Сувенир, однако-)) До какой же степени должны быть рукозадые техники, чтоб ежегодно проделывать один и тот же номер с незакрытыми капотами...валяется где то...синяя железяка))
хорошо если этот сувенир нАбошку не прилетит.. на машину или крышу дома..Сувенир, однако-))
А может, ЭВС слепой, не увидел при осмотре??? Может, производственный дефект???Сувенир, однако-)) До какой же степени должны быть рукозадые техники, чтоб ежегодно проделывать один и тот же номер с незакрытыми капотами...
Так не первый раз. Про производственный дефект не надо, отвалилось ещё на взлёте. Так что один не закрыл, другой не проверил - ничего новогоА может, ЭВС слепой, не увидел при осмотре??? Может, производственный дефект???
"Рукозадые техники"... Повнимательнее с выводами!(
#ау
хорошо, не "победа". те б еще доплату взялиЭкскурсия над Клином и в svo.Посмотреть вложение 705131Посмотреть вложение 705132
Как платят, так и работают...Так не первый раз. Про производственный дефект не надо, отвалилось ещё на взлёте. Так что один не закрыл, другой не проверил - ничего нового
Так себе аргумент, если честноКак платят, так и работают...
Ну. Деваться некуда людям.Так себе аргумент, если честно
За правильное закрытие капотов двигателей отвечает ИТС а не механик GH.
ну наверное в инженерно-техническом составе +- такая же ситуация с дрючками, лишением премий и тд.За правильное закрытие капотов двигателей отвечает ИТС а не механик GH.
Даже если так...ну наверное в инженерно-техническом составе +- такая же ситуация с дрючками, лишением премий и тд.
А граунд вообще под капоты имеет право лезть? По идее, там же техники+пилот во время внешнего осмотра, нет?
Все верно. Предполетный осмотр проводит пилот так же. Куда смотрел КВС - вопрос. Ситуация как писали выше простая, скорее всего проводили какое-то ТО в подкапотном пространстве и забыли закрыть, хотя быстрее что-то и обронили под капот и полезли, а т.к. работа в карте не расписана, то и контроля должного небыло. Замки низко расположены, кто осматривал нагибаться лень. Вот и все. Человеческий фактор.А граунд вообще под капоты имеет право лезть? По идее, там же техники+пилот во время внешнего осмотра, нет?
Как платят?Как платят, так и работают...
Сам черт не разберет кто там и что делать должен. Только результат такого разделения налицо.А граунд вообще под капоты имеет право лезть? По идее, там же техники+пилот во время внешнего осмотра, нет?
Забыли?Все верно. Предполетный осмотр проводит пилот так же. Куда смотрел КВС - вопрос. Ситуация как писали выше простая, скорее всего проводили какое-то ТО в подкапотном пространстве и забыли закрыть, хотя быстрее что-то и обронили под капот и полезли, а т.к. работа в карте не расписана, то и контроля должного небыло. Замки низко расположены, кто осматривал нагибаться лень. Вот и все. Человеческий фактор.
А про ЗП и условия работы ныть не нужно, тех персонал всегда нужен в других компаниях.