Мелкие происшествия

TG, самолёт судя по видео садился слегка наискосок от оси полосы? Такое бывает?
Нормально они садились , после отключения автопилота на выравнивании начало сносить влево, просто потеряли в тумане направление осевой.
Когда поняли - начали уход, но не успели - самолет уже сел на обе стойки на грунт.
А так вообще полоса с сат1 садились сильно ниже минимума , командир экспат.
 
Реклама


 
Последнее редактирование:


Никогда бы не подумал, что на ССЖ двигатель запускается от аккумулятора!)))
 
Никогда бы не подумал, что на ССЖ двигатель запускается от аккумулятора!)))
Там есть еще и кривой стартер. :)
А если серьезно, что раньше был метод запуска с помощью патрона. Когда-то давно читал о нем, уже и не вспомню, как называется.
 
Когда-то давно читал о нем, уже и не вспомню, как называется.
Пирозапуск. Вот например
 
Похоже на жидкость, которая распыляется под высоким давлением. Начало представления совпало с увеличением оборотов двигателей. Поэтому возможно это жидкость из гидропривода.
Почему потом прекратилось?
 
Реклама
Всё когда-то кончается. Современные самолеты так сделаны, что единичная утечка к катастрофе не приводит. Но лучше результат расследования почитать чем гадать.
Т.е. обнаружив утечку гидрашки они продолжили по плану? Смелые парни...
 
 
Последнее редактирование:
Почему потом прекратилось?
Судя по всему потек гидрошланг или трубопровод питания РП элерона. А прекратилось , скорее всего , потому, что выключили гидропитание РП по одному из каналов питания привода. Но точнее сказать может только тот, кто знает как там все это организовано.
Я лишь предполагаю на основании сравнения с Ту154, где можно было отключить питание от одной из трех гидросистем.
Хотя... СТранно, что шлейф светлый. Гидрожидкость все же обычно подкрашена. Но кто знает какая жижа на 737 используется? МОжет и бесцветная.
 
Еще бы знать сколько это "несколько" . Два? Три?
 
Судя по всему потек гидрошланг или трубопровод питания РП элерона.
Тоже так подумал. Но выше коллеги объяснили, что это топливо. Заправили под пробки прохладным топливом, оно прогрелось и ушло в расширительный бак, а из него наружу. Явление штатное, но нежелательное. Заправлять нужно в меру.
 
Реклама
Тоже так подумал. Но выше коллеги объяснили, что это топливо. Заправили под пробки прохладным топливом, оно прогрелось и ушло в расширительный бак, а из него наружу. Явление штатное, но нежелательное. Заправлять нужно в меру.
Правильнее будет сказать, что через дренаж. Расширительных баков в крыле нет.
А заправили как раз более теплым топливом, чем находящееся в баках после прилета.
 
Назад