Мелкие происшествия

Реклама
Прямо сейчас SSJ 89101 AFL2033 идёт на 150 эшелоне из Будапешта в Москву...
Вроде красным не "горит", но мне на приложение пришло alert
Screenshot_20200314_152145.jpg
 
Последнее редактирование:
Прямо сейчас SSJ 89101 AFL2033 идёт на 150 эшелоне из Будапешта в Москву...
Вроде красным не "горит", но мне на приложение пришло alert
Посмотреть вложение 714595Посмотреть вложение 714595Посмотреть вложение 714595


Самолет снизился до высоты 15 000 футов (около 5000 метров) и продолжил полёт без снижения. Через несколько минут код ответчика сменился с аварийного на штатный. Самолет продолжает полёт на низкой для такого маршрута высоте и меньшей скорости. По данным Flightradar24, его прибытие в Москву ожидается через 1,5 часа.

На разгеметизацию похоже.
Хотя источник, прямо скажем, сомнительный на мой взгляд.
 

Самолет снизился до высоты 15 000 футов (около 5000 метров) и продолжил полёт без снижения. Через несколько минут код ответчика сменился с аварийного на штатный. Самолет продолжает полёт на низкой для такого маршрута высоте и меньшей скорости. По данным Flightradar24, его прибытие в Москву ожидается через 1,5 часа.

На разгеметизацию похоже.
Хотя источник, прямо скажем, сомнительный на мой взгляд.
При разгерметизации до какой высоты снижаются?))
 
При разгерметизации до какой высоты снижаются?))
Вообще-то на 4000м, если память не изменяет. Но предполагаю ,что Фонтанка есть Фонтанка!))) Да и ветрикальная в 3000 (!) футов...
Ну, а на ваш взгляд в чем причина снижения и продолжения полета?
 
Вообще-то на 4000м, если память не изменяет. Но предполагаю ,что Фонтанка есть Фонтанка!)))
Ну, а на ваш взгляд в чем причина снижения и продолжения полета?
1. Проблема с наддувом (но это не разгерметизация!).
2. Проблема с движком.
 
1. Проблема с наддувом (но это не разгерметизация!).
2. Проблема с движком.
Разве , что наддув от одного из двигателей закапризничал. Но сомнительно что-то. Уже если на допотопном Д30 3 серии наддува от одного двигателя хватало для полета на эшелоне, то уж на высоконапорном современном двигателе это наверняка не проблема.
Насчет движка не знаю. Может на том типе двигателя и есть какие то отказы, требующие снижения на 5000м.
Может кто из эксплуатирующих сей лайнер зайдет на форум и расскажет.
 
Реклама
А чё мысль не закончена?))
Сажать бояться - в кабину не лезть!))

member: 38892"]
Это норм. А вот 35000 футов таки далеко не 11500 метров))
[/QUOTE]
Так после Шереметьево, Евдокимова ругали летел бы дальше топливо вырабатывал
 
На прямой борт. Похоже, что садится на новую полосу. Что косвенно говорит о том, что на борту порядок. Вряд ли бы его сажали на новую, если бы там было что-то критическое. Все же над жилыми массивами заход...
 
Реклама
Назад