Абсолютно серьёзно. Можем запастись попкорном и подождать «суда»-)) статья 108 конечно, очепятка вышлаСерьёзно? Время вылета указано? Да. Соблюдено? Нет. В суде все установлено будет, включая причины задержки.
Вы прекрасно знаете, что особо отпетые способны пугаться и противообледенительной обработки и в аварийные люки прыгать. А так - комбинация егэ и чтения лужналажи.Ну это лирика, а по факту- если 15 чел возбудились- то наверное возня шла активная и нестандартная, и если эксплуатант не в состоянии сделать все "с иголочки", то это становится заметным и вызывает опасения.
мне кажется, что вас укусил сотрудник AFL..Абсолютно серьёзно. Можем запастись попкорном и подождать «суда»-)) статья 108 конечно, очепятка вышла
Вот вот. А у нас еще ругаются, когда самолет трясет, а им чаю не подали. Показывать ролик этот надо.а они обслуживание не собирались прекращать??????
Spent many years flying the 757 and 767
You have to take great care when lowering the nosewheel after landing in the ‘75
It has a consistent tendency to slam down and you have to finesse it down carefully
And unlike the 767 which has very nice, linear and powerful control in pitch the 757 has a significant ‘dead spot’ in pitch notable on rotation and de rotation, you start lowering the nose after landing, then it ‘hangs up’ you then have to gently push a tad more, then immediately back a bit to land the nosewheel gently
It takes a lot of practice and even with experience it can still bite you, another issue is you’ll think the nosewheel is down and relax pressure then, slam
This sort of incident has happened several times in the history of the 757
The 767 is a quantum leap improvement in control authority over the 757
Interestingly the 757-300 doesn’t really have this issue, the take off and landing speeds are substantially higher giving more aerodynamic control
I found landing with flaps 25 instead of 30 greatly alleviated this issue, the lower drag and slightly higher speed allowed the nose to be gently lowered with more control authority and consistency
В-737-800 VP-BNG URKK КРАСНОДАР (ПАШКОВСКИЙ) С.ИНЦ.-406 ГГ УУУКЫЛЫЬ 170750 УРРУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ -ВИД СОБЫТИЯ:АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ, -ДАТА:14.06.2019, ВРЕМЯ23.03.UTC)02.03.МСК, -МЕСТО АЭРОПОРТ КРАСНОДАР, -ТИП ВС: В-737-800, VQ-BNG, - ООО ,,ГЛОБУС,,, -МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ, -ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ GH-1141 ПО МАРШРУТУ: МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) - КРАСНОДАР, - ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В ПРОЦЕССЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ НИЖНЕЙ ХВОСТОВОЙ 4АСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА О ПОВЕРХНОСТЬ ИВПП. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ, - СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС:ЗНА4ИТЕЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ОБШИВКИ НИЖНЕЙ, ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА. ВС ОТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТСТРАНЕНО, -НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ:2/4 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 171 ПАССАЖИРОВ.
+140 человек, которые знают зачем лететь пристегнутым.Boeing 737-300 болгарской чартерной авиакомпании ALK Airlines, летевший по маршруту Приштина- Базель, попал в зону сильной турбулентности. Посадка в Базеле прошла штатно, пострадавшим оказана помощь, госпитализировано 10 человек (травмы/ожоги).
ТАМ БП были же, которые раздавали водичку....Hochol, какой ад. Блин, стоявшие в проходе - самоубийцы!?
Oh no! The dreaded 6 engine approach!
Самолёт «России», летевший из Петербурга в Анталью, экстренно сел во Внуково из-за приболевшего пассажираА что там случилось? Прямо сейчас такой разворот сделал