Мелкие происшествия

Может и проявлялось, но вариант возврата был очень нежелателен и решили лететь до базы.
Могу ошибиться, но помнится вроде есть ограничение по высоте при полете на двух. Возможно это для перегонки, уже не помню.
 
Реклама
Только если из под колес (если это боковой) попала какая то хреновая, либо от лайнера какой "винтик" выскочил. Возможно пока на номинале набирали ни как не проявилось, а когда убрали тут вибрация и зашкалила (или помпажнул), что пришлось выключать.
На моей памяти был случай в мою смену, когда на Ту154 в Баку при взлете вырвало на правом крыле люк аварийного плота, который прямиком в правый двигатель влетел. Помпаж, прерванный взлет и с неделю канал воздухозаборника клепали.
А судя по фото вентилятора выше там повреждения именно от чего-то твердого типа болтика. Рваные края забоин о том говорят .
[automerge]1568650763[/automerge]
На Як-42 неоднократно приходилось летать с одним выключенным двигателем. Полет выполнялся по плану.
Охотно верю!
Но с Як-42 дел не имел, к сожалению. На Ту154 только перегонка на двух разрешалась.
 
757 который жестко сел на азорах месяц назад и получил гофр по обшивке, полностью отремонтирован и улетел домой на эшелоне 38000

696x928xdelta-3-768x1024.jpg.pagespeed.ic.yyPCTxHrEz.jpg
 
на заводе Эрбас в Мобиле сработала система пожаротушения, первый А220-300 залило пеной. Включая внутренности с частично установленной авианикой.
 
Реклама
757 который жестко сел на азорах месяц назад и получил гофр по обшивке, полностью отремонтирован и улетел домой на эшелоне 38000

696x928xdelta-3-768x1024.jpg.pagespeed.ic.yyPCTxHrEz.jpg
Встречайте новый B757 в чартерных авиакомпаниях постсоветских стран?...
 
По его словам самолет жестко коснулся взлетно-посадочной полосы частью фюзеляжа и ушел на второй круг.
по флайтрадару это VP_BPC?

 
По поводу летавшего на одном движке смартвинга:
On Sep 13th 2019 The Aviation Herald learned that an internal investigation conducted by Smartwings identified there was no systemic fault, but a crew error. The captain of the flight, at that time head of flight operations of Smartwings, is no longer head of flight operations, his deputy has now taken that position. The captain continues to fly for the airline and maintains privileges as instructor, examiner and TRE. Czechia's CAA is determined to ensure that such a decision is not taken again in the future and pledges very harsh penalties. Surrounding nations also show significant interest in the ongoing investigation, revocations of overflight permits are being discussed.
 
И опять пилот виноват. Чел отдохнул в выходной
а его без предупреждения в рейс запланировали.
Тюмень, 19 сентября. Сотрудники полиции сняли пьяного пилота авиакомпании AZUR air с рейса Тюмень — Сургут. Задержанный командир экипажа сам сообщил об этом на работе, позвонив диспетчеру с просьбой перенести его вылет на утро. В распоряжении Федерального агентства новостей оказалась аудиозапись разговора пилота с работодателем.

Неудавшийся полет завершился для пилота задержанием. Мужчину оформили как хулигана, продержав некоторое время в отделе полиции.
В тот день, 2 сентября, у Александра Слободчикова был выходной. Он активно отдыхал и был пьян, но внезапно назначенный рейс из Тюмени в Сургут пилота не смутил, и он решил честно отработать. Вскоре он созвонился с диспетчером авиакомпании и поделился переживаниями.
«Я был пьяный! У меня два дня выходных, я сидел-гулял. А вы меня не предупредили о том, что поставили этот рейс. Зачем, объясните, пожалуйста? Два дня выходных, у меня праздник!» — сообщил Александр диспетчеру.
Надо отдать должное — пилот пьян, но не «в стельку», он соображает и не хамит. Но все равно девушка искренне не понимает, почему мужчина обращается к ней, ведь она всего лишь диспетчер. И советует позвонить в отдел планирования.
«Ну вы рядом же сидите, ну сделайте что-нибудь! Я сижу в полиции — в обезьяннике. Ваш командир AZUR сидит в обезьяннике и ждет рейса – вы можете такое представить?! Сделайте мне рейс на утро!» — умоляет пьяный пилот.
Однако полиция бурного желания отработать смену не оценила, поэтому теперь у пилота помимо послужного списка появился список серьезных нарушений, и первым пунктом в нем идет статья 20.1. КоАП «Мелкое хулиганство». Сейчас специалисты решают, как этот вердикт отразится на профессиональной деятельности Александра. Ему грозит отстранение от полетов на неопределенный срок.

Опять а/к выйдет сухой из воды, как Аэрофлот
 
И опять пилот виноват. Чел отдохнул в выходной
а его без предупреждения в рейс запланировали.
Какая-то муть непонятная. Азур, Сургут, аудиозапись как у СМИ оказалась? Кем пилот летел, паксом?
 
Обращаем внимание представителей СМИ, что авиакомпания АZUR air не выполняет рейсов по внутренним воздушным линиям, в том числе по маршруту Тюмень - Сургут. Речь идет о снятии пассажира с рейса другой авиакомпании.
 


Так что в Тюмени это был простой пассажир до Сургута...
 
Реклама
Назад