Мелкие происшествия

MayDay

MayDay

Старожил
Ветка разрослась и превратилась в подраздел.

Понятно, что далеко не все новости, публикуемые в этой ветке, достойны отдельной темы, поэтому полагаюсь на ваше чутьё: если вы считаете, что информационный повод достаточен, то создавайте тему, если нет - публикуйте сюда, потом разберемся.

С настоящего времени обсуждение новостей в рамках правил форума не является оффтопом в теме. Если новость вызовет обсуждение на страницу-две - выделим в отдельную тему для продолжения обсуждения.

UPD: новости об эксплуатации SSJ в авиакомпаниях РФ, отменах и переносах вылетов и т.п. в данном разделе оффтоп
 
lopast56

lopast56

Старожил
Собираем и классифицируем исторические данные за некоторый период по событиям, которые имели быть место с "невидимыми" частями (типа разрушения покрышек на взлете, возгорания или неверная работа шасси, отпадание или нештатная работа элементов механизации/двигателя ну и т.д), были не распознаны экипажем или не могли быть распознаны и были потенциально опасны. Далее делим это на число полетов, получим статистическую вероятность события.
А что касается глядения на мониторы- согласен, но в начавшийся век машинного зрения анализ картинки вполне можно поручить компьютеру. Тем более что картинка проста и большую часть времени статична в нескольких вариациях.
Вы наверное не в курсе, но все уже давно сделано. Правда в виде датчиков и сигнализации. Поверьте, проблему с двигателем можно не заметить только, если не знаешь куда смотреть и что должен видеть. Есть масса процедур по многим отказа и отклонениям в работе мч, которые пилот должен уметь выполнить не вставая со своего места. Оговорено если не все, то почти все варианты. Если сработает сигнализация ПОЖАР на двигателе, то все равно видит пилот эту "радость" или нет, у него только кнопка ППС.
 
Реклама
I

IgorKrylov

Местный
Тогда надо утыкать камерами весь самолет,раскидать сотни метров кабелей,вывести кучу АЗС под это дело...
А еще подсветку, а то в темноте ничего не видно. И дворники желательно еще... Да и ракурс надо у камеры менять, а то с одного ракурса непонятно... И зачем весь этот кипешь?
 
U

Urissimo

Местный
А еще подсветку, а то в темноте ничего не видно. И дворники желательно еще... Да и ракурс надо у камеры менять, а то с одного ракурса непонятно... И зачем весь этот кипешь?
Не стоит передергивать. Понятно, что есть и датчики и все прочее. Никто не говорит, что надо бездумно обвешать камерами все подряд. Но в ряде случаев визуальный контроль может быть полезен.
 
F

FL410

Местный
А если таки пофантазировать))
Где там не так давно пожарник сверхбдительный кипиш поднял, типа колесо горит, в Барнауле кажись? А будь у экипажа возможность визуально убедиться, что это не пламя и не дым, а всего лишь пар в свете фар - случилась бы та аварийная эвакуация с травмами у пассажиров?
Вопрос риторический, отвечать не обязательно))
 
I

IgorKrylov

Местный
А будь у экипажа возможность визуально убедиться, что это не пламя и не дым, а всего лишь пар в свете фар
Считаете, что камера сквозь пар дает лучшее понимание происходящего нежели визуальный осмотр?
 
W

WWs

Местный
Считаете, что камера сквозь пар дает лучшее понимание происходящего нежели визуальный осмотр?
Визуальный осмотр еще когда будет, а камера высокую температуру может сразу показать, пусть и без резких контуров. Другое дело как это будет выглядеть около раскаленных тормозов.
 
F

FL410

Местный
Считаете, что камера сквозь пар дает лучшее понимание происходящего нежели визуальный осмотр?
Ээээ, а Вы мой пост полностью прочитали? Если да - то, ежели не секрет, о каком визуальном осмотре (и кем) может идти речь в том конкретном случае?
 
No_name

No_name

Местный
Пассажирский самолет Airbus A320, прилетевший из Минска в Москву, после посадки задел в аэропорту Шереметьево стоящий лайнер. Как стало известно «Известиям», инцидент произошел 15 ноября.

«Самолет Airbus A320, который приземлился сегодня в Шереметьево в 6.47, после посадки при заруливании на стоянку задел стоящий самолет. Серьезных повреждений нет, пострадавших тоже», — сообщил источник издания.

 
Реклама
A

Alex72

Местный
Пассажирский самолет Airbus A320, прилетевший из Минска в Москву, после посадки задел в аэропорту Шереметьево стоящий лайнер. Как стало известно «Известиям», инцидент произошел 15 ноября.

«Самолет Airbus A320, который приземлился сегодня в Шереметьево в 6.47, после посадки при заруливании на стоянку задел стоящий самолет. Серьезных повреждений нет, пострадавших тоже», — сообщил источник издания.

photo_2019-11-15_12-46-32.jpg
photo_2019-11-15_12-46-11.jpg
 
uuee

uuee

Местный
Возможно подобные случаи будут повторяться, потому что в голове невозможно удержать все ограничения по стоянкам и типам ВС. Необходимо, чтобы АС "Вега" не только имела базу данных по типам ВС и стоянкам и назначениям маршрутов, но и предупреждала об опасности в случаях нарушения ограничений.
 
V

vikki56

Старожил
Возможно подобные случаи будут повторяться, потому что в голове невозможно удержать все ограничения по стоянкам и типам ВС. Необходимо, чтобы АС "Вега" не только имела базу данных по типам ВС и стоянкам и назначениям маршрутов, но и предупреждала об опасности в случаях нарушения ограничений.
Парктроники поставить на все самолёты?
 
K

Kyle

Новичок
При вылете из Пунта-Каны, странные передвижения самолета Royal Flight 777. Что то пережидал?

Screenshot_20191116-155633_Flightradar24.jpg
 
Реклама