Скорее подписал себе приговор...
Так и на мороз деятеля, хорошо еще, что относительно безобидно проявилось...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее подписал себе приговор...
У самолета авиакомпании «Якутия» во время полета в Хабаровск треснуло стекло
2 ч. назад 30 3097 8
У самолета Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия», летевшего по маршруту Анадырь — Хабаровск, во время полета обнаружили трещину покрывного слоя стекла, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу хабаровского аэропорта.
«При полете произошло растрескивание покрывного слоя левой форточки пилотов. На прочность стекла это не влияет», — сказали агентству в аэропорту.
Позже самолет совершил штатную посадку в аэропорту назначения.
«Самолет благополучно приземлился в Хабаровске в 20:21 (13:21 мск). Все прошло в штатном режиме», — сказал представитель пресс-службы.
Источник: News.Ykt.Ru
я бы не был столь категоричен...
Если говорить про самолеты, то нелогично: если А остановился с нарушением так близко, что его крыло оказалось на пути В, то виноват будет всё же А, несмотря на то, что он стоял, разве нет? Сразу вспоминается два Ил-76 где-то у нас на югах, когда садящийся снес своим крылом кабину стоящему у полосы на предварительном, но стоящему слишком близко в полосе.
Это был не 737-800, а 737-700 VQ-BGHУ самолета авиакомпании «Якутия» во время полета в Хабаровск треснуло стекло
2 ч. назад 30 3097 8
У самолета Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия», летевшего по маршруту Анадырь — Хабаровск, во время полета обнаружили трещину покрывного слоя стекла, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу хабаровского аэропорта.
«При полете произошло растрескивание покрывного слоя левой форточки пилотов. На прочность стекла это не влияет», — сказали агентству в аэропорту.
Позже самолет совершил штатную посадку в аэропорту назначения.
«Самолет благополучно приземлился в Хабаровске в 20:21 (13:21 мск). Все прошло в штатном режиме», — сказал представитель пресс-службы.
Источник: News.Ykt.Ru
Красавиа? Оранжевый? Птичку жалко...СК начал проверку после аварийной посадки Як-42 в аэропорту Красноярска
Следователи начали доследственную проверку из-за аварийной посадки самолета Як-42 в аэропорту "Емельяново" в Красноярске, сообщается на сайте Западно-Сибирского РИА Новости, 15.09.2019ria.ru
Если была вибрация, то выполнят определенный объем работ , которые регламентом предписаны и самолет снова будет летатьКрасавиа? Оранжевый? Птичку жалко...
Раньше при отказе одного двигателя спокойно продолжали полет по плану. А тут столько помпы!Инцидент с воздушным судном произошел этим утром. Во время выполнения рейса Талакан-Уфа у самолета отказал один из двигателей. В этот момент на борту находились 120 пассажиров и 8 членов экипажа.
Капитан лайнера принял решение о снижении и запросил срочную посадку в ближайшем аэропорту, которым оказался красноярский «Емельяново». При посадке никто не пострадал.
Без одного двигателя: первые кадры с места аварийного приземления Як-42
В момент аварийного приземления на борту самолета находились 120 пассажиров и 8 членов экипажа.tvzvezda.ru
Раньше при отказе одного двигателя спокойно продолжали полет по плану. А тут столько помпы!
Это уже точно установлено? Большая проведена работа.не факт что птеродактилями..
Это уже точно установлено? Большая проведена работа.
И + посадка в базовом а/п. На кой ... переться до Уфы.Если непонятна природа отказа, есть гарантии, что остальные не встанут?
В этом, безусловно, есть логика.И + посадка в базовом а/п. На кой ... переться до Уфы.
Раньше при отказе одного двигателя спокойно продолжали полет по плану. А тут столько помпы!
Похоже, что полосу "пропылесосили"...Если непонятна природа отказа, есть гарантии, что остальные не встанут?
Судя по фото-забиты лопатки и не факт что птеродактилями...
Не могу утверждать, но если память не изменяет, только на ИЛ18 отказ одного двигателя позволял продолжать полет по плану. На остальных при отказе одного предписывалась пс посадка на ближайшем аэродроме.Раньше при отказе одного двигателя спокойно продолжали полет по плану. А тут столько помпы!
На Як-42 неоднократно приходилось летать с одним выключенным двигателем. Полет выполнялся по плану.Не могу утверждать, но если память не изменяет, только на ИЛ18 отказ одного двигателя позволял продолжать полет по плану. На остальных при отказе одного предписывалась пс посадка на ближайшем аэродроме.
Только если из под колес (если это боковой) попала какая то хреновая, либо от лайнера какой "винтик" выскочил. Возможно пока на номинале набирали ни как не проявилось, а когда убрали тут вибрация и зашкалила (или помпажнул), что пришлось выключать.Похоже, что полосу "пропылесосили"...
Может и проявлялось, но вариант возврата был очень нежелателен и решили лететь до базы.Возможно пока на номинале набирали ни как не проявилось,