Мелкие происшествия

Реклама
RRJ-95 RA-89112 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО Р-Н ИНЦ.-199
ГГ УУУКЫЛЫЬ
130001 УУУУАФЛИ
12.01.20Г. Р.1368 ШЕРЕМЕТЬЕВО-СТАВРОПОЛЬ RRJ-95 89112. АЭРОФЛОТ ВРЕМЯ 23.06 МСК, ПАСС.53. ПО ДОКЛАДУ КВС, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО, В НАБОРЕ, НА ВЫСОТЕ 4000 ФУТОВ ЭКИПАЖ ПОЛУ4ИЛ ДОКЛАД ОТ Б/ПРОВОДНИКОВ ОБ ОТСУТСТВИИ КАПОТОВ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ДИСПЕТ4ЕР УВД ДОЛОЖИЛ ЭКИПАЖУ ОБ ОБНАРУЖЕННЫХ НА ВПП КАПОТАХ ДВИГАТЕЛЯ. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ НА А/Д ВЫЛЕТА. ПОСЛЕ ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА, ПОСАДКА В А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО ВЫПОЛНЕНА БЛАГОПОЛУ4НО. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ КАПОТОВ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ВМЯТИНЫ НА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ ВНУТРЕННЕЙ СЕКЦИИ ПРЕДКРЫЛКА ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА. ВС ОТСТРАНЕНО ОТ ПОЛЕТОВ,
 
Сувенир, однако-)) До какой же степени должны быть рукозадые техники, чтоб ежегодно проделывать один и тот же номер с незакрытыми капотами...
А может, ЭВС слепой, не увидел при осмотре??? Может, производственный дефект???
"Рукозадые техники"... Повнимательнее с выводами!(
#ау
 
А может, ЭВС слепой, не увидел при осмотре??? Может, производственный дефект???
"Рукозадые техники"... Повнимательнее с выводами!(
#ау
Так не первый раз. Про производственный дефект не надо, отвалилось ещё на взлёте. Так что один не закрыл, другой не проверил - ничего нового
 
Вынужденная посадка Ми-26Т.
 
Реклама
1.jpg
 
А граунд вообще под капоты имеет право лезть? По идее, там же техники+пилот во время внешнего осмотра, нет?
Все верно. Предполетный осмотр проводит пилот так же. Куда смотрел КВС - вопрос. Ситуация как писали выше простая, скорее всего проводили какое-то ТО в подкапотном пространстве и забыли закрыть, хотя быстрее что-то и обронили под капот и полезли, а т.к. работа в карте не расписана, то и контроля должного небыло. Замки низко расположены, кто осматривал нагибаться лень. Вот и все. Человеческий фактор.
А про ЗП и условия работы ныть не нужно, тех персонал всегда нужен в других компаниях.
 
Как платят, так и работают...
Как платят?
Когда я летал ,то получал раз в 10, меньше ,чем получают сейчас. Но почему-то всегда проверял закрытие всего , что открыться может.
И в любых условиях после посадки пассажиров и закрытия багажного люка снова обегал самолет.
И техником когда был, а это 11 лет в трудовой биографии, то перед тем , как встать на СПУ для запуска или буксировки,уже после осмотра экипажем все равно обходил самолет.
Так что не в деньгах дело,а в банальной безответственности!
 
А граунд вообще под капоты имеет право лезть? По идее, там же техники+пилот во время внешнего осмотра, нет?
Сам черт не разберет кто там и что делать должен. Только результат такого разделения налицо.
 
Реклама
Все верно. Предполетный осмотр проводит пилот так же. Куда смотрел КВС - вопрос. Ситуация как писали выше простая, скорее всего проводили какое-то ТО в подкапотном пространстве и забыли закрыть, хотя быстрее что-то и обронили под капот и полезли, а т.к. работа в карте не расписана, то и контроля должного небыло. Замки низко расположены, кто осматривал нагибаться лень. Вот и все. Человеческий фактор.
А про ЗП и условия работы ныть не нужно, тех персонал всегда нужен в других компаниях.
Забыли?
Хорошо сказал наш преподаватель по предмету "Техническая эксплуатация" в училище по поводу "забывчивости".
Рискую нарваться на бан , но скажу дословно.
"Когда на бабу залезаешь, не забудь штаны снять!" .
В карте не написано?
Неужели надо в карте расписывать то, что должно подспудно быть в голове? Открыл-закрой!
Единственное правило не закрывать , это когда не ты открыл. Без выяснения причины открытия и контроля состояния того, что под открытым лючком или капотом находится.
 
Назад