Мелкие происшествия

MayDay

MayDay

Старожил
Ветка разрослась и превратилась в подраздел.

Понятно, что далеко не все новости, публикуемые в этой ветке, достойны отдельной темы, поэтому полагаюсь на ваше чутьё: если вы считаете, что информационный повод достаточен, то создавайте тему, если нет - публикуйте сюда, потом разберемся.

С настоящего времени обсуждение новостей в рамках правил форума не является оффтопом в теме. Если новость вызовет обсуждение на страницу-две - выделим в отдельную тему для продолжения обсуждения.

UPD: новости об эксплуатации SSJ в авиакомпаниях РФ, отменах и переносах вылетов и т.п. в данном разделе оффтоп
 
Go-around

Go-around

Местный
Букировщик то не один такие машины буксирует, как минимум 4 чела+ водитель тягача, один старший. Один у хвоста, двое под плоскостями, один впереди, все на связи. Во всяком случае так должно быть по всем правилам.
На рд ,где рулят самолёты ,под крылом и хвостом никто не ходит.
 
Реклама
H

Helipilot

Местный
Похоже это сотрудник (пилот) этой же компании - зачем ждать запасного пилота, если свой собственный, отдохнувший и согласный - вот стоит.
Извините, вопрос, как Вы представляете процедуру попадания пилота в авиакомпанию? Вы понимаете о чем мы говорим? 🤣🤣🤣🤣
Шашечки купил и поехал!! Будьте здравомыслищеми!!!!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
 
W

WWs

Местный
Извините, вопрос, как Вы представляете процедуру попадания пилота в авиакомпанию? Вы понимаете о чем мы говорим? 🤣🤣🤣🤣
Шашечки купил и поехал!! Будьте здравомыслищеми!!!!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
О каком "попадании" речь? Ваш собственный сотрудник ушел в отпуск вчера, кто вам запретит сегодня посадить его за штурвал? Какие допуски будут нарушены?
 
D

DKap

Новичок
Сию 767 Pegas Fly Москва-Jinan развернулся нал Нижегородской областью. Снижается, вероятно на Нижний Новгород. Интересны причины, если кто знает.
 
Тотоша

Тотоша

Местный
ECDBBB94-33B6-4604-B367-E6C9CF7C00DE.jpeg
1AD8B802-F6D7-4EDE-8D13-EA3ED2316E2C.jpeg
306AA6A9-C30A-43AD-A358-5FF361F385F1.jpeg


---------- Добавлено ----------

Сегодня в D терминале. Что за борт, не скажу!
 
D

DKap

Новичок
Нет, не на Нижний, видимо возвращается. Идет на 18000 в сторону Москвы. Обычно в таких случаях это разгерметизация. KAR 435.
 
Реклама
B

Balla

Новичок
Нет, не на Нижний, видимо возвращается. Идет на 18000 в сторону Москвы. Обычно в таких случаях это разгерметизация. KAR 435.
При разгерметизации летят на безопасном эшелоне данной местности , т.к. это Центральная часть России , то лететь должен на 10000 или ниже...
 
D

DKap

Новичок
Сообщают про ограничения по крену.

---------- Добавлено ----------

Сел Икар 435. Причину так и не озвучили. На всякий Boeing 767-341(ER) VQ-BOG
 
Последнее редактирование:
lopast56

lopast56

Старожил
Аналогично подумал. Может у них нет такого понятия как "резерв"?
Понятие есть, но, как часто бывает, одним экипажем не закрыть все рейсы. Как вариант, резерв улетел. Я тоже склоняюсь к тому, что пилот из этой компании. Если чужой, то только лицензии не достаточно, что бы сесть на чужой рейс. Смотрю со своей колокольни и конечно могу ошибаться. У нас тоже такое возможно, НО... необходимо заключить трудовой договор с АК, застраховать пилота и прочее. Нас вводил в строй итальянец, РД гласила, пока не будет страховки на n-сумму, он даже билет на самолет в нашу сторону покупать не будет.
Возможно за океаном свои правила, но сомневаюсь, что для решения такого вопроса нужно меньше минуты.
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Сергей67

Сергей67

Старожил
У нас тоже такое возможно, НО... необходимо заключить трудовой договор с АК, застраховать пилота и прочее
Если "чужая" а/к-исключить чела из СЭ своей, включить в СЭ чужой, страховка и пр. Меня так оформляли при необходимости лететь даже в "родственной" а/к.
 
Реклама
MAX-G

MAX-G

Местный
Меня во всей этой ситуации ситуации другой вопрос мучает. Ну отвёз этот КВС себя и семью в отпуск, а обратно то кто летел? ;)

#автоудаление