно.
Люк не меняют точно.
За трап не скажу. Но на советских самолетах трапы были много разовые. Думаю, что и на иномарках также. Трап недешев!
[automerge]1560200588[/automerge]

Что, без автомата тяги летать разучились тоже????
 
213

213

Старожил
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
А что РЛЭ надо нарушать? Так «по-пацански»?
Ну, если такое РЛЭ, то дело святое прервать взлет!
Да вот что-то это не вяжется с экономией на всем.
Летать без ВСУ без одного генератора 100 часов нормально, а при отказе АТ взлет прерывать...
 
213

213

Старожил
Ну, если такое РЛЭ, то дело святое прервать взлет!
Да вот что-то это не вяжется с экономией на всем.
Летать без ВСУ без одного генератора 100 часов нормально, а при отказе АТ взлет прерывать...
а вы на момент срабатывания отказа уже на 100 уверены в причине отказа? А если какое замыкание в электрике? Прервут, выполнят maintenance procedure, убедятся что именно только АТ inop и полетят по MEL без него.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
B737 VP-BXQ USRR СУРГУТ Р-Н ИНЦ.-199
SS UUUKYLYX 251452 USRRZTZX (ALD-UTA759-B735/M -DOF/190525 REG/VPBXQ RMK/ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВЫРАБОТКЕ ТОПЛИВА В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ НАД ПРИВОДОМ СУРГУТА В ТЕ4ЕНИИ 2 4.30 МИН. С ЦЕЛЬЮ ПОСАДКИ В СУРГУТЕ ПО ПРИ4ИНЕ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО УВОДА СТАБИЛИЗАТОРА НА ПИКИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА. ОЖИДАЕМОЕ ВРЕМЯ ПОСАДКИ 1655 УТЦ. В 1438 ПО УКАЗАНИЮ КЦПС ОБЬЯВЛЕН СИГНАЛ ГОТОВНОСТЬ.)
Чем дело то кончилось? Расследовать будут? Или не упал и на этом спасибо?