Мелкие происшествия

Реклама
NEO, да. Пассажиры вышли по обычному трапу, говорят. Уже вылетели, с задержкой, меняли ВС.
 
Шо, опять?))
Кто закипишовал на счёт пожара? Выпускающий?
Ну на сей раз хоть паксов не аварийно эвакуировали.
 

"Двигатель самолёта загорелся..."
Это не двигатель загорелся, это топливо "лишнее" горит. Лечится это очень легко - холодной прокруткой или продувкой, но никак не системой пожаротушения.
Но когда с земли орут в панике - Пожар!!! - возможны варианты...
 
"Двигатель самолёта загорелся..."
Это не двигатель загорелся, это топливо "лишнее" горит. Лечится это очень легко - холодной прокруткой или продувкой, но никак не системой пожаротушения.
Но когда с земли орут в панике - Пожар!!! - возможны варианты...
Потому что, "рулят" сейчас на перроне GH.o_O
 
"Двигатель самолёта загорелся..."
Это не двигатель загорелся, это топливо "лишнее" горит. Лечится это очень легко - холодной прокруткой или продувкой, но никак не системой пожаротушения.
Но когда с земли орут в панике - Пожар!!! - возможны варианты...
Что-то долго горит и оборотов не набирает ... Как будто КВД от ТВД отсоединился.
Наверняка заброс Тг был, поэтому и ... эвакуировали
 
Самолет Utair совершил вынужденную посадку в Ханты-Мансийске

Лайнер вылетел из Екатеринбурга в Сургут, причиной вынужденной посадки стал сработавший датчик топлива. Посадка прошла в штатном режиме.

Пассажирский самолет авиакомпании Utair, летевший по маршруту Екатеринбург — Сургут, совершил вынужденную посадку в Ханты-Мансийске из-за сработавшего датчика топливомера. Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

«Командир принял решение в целях безопасности посадить самолет в Ханты-Мансийске», — рассказали в авиакомпании. Там добавили, что посадка прошла в штатном режиме. О пострадавших не сообщается.

РБК направил запрос в пресс-службу аэропорта Ханты-Мансийска.

Как сообщил источник «Интерфакса», командир самолета ATR72 доложил об утечке топлива, после чего запросил экстренную посадку.

Авиакомпания приготовит резервный борт, а пассажирам на время ожидания предоставят обслуживание в соответствии с Федеральными авиационнными правилами, отметили в Utair. На сайте аэропорта Сургута сообщается, что прибытие рейса ожидается в 1:30 по местному времени (23:30 мск).

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Самолет после посадки в Шереметьево пришлось буксировать из-за потери тяги
В результате инцидента никто не пострадал
МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Пассажирский самолет, выполнявший рейс Венеция - Москва, после посадки в аэропорту Шереметьево потерял тягу и его пришлось буксировать по полосе. Об этом ТАСС сообщил в авиаслужбах региона.
"Пассажирский самолет Boeing 738, прибывший в Шереметьево из Венеции, произвел посадку в штатном режиме, но после приземления из-за малой тяги в двигателе он самостоятельно не смог двигаться", - сказал собеседник агентства. Для транспортировки самолета задействован буксировочный автомобиль.
Причины случившегося выясняются. Пострадавших нет.
 
Самолет после посадки в Шереметьево пришлось буксировать из-за потери тяги
В результате инцидента никто не пострадал
МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Пассажирский самолет, выполнявший рейс Венеция - Москва, после посадки в аэропорту Шереметьево потерял тягу и его пришлось буксировать по полосе. Об этом ТАСС сообщил в авиаслужбах региона.
"Пассажирский самолет Boeing 738, прибывший в Шереметьево из Венеции, произвел посадку в штатном режиме, но после приземления из-за малой тяги в двигателе он самостоятельно не смог двигаться", - сказал собеседник агентства. Для транспортировки самолета задействован буксировочный автомобиль.
Причины случившегося выясняются. Пострадавших нет.
Судя по тому, что а/к при этом почему-то не упоминается, это скорее всего родной АФЛ))
Ну а вот так вот вдруг не дать самолёту "самостоятельно двигаться из-за малой тяги" может либо отсутствие топлива (что таки вряд ли), либо непереложившийся на прямую тягу реверс (что скорее всего).
 
Судя по тому, что а/к при этом почему-то не упоминается, это скорее всего родной АФЛ))
Ну а вот так вот вдруг не дать самолёту "самостоятельно двигаться из-за малой тяги" может либо отсутствие топлива (что таки вряд ли), либо непереложившийся на прямую тягу реверс (что скорее всего).
На обоих двигателях?
 
Судя по тому, что а/к при этом почему-то не упоминается, это скорее всего родной АФЛ))
Ну а вот так вот вдруг не дать самолёту "самостоятельно двигаться из-за малой тяги" может либо отсутствие топлива (что таки вряд ли), либо непереложившийся на прямую тягу реверс (что скорее всего).
Из личного опыта: после перекладки реверса створки остались в транзитном положении (по индикации), по факту не знаю. Также не мог освободить ВПП. При попытки добавить режим двигатели остаются на малом газу, такова логика работы EEC. Я это «вылечил» повторным открытием-закрытием створок.
 
Реклама
Назад