Про то как все авиакомпании разместили и покормили своих пассажиров, кроме Афл, рассказать?
Сидим в чистой зоне. Часа 2, - 2,5 как должны были вылететь и часа три с половиной как объявлена задержка до 23.30. Подходит охрана. Сообщает, а всё! сегодня вылетов больше не будет, самолетов в порту нет от слова "совсем". Посему, все на выход из чистой зоны. Ладно, вышли. Тут выясняется что наш рейс не перенесен, а отменен. Начинаем соображать, а что дальше-то. Ищем представителя афл. Находим его в кассах. Задаем вопросы про ночевку, гостинку, чонить похомячить. Нам раздают водичку. Уже неплохо. На все остальные вопросы отвечают - а нема информации, дорогие товарищи. Ждите. Потом, как будет, проинформируем. Стоим толпимся. Наблюдая как пассажиров других авиакомпаний, почти бережно обнимая, под ручки забирают и развозят по гостинкам в городе. Где-то через час, снова, интересуемся. Получаем ответ "А, да, ща, погодите чуток". Минут через 20, что порадовало, с нотками Левитана в голосе, нам сообщается, мол, женщины, ребенки и престарелые - строиться и в два микрика. Всего, 40 чел по списку, проверим пофамильно. Реально, проверяли, к слову. Мест в городе только 40 имеется, на весь рейс. Мужчины и прочее трудоспособное население ночует в терминале, размещайтесь на лавочках. Во славу Аэрофлота, шагом марш! Ну... ладно, чо мы, не понимаем, чтоли... Пошли покурить и вспомнили, что неплохо бы поинтересоваться насчет желудка, ибо времени-то наступило в районе 23 часов пополудни уж, а про вылет сказали - утром, господа-товарищи, утром, ориентируйтесь часиков на 10.30+-11, не раньше. Подходим к представителю, а толпа-то подрассосалась уж, испрашиваем, нам бы ваучеры или чонить. Получаем вежливый ответ, а до утра ничо не будет, ибо все кафешки на ночь закрылись, кассы сняты, повара ночуют дома. Утром поинтересуйтесь, там видно будет. Ладно, чо уж тут... Утром, часов около 7, снова поднимаем вопрос, нам бы это... ваучеры на питание. Мы уже готовы за них какую-нибудь клятву принести. Нам сообщают, ваучеров не будет. Ждите, часика через 2-3 будет объявление по громкой связи насчет вашего питания. Ну что жжж. идем курим бамбук, у меня с собой завсегда запасная пачка сигарет, тем у кого со вчерашнего обеда остался только бамбук, конечно, не отказываю, угощайтесь люди дорогие. Короче, в районе 10 часов сообщают, мол, рейс такой-то и еще два, вам в Крошку-картошку. Надо отметить, что к тому времени, на табло появился новый московский рейс, которого не было в расписании... Тихоооонечко так... У меня ж с собой ноут был и , надо сказать, еще ночью сел новости почитать, работу поработать, метео поглядеть, флайтрадар, надо ж время убить. И обнаружил ук себя новый билет в почте от афл на новый рейс. Ну, зарегистрировался, раз такая халява привалила, интересующимся неспящим довел эту информацию. В общем, с новораспечатанным посадочным иду в чистую зону, потому как оказалось что там и находится та Крошка-картошка. Кто спрашивает, объясняю, что так как в ином месте она не замечена вокруг, я помню что там она наличествовала, граждане, пристраивайтесь за мной, суйте на проходе старые посадочные или вон там киоск саморегистрации, регистрируйтесь на такой-то рейс и пошли посмтрим чем нас там потчевать будут. Должен заметить, что уже часа три как из гостинки привезли наших женщин, детей, престарелых и они кушать хотят, там им оно не случилось, оказывается. В общем, все верно, оказывается, Крошка-картошка оказалась именно там. И тут выясняется, что хоть она и размером чуть больше зала в моей квартире, но туда запихнули три рейса. Два московских и один питерский. Ладно, чо уж там... Подходим, интересуемся, чем нам столы накрывать будут, чем потчевать. На что нам отвечают, мол, ваш лимит 200 руб. Я думаю, форумчане, все вы были в аэропортах и с ценами знакомы. Стакан чая, но с сахаром, посредине разрезанная картофелина, печеная, в разрезе аля жюльен, половинка пирожного "картошка". Доплата 28 руб. Ну вот как-то так и пережили до следущего обеда, в который и улетели. Даже как-то скучновато...
Кстати. Покуда ночью валялся на лавочке, какой-то представитель подходил что-то спрашивать. Сейчас не вспомню, толи Азимут, толи Ираэро. Чот мы с ним похохмили и он поведал, что для Афл это норма, в течение пяти лет, что он в этом порту работает - постоянно такое наблюдает и ему жаль пассажирова этой ведущей цветущей авиакомпании. Тянут до последнего и экономят на живых людях. Я не то чтобы в претензии. Я 13 лет летаю Афл и страхуюсь С7. Всяко бывало в разных городах с задержками. Но, даже саратовцы таких кульбитов не отмачивали. Или я везучий. Я ж не в претензии... Оно ж как... Оно ж не в сыром окопе в мокром насквозь бушлате и с инеем вокруг, как в молодости. Оно ж в терминале тепло и сухо... Не, покуда ночью делать было нечего, я ж претензию афл на сайте заполнил. Пока, тишина, ни ответа ни привета. Еще был забавный момент. НА нашем рейсе оказались гости соседней Украины. У них пересадка в Мск на рейс до Лос Анджелоса. Представитель глянул их билеты и уточнив, вслух, что им билеты выписали в Одессе, сообщил, что такой авиакомпании, которую им выписали из Мск, не существует в природе. Те погрустнели, но, в итоге, я заметил потом днем, все равно, полетели в Мск. Я так понял мотивация была проголосованна у них "уплочено ж"...