Мелкие происшествия

[automerge]1560843979[/automerge]
Он вначале закозлил, а потом ушёл на второй
 
В Новосибирске пассажиры покинули самолет, который долго не заводился
"17 июня, в новосибирском аэропорту Толмачево задержался рейс № 5421 AZUR air "Новосибирск-Паттайя" который должен был вылететь в 22:00. Самолет долгое время не могли завести, люди стали переживать и паниковать, а потом решили, что воздушное судно неисправно и заявили, что не полетят на нем. В итоге 15 человек отказались от полета и вернулись в аэропорт. Как позже выяснилось, во время предполетной подготовки в самолете была обнаружена незначительная техническая неисправность силовой установки, которая была устранена и самолёт вылетел в 23:35. В авиакомпании заявили, что деньги за билеты пассажирам не вернут"
В Новосибирске пассажиры покинули самолет, который долго не заводился
 
-> В авиакомпании заявили, что деньги за билеты пассажирам не вернут"

Рейс чартерный. Отказ от полета. Причем тут АК? Договор то с туроператором\агентом.
 
Какая разница с кем? Добровольный отказ от перевозки пассажиром. Никто ничего не вернёт
 
Должен был вылететь в 22, после всех танцев с бубнами вылетел в 22.35. Задержка без бубнов вряд ли была бы больше 30 минут, то есть сели бы строго по расписанию
 
если чартер-там вообще условия в течении суток может в любое время вылететь..
 
Причём тут Европа? ФАП РФ есть? Есть. Основание для вынужденного возврата есть (задержка)? Есть. О чем разговор? Сойти с самолета можно и до взлёта, грубо говоря.
[automerge]1560872798[/automerge]

Да, но не тогда, когда ты уже на борту этого самолета. Разница есть?) или сутки в самолете заставят сидеть?
 
Так там ещё проще: ак ничего не должна, если задержка была связана с неисправностью вс или обстоятельствами непреодолимой силы, в данном случае снятием багажа в соответствии с правилами
 
Сами придумали?и я не пишу что именно АК должна. Это же чартер.
 
Сами придумали?и я не пишу что именно АК должна. Это же чартер.
Посмотрите http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/
Статья 103 - там порядок возврата денег в случае отказа пассажира от полёта
[automerge]1560873605[/automerge]
Запел?-)
 
Вообще то вопрос спорный. Разве договор перевозки или ФАП не подразумевает подачу исправного борта, а не такого, где вдруг надо "чиниться" перед стартом? Если на видео паксы все пертурбации засняли в информативном виде - то имхо, шансы отсудить как минимум свои билеты вполне есть.
 
Паксов это вообще волновать не должно, посадили в самолёт их вовремя, а что там им кажется с бортом делают - не паксово дело
 
Ну это лирика, а по факту- если 15 чел возбудились- то наверное возня шла активная и нестандартная, и если эксплуатант не в состоянии сделать все "с иголочки", то это становится заметным и вызывает опасения.
 

Сами читали? Вообще правильная статья 108 параграф 2. Вынужденный возврат в связи с задержкой.
[automerge]1560874842[/automerge]

Договор же с тур оператором/агентом. Возврат и компенсации с них надо требовать. Бабло то им уплочено. Но надо читать договор при прикупки тура. Если в отель не поселят, не на отель же наезжать. Так и с чартером. Не отвезли вовремя , сорян, передумал лететь по туру. Но надо конечно изучать договора и практику. Туроператоры те ещё....
[automerge]1560874900[/automerge]
Серьёзно? Время вылета указано? Да. Соблюдено? Нет. В суде все установлено будет, включая причины задержки.