NEO, да. Пассажиры вышли по обычному трапу, говорят. Уже вылетели, с задержкой, меняли ВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Двигатель самолёта загорелся..."
Потому что, "рулят" сейчас на перроне GH."Двигатель самолёта загорелся..."
Это не двигатель загорелся, это топливо "лишнее" горит. Лечится это очень легко - холодной прокруткой или продувкой, но никак не системой пожаротушения.
Но когда с земли орут в панике - Пожар!!! - возможны варианты...
Что-то долго горит и оборотов не набирает ... Как будто КВД от ТВД отсоединился."Двигатель самолёта загорелся..."
Это не двигатель загорелся, это топливо "лишнее" горит. Лечится это очень легко - холодной прокруткой или продувкой, но никак не системой пожаротушения.
Но когда с земли орут в панике - Пожар!!! - возможны варианты...
Судя по тому, что а/к при этом почему-то не упоминается, это скорее всего родной АФЛ))Самолет после посадки в Шереметьево пришлось буксировать из-за потери тяги
В результате инцидента никто не пострадал
МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Пассажирский самолет, выполнявший рейс Венеция - Москва, после посадки в аэропорту Шереметьево потерял тягу и его пришлось буксировать по полосе. Об этом ТАСС сообщил в авиаслужбах региона.
"Пассажирский самолет Boeing 738, прибывший в Шереметьево из Венеции, произвел посадку в штатном режиме, но после приземления из-за малой тяги в двигателе он самостоятельно не смог двигаться", - сказал собеседник агентства. Для транспортировки самолета задействован буксировочный автомобиль.
Причины случившегося выясняются. Пострадавших нет.
![]()
Самолет после посадки в Шереметьево пришлось буксировать из-за потери тяги
В результате инцидента никто не пострадалtass.ru
На обоих двигателях?Судя по тому, что а/к при этом почему-то не упоминается, это скорее всего родной АФЛ))
Ну а вот так вот вдруг не дать самолёту "самостоятельно двигаться из-за малой тяги" может либо отсутствие топлива (что таки вряд ли), либо непереложившийся на прямую тягу реверс (что скорее всего).
С реверсом на одном он разве сможет двигаться по полосе?На обоих двигателях?
Я не знаю, как в процедурах прописано. А если логически - двигатель с неисправным РУ выключил, рули на другом.С реверсом на одном он разве сможет двигаться по полосе?
Двигатели разнесены, в сторону работающего двигателя не повернет.Я не знаю, как в процедурах прописано. А если логически - двигатель с неисправным РУ выключил, рули на другом.
как раз таки не логическая глупостьА если логически - двигатель с неисправным РУ выключил, рули на другом.
Из личного опыта: после перекладки реверса створки остались в транзитном положении (по индикации), по факту не знаю. Также не мог освободить ВПП. При попытки добавить режим двигатели остаются на малом газу, такова логика работы EEC. Я это «вылечил» повторным открытием-закрытием створок.Судя по тому, что а/к при этом почему-то не упоминается, это скорее всего родной АФЛ))
Ну а вот так вот вдруг не дать самолёту "самостоятельно двигаться из-за малой тяги" может либо отсутствие топлива (что таки вряд ли), либо непереложившийся на прямую тягу реверс (что скорее всего).