На фото же видно что Рояль на буксире на рд, явно не стоялМопед не мой, я просто разместил объяву(с)
По разным источникам противоречивая информация.
Где-то написано, что рояль стоял, где-то написано, что обоих буксировали.
Но сейчас платежи контрагентам дойдут, представляю, что завтра будет в СМИ
На фото же видно что Рояль на буксире на рд, явно не стоял
И какая новая информация в этом твите? "не поделили полосу"?
И какая новая информация в этом твите? "не поделили полосу"?
Как диспетчер решитСудя по положению закрылков, А330 рулил на старт, значит не на буксире. А вот В777 буксировали пустого. В таком случае кто кого должен пропустить?
Ага. При этом у А330 повреждена задняя кромка крыла. Он как, задним ходом рулил?Судя по положению закрылков, А330 рулил на старт, значит не на буксире. А вот В777 буксировали пустого. В таком случае кто кого должен пропустить?
А что не так? А330 мог стоять в момент столкновения, и в него сзади приехал буксируемый В777. Возможно ведь, что А остановился, чтобы пропустить В, но слишком близко к рулежке - тот его и зацепил. Варианты могут разные быть. Или дисп проспал, или экипаж.Ага. При этом у А330 повреждена задняя кромка крыла. Он как, задним ходом рулил?
Допустим.А что не так? А330 мог стоять в момент столкновения, и в него сзади приехал буксируемый В777. Возможно ведь, что А остановился, чтобы пропустить В, но слишком близко к рулежке - тот его и зацепил.
Тогда оба варианта неправильные.Варианты могут разные быть. Или дисп проспал, или экипаж.
я бы не был столь категоричен...Тогда оба варианта неправильные.
Если некто въехал в стоящее ТС, логично предположить, что виноват этот некто?
Виноват тот, кто управлял движением того ВС, которое въехало в стоящее. Это явно не экипаж.Если говорить про самолеты, то нелогично: если А остановился с нарушением так близко, что его крыло оказалось на пути В, то виноват будет всё же А, несмотря на то, что он стоял, разве нет?
с этим спорить не буду, ибо не знаю тамошних правил - вам, наверное, виднее. Может, буксировщик накосячил и не заметил. С другой стороны, должен/может ли буксировщик оценивать окружающую обстановку и увидеть угрозу, если тянет свой "груз" как положено, а помеха сама вылезла и подставилась? Это ведь не автомобили на шоссе: с такими габаритами быстро не сориентироваться и не сманеврировать...Даже если А330 остановился не совсем удачно - смотреть-то надо, куда едешь...
И с какого перепугу пассажиры должны были пострадать? Непонятно!В Шереметьево столкнулись Boeing Royal Flight и Airbus "Аэрофлота"
В московском аэропорту Шереметьево столкнулись самолеты авиакомпаний Royal Flight (Boeing) и "Аэрофлот" (Airbus A330). На фото, опубликованном телеграм-каналами, видно, что воздушные судна соприкоснулись крыльями.
Информации о пострадавших нет, пассажиров сейчас эвакуируют, а самолеты осматривают технические службы.
В Шереметьево столкнулись Boeing Royal Flight и Airbus "Аэрофлота"
В московском аэропорту Шереметьево столкнулись самолеты авиакомпаний Royal Flight (Boeing) и "Аэрофлот" (Airbus A330). На фото, опубликованном телеграм-каналами, видно, что воздушные судна соприкоснулись крыльями.www.nakanune.ru
Диспетчер руления дает команду кому ехать ,а кому останавливаться.Судя по положению закрылков, А330 рулил на старт, значит не на буксире. А вот В777 буксировали пустого. В таком случае кто кого должен пропустить?
Да вроде как обязан.С другой стороны, должен/может ли буксировщик оценивать окружающую обстановку и увидеть угрозу, если тянет свой "груз" как положено, а помеха сама вылезла и подставилась? Это ведь не автомобили на шоссе: с такими габаритами быстро не сориентироваться и не сманеврировать...
Так и делаютпора делать контейнеры куда бросать такие загоревшиеся вещи.
пора делать контейнеры куда бросать такие загоревшиеся вещи.
Пакеты для хранения и перевозки литиевых АКБ давно существуют в природе и даже служили способом обойти запрет на авиадоставку, купив АКБ, покупай пакет и привезут авиапочтой.пора делать контейнеры куда бросать такие загоревшиеся вещи.