Нормально они садились , после отключения автопилота на выравнивании начало сносить влево, просто потеряли в тумане направление осевой.TG, самолёт судя по видео садился слегка наискосок от оси полосы? Такое бывает?
ПАО "Ил" говорит, что Ил-78-2, а по флайтрадару в это время летал 76363 МЧС...Log in to Facebook
Log in to Facebook to start sharing and connecting with your friends, family and people you know.www.facebook.com
Никогда бы не подумал, что на ССЖ двигатель запускается от аккумулятора!)))Самолет Sukhoi Superjet из Челябинска не смог вылететь в Москву из-за проблем с двигателем
Пилоты самолета Sukhoi Superjet 100, который сегодня в 8:00 должен был вылететь из Челябинска в Москву, дважды не смогли запустить двигательwww.znak.com
«Ждём техников»: Sukhoi Superjet не смог вылететь из Челябинска в Москву из-за проблем с двигателем
Вылет отложили на тринадцать с половиной часов74.ru
«Сначала меняли аккумулятор»: среди пассажиров отменённого рейса Sukhoi Superjet были гандболисты
Команда «Динамо» не смогла вовремя вылететь на выездной матч74.ru
Там есть еще и кривой стартер.Никогда бы не подумал, что на ССЖ двигатель запускается от аккумулятора!)))
Пирозапуск. Вот напримерКогда-то давно читал о нем, уже и не вспомню, как называется.
Ил-78МД-М на FR не светится.ПАО "Ил" говорит, что Ил-78-2, а по флайтрадару в это время летал 76363 МЧС...
Почему потом прекратилось?Похоже на жидкость, которая распыляется под высоким давлением. Начало представления совпало с увеличением оборотов двигателей. Поэтому возможно это жидкость из гидропривода.
Т.е. обнаружив утечку гидрашки они продолжили по плану? Смелые парни...Всё когда-то кончается. Современные самолеты так сделаны, что единичная утечка к катастрофе не приводит. Но лучше результат расследования почитать чем гадать.
Похоже на высасывание топлива из расширительного ( дренажного ) бачка, находящегося там...Утечка топлива или вихрь? / Боинг 737-800 Победа / Аэропорт Сочи
Похоже на высасывание топлива из расширительного бачка, находящегося там...
Судя по всему потек гидрошланг или трубопровод питания РП элерона. А прекратилось , скорее всего , потому, что выключили гидропитание РП по одному из каналов питания привода. Но точнее сказать может только тот, кто знает как там все это организовано.Почему потом прекратилось?
Еще бы знать сколько это "несколько" . Два? Три?СамолÑÑ, леÑевÑий из Ðоа в ÐоÑквÑ, ÑовеÑÑил ÑкÑÑÑеннÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐ°Ð´ÐºÑ Ð² ÐакÑ
CобÑÑÐ¸Ñ Ð¸ новоÑÑи 24 ÑаÑа в ÑÑÑки: ÑкÑклÑзивнÑе ÑаÑÑледованиÑ, оÑигиналÑнÑе ÑоÑо и видео, «живÑе» иÑÑоÑии, ÑоповÑе ÑкÑпеÑÑÑ, онлайн ÑÑанÑлÑÑии Ñо вÑей планеÑÑ Ð¸ гоÑÑÑие ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ ÑоÑмедиа и...life.ru
Тоже так подумал. Но выше коллеги объяснили, что это топливо. Заправили под пробки прохладным топливом, оно прогрелось и ушло в расширительный бак, а из него наружу. Явление штатное, но нежелательное. Заправлять нужно в меру.Судя по всему потек гидрошланг или трубопровод питания РП элерона.
Не пишут...Еще бы знать сколько это "несколько" . Два? Три?
Одно ясно, что минимум два.Не пишут...
Incident: Azur B752 near Baku on Dec 21st 2019, generator failures
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Правильнее будет сказать, что через дренаж. Расширительных баков в крыле нет.Тоже так подумал. Но выше коллеги объяснили, что это топливо. Заправили под пробки прохладным топливом, оно прогрелось и ушло в расширительный бак, а из него наружу. Явление штатное, но нежелательное. Заправлять нужно в меру.