Мелкие происшествия

Мопед не мой, я просто разместил объяву(с)

По разным источникам противоречивая информация.
Где-то написано, что рояль стоял, где-то написано, что обоих буксировали.

Но сейчас платежи контрагентам дойдут, представляю, что завтра будет в СМИ
На фото же видно что Рояль на буксире на рд, явно не стоял
 
Реклама
да там все рулежки заставлены роялами да нордвиндами - ими там в тетрис похоже играются. доигрались
 
Судя по положению закрылков, А330 рулил на старт, значит не на буксире. А вот В777 буксировали пустого. В таком случае кто кого должен пропустить?
 
Судя по положению закрылков, А330 рулил на старт, значит не на буксире. А вот В777 буксировали пустого. В таком случае кто кого должен пропустить?
Ага. При этом у А330 повреждена задняя кромка крыла. Он как, задним ходом рулил?
 
Ага. При этом у А330 повреждена задняя кромка крыла. Он как, задним ходом рулил?
А что не так? А330 мог стоять в момент столкновения, и в него сзади приехал буксируемый В777. Возможно ведь, что А остановился, чтобы пропустить В, но слишком близко к рулежке - тот его и зацепил. Варианты могут разные быть. Или дисп проспал, или экипаж.
 
А что не так? А330 мог стоять в момент столкновения, и в него сзади приехал буксируемый В777. Возможно ведь, что А остановился, чтобы пропустить В, но слишком близко к рулежке - тот его и зацепил.
Допустим.
Варианты могут разные быть. Или дисп проспал, или экипаж.
Тогда оба варианта неправильные.
Если некто въехал в стоящее ТС, логично предположить, что виноват этот некто?
 
Реклама
Тогда оба варианта неправильные.
Если некто въехал в стоящее ТС, логично предположить, что виноват этот некто?
я бы не был столь категоричен... ;)
Если говорить про самолеты, то нелогично: если А остановился с нарушением так близко, что его крыло оказалось на пути В, то виноват будет всё же А, несмотря на то, что он стоял, разве нет? Сразу вспоминается два Ил-76 где-то у нас на югах, когда садящийся снес своим крылом кабину стоящему у полосы на предварительном, но стоящему слишком близко в полосе.
 
Если говорить про самолеты, то нелогично: если А остановился с нарушением так близко, что его крыло оказалось на пути В, то виноват будет всё же А, несмотря на то, что он стоял, разве нет?
Виноват тот, кто управлял движением того ВС, которое въехало в стоящее. Это явно не экипаж.
Даже если А330 остановился не совсем удачно - смотреть-то надо, куда едешь...
 
Даже если А330 остановился не совсем удачно - смотреть-то надо, куда едешь...
с этим спорить не буду, ибо не знаю тамошних правил - вам, наверное, виднее. Может, буксировщик накосячил и не заметил. С другой стороны, должен/может ли буксировщик оценивать окружающую обстановку и увидеть угрозу, если тянет свой "груз" как положено, а помеха сама вылезла и подставилась? Это ведь не автомобили на шоссе: с такими габаритами быстро не сориентироваться и не сманеврировать... :)
 
В Шереметьево столкнулись Boeing Royal Flight и Airbus "Аэрофлота"

В московском аэропорту Шереметьево столкнулись самолеты авиакомпаний Royal Flight (Boeing) и "Аэрофлот" (Airbus A330). На фото, опубликованном телеграм-каналами, видно, что воздушные судна соприкоснулись крыльями.

image_big_168183.jpg

Информации о пострадавших нет, пассажиров сейчас эвакуируют, а самолеты осматривают технические службы.

И с какого перепугу пассажиры должны были пострадать? Непонятно!
[automerge]1567549243[/automerge]
Судя по положению закрылков, А330 рулил на старт, значит не на буксире. А вот В777 буксировали пустого. В таком случае кто кого должен пропустить?
Диспетчер руления дает команду кому ехать ,а кому останавливаться.
 
С другой стороны, должен/может ли буксировщик оценивать окружающую обстановку и увидеть угрозу, если тянет свой "груз" как положено, а помеха сама вылезла и подставилась? Это ведь не автомобили на шоссе: с такими габаритами быстро не сориентироваться и не сманеврировать... :)
Да вроде как обязан.
 
пора делать контейнеры куда бросать такие загоревшиеся вещи.

Загоревшуюся вещь голыми руками не возьмёшь, перчатки нужны.. Плюс выделятся опасные газы из аккумуляторов, значит респиратор или противогаз нужен. Т.е. нужно полный комплект с собой проносить на борт, но не разрешат.
 
Реклама
пора делать контейнеры куда бросать такие загоревшиеся вещи.
Пакеты для хранения и перевозки литиевых АКБ давно существуют в природе и даже служили способом обойти запрет на авиадоставку, купив АКБ, покупай пакет и привезут авиапочтой.
Их задача не допустить повреждения АКБ и как следствие распространения огня. Но засунуть в такой пакет уже горящий литий та еще задача.
 
Назад