Мелкие происшествия

Серьёзно? Время вылета указано? Да. Соблюдено? Нет. В суде все установлено будет, включая причины задержки.
Абсолютно серьёзно. Можем запастись попкорном и подождать «суда»-)) статья 108 конечно, очепятка вышла
[automerge]1560881308[/automerge]
Ну это лирика, а по факту- если 15 чел возбудились- то наверное возня шла активная и нестандартная, и если эксплуатант не в состоянии сделать все "с иголочки", то это становится заметным и вызывает опасения.
Вы прекрасно знаете, что особо отпетые способны пугаться и противообледенительной обработки и в аварийные люки прыгать. А так - комбинация егэ и чтения лужналажи.
 
Реклама
Boeing 737-300 болгарской чартерной авиакомпании ALK Airlines, летевший по маршруту Приштина- Базель, попал в зону сильной турбулентности. Посадка в Базеле прошла штатно, пострадавшим оказана помощь, госпитализировано 10 человек (травмы/ожоги).
 
а они обслуживание не собирались прекращать?????? :oops: :facepalm:
[automerge]1560919218[/automerge]
Абсолютно серьёзно. Можем запастись попкорном и подождать «суда»-)) статья 108 конечно, очепятка вышла
мне кажется, что вас укусил сотрудник AFL..
 
из обсуждения козла на 757
Spent many years flying the 757 and 767

You have to take great care when lowering the nosewheel after landing in the ‘75

It has a consistent tendency to slam down and you have to finesse it down carefully

And unlike the 767 which has very nice, linear and powerful control in pitch the 757 has a significant ‘dead spot’ in pitch notable on rotation and de rotation, you start lowering the nose after landing, then it ‘hangs up’ you then have to gently push a tad more, then immediately back a bit to land the nosewheel gently

It takes a lot of practice and even with experience it can still bite you, another issue is you’ll think the nosewheel is down and relax pressure then, slam

This sort of incident has happened several times in the history of the 757

The 767 is a quantum leap improvement in control authority over the 757

Interestingly the 757-300 doesn’t really have this issue, the take off and landing speeds are substantially higher giving more aerodynamic control

I found landing with flaps 25 instead of 30 greatly alleviated this issue, the lower drag and slightly higher speed allowed the nose to be gently lowered with more control authority and consistency
 
В-737-800 VP-BNG URKK КРАСНОДАР (ПАШКОВСКИЙ) С.ИНЦ.-406 ГГ УУУКЫЛЫЬ 170750 УРРУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ -ВИД СОБЫТИЯ:АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ, -ДАТА:14.06.2019, ВРЕМЯ:(23.03.UTC)02.03.МСК, -МЕСТО АЭРОПОРТ КРАСНОДАР, -ТИП ВС: В-737-800, VQ-BNG, - ООО ,,ГЛОБУС,,, -МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ, -ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ GH-1141 ПО МАРШРУТУ: МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) - КРАСНОДАР, - ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В ПРОЦЕССЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ НИЖНЕЙ ХВОСТОВОЙ 4АСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА О ПОВЕРХНОСТЬ ИВПП. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ, - СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС:ЗНА4ИТЕЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ОБШИВКИ НИЖНЕЙ, ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА. ВС ОТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТСТРАНЕНО, -НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ:2/4 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 171 ПАССАЖИРОВ.
 
Boeing 737-300 болгарской чартерной авиакомпании ALK Airlines, летевший по маршруту Приштина- Базель, попал в зону сильной турбулентности. Посадка в Базеле прошла штатно, пострадавшим оказана помощь, госпитализировано 10 человек (травмы/ожоги).
+140 человек, которые знают зачем лететь пристегнутым.
 
Реклама
Lacoste, а я и говорю - слева вроде БП мелькает - как можно было продолжать, уму не постижимо. Но выглядело жестко
 
Б-52 (относительно) экстренно сел в RAF Mildenhall
вроде бы с отключенными двумя движками.

народ ожидаемо стебется
Oh no! The dreaded 6 engine approach!
 
почти месяц назад в Атланте Е175 был поврежден багажным буксиром (как он там зовется)
судя по обсуждению, повреждены топливопроводы и гидравлика, и стоит вопрос о списании.

Водятел набирал смску на ходу.
 
В аэропорту столицы Ливии, Триполи, во время военных столкновений сгорел самолет АН-124 "Руслан", который принадлежал авиакомпании Libyan Arab Air Cargo.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил авиаэксперт Виталий Трубников.
Самолет под бортовым номером 5A-DKN был выпущен в 1994 году. Последний полет произошел в 2010 году и с тех пор он находился на стоянке в аэропорту ливийской столицы.
"Интересное совпадение, что только 2 дня назад блог diana_mihaylova, написал, что с самолетом все в порядке. После этого аэродром накрыли "Градами" и самолет сгорел", – отмечает Трубников.
По его словам, еще один Ан-124 (5A-DKL) авиакомпании Libyan Arab Air Cargo длительное время находится на хранении в Киеве.

672753


672754


672755
 
В екатеринбургском аэропорту Кольцово Boeing 737 «Аэрофлота», который должен был вылететь в Москву, пробил колесо. Об этом «URA.RU» рассказали читатели.
По их словам, рейс SU-1415 должен был вылететь из Екатеринбурга в 23:00 по местному времени. Представитель авиакомпании вышел к ожидавшим посадки пассажирам и объявил, что вылет задерживается. «Спросили причину. Ответ — пробили колесо», — рассказала собеседница агентства. Теперь вылет самолета запланирован на 00:15.
Оперативно получить комментарий у представителей аэропорта и авиакомпании не удалось.
 
А что там случилось? Прямо сейчас такой разворот сделал
Самолёт «России», летевший из Петербурга в Анталью, экстренно сел во Внуково из-за приболевшего пассажира
Петербуржцам, вылетевшим из Пулково на отдых в турецкую Анталью, пришлось экстренно приземлиться в столичном Внуково вечером 29 июня. Подвело здоровье одного из пассажиров.
«Рейс из Санкт-Петербурга в Анталию совершил вынужденную посадку во Внуково по причине ухудшение состояния здоровья одного из пассажиров», – рассказали «Фонтанке» в пресс-службе авиакомпании.
Рейс 5853 вылетел из Пулково в 15.50. По сообщениям очевидца, человеку, которому во время полёта стало плохо, уже оказана медицинская помощь. Пассажир принял решение продолжить полёт. После дозаправки Boeing 747 вновь поднимется в небо.
Источник: Фонтанка.ру
 
Реклама
 
Назад