NEO, да. Пассажиры вышли по обычному трапу, говорят. Уже вылетели, с задержкой, меняли ВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что, "рулят" сейчас на перроне GH."Двигатель самолёта загорелся..."
Это не двигатель загорелся, это топливо "лишнее" горит. Лечится это очень легко - холодной прокруткой или продувкой, но никак не системой пожаротушения.
Но когда с земли орут в панике - Пожар!!! - возможны варианты...
Что-то долго горит и оборотов не набирает ... Как будто КВД от ТВД отсоединился."Двигатель самолёта загорелся..."
Это не двигатель загорелся, это топливо "лишнее" горит. Лечится это очень легко - холодной прокруткой или продувкой, но никак не системой пожаротушения.
Но когда с земли орут в панике - Пожар!!! - возможны варианты...
Судя по тому, что а/к при этом почему-то не упоминается, это скорее всего родной АФЛ))Самолет после посадки в Шереметьево пришлось буксировать из-за потери тяги
В результате инцидента никто не пострадал
МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Пассажирский самолет, выполнявший рейс Венеция - Москва, после посадки в аэропорту Шереметьево потерял тягу и его пришлось буксировать по полосе. Об этом ТАСС сообщил в авиаслужбах региона.
"Пассажирский самолет Boeing 738, прибывший в Шереметьево из Венеции, произвел посадку в штатном режиме, но после приземления из-за малой тяги в двигателе он самостоятельно не смог двигаться", - сказал собеседник агентства. Для транспортировки самолета задействован буксировочный автомобиль.
Причины случившегося выясняются. Пострадавших нет.
Самолет после посадки в Шереметьево пришлось буксировать из-за потери тяги
В результате инцидента никто не пострадалtass.ru
На обоих двигателях?Судя по тому, что а/к при этом почему-то не упоминается, это скорее всего родной АФЛ))
Ну а вот так вот вдруг не дать самолёту "самостоятельно двигаться из-за малой тяги" может либо отсутствие топлива (что таки вряд ли), либо непереложившийся на прямую тягу реверс (что скорее всего).
С реверсом на одном он разве сможет двигаться по полосе?На обоих двигателях?
Я не знаю, как в процедурах прописано. А если логически - двигатель с неисправным РУ выключил, рули на другом.С реверсом на одном он разве сможет двигаться по полосе?
Двигатели разнесены, в сторону работающего двигателя не повернет.Я не знаю, как в процедурах прописано. А если логически - двигатель с неисправным РУ выключил, рули на другом.
как раз таки не логическая глупостьА если логически - двигатель с неисправным РУ выключил, рули на другом.
Из личного опыта: после перекладки реверса створки остались в транзитном положении (по индикации), по факту не знаю. Также не мог освободить ВПП. При попытки добавить режим двигатели остаются на малом газу, такова логика работы EEC. Я это «вылечил» повторным открытием-закрытием створок.Судя по тому, что а/к при этом почему-то не упоминается, это скорее всего родной АФЛ))
Ну а вот так вот вдруг не дать самолёту "самостоятельно двигаться из-за малой тяги" может либо отсутствие топлива (что таки вряд ли), либо непереложившийся на прямую тягу реверс (что скорее всего).