Мелкие происшествия

Хорошая молния...

EZBqk98U8AEXjzi



Вот ни как не мог подумать, что об молнию можно удариться механически...
 
Реклама
В Нижегородской области потерпел крушение самолет. По информации регионального ГУ МЧС, ЧП произошло в Богородском районе.
— Во время учебно-тренировочных занятий на земле, не взлетая, легкомоторный самолет ЯК-52 отрабатывал повороты винтом и задел землю, — рассказали в ГУ МЧС. — В результате произошло возгорание моторного отсека.
К счастью, обошлось без жертв. Однако во время крушения судна и пожара пострадал пилот. Он госпитализирован в «Приволжский исследовательский медицинский университет». В настоящий момент происшествием занимается следственная группа.
tarakann.ru
 
Последнее редактирование:
Появились фотографии с места авиакатастрофы под Богородском
icon.jpg
img.435340._x7po-ktawe.jpg
img.435340.bdby7wqb2do.jpg
img.435340.h-cg0mvduv0.jpg
img.435340.t8obqptoxwk.jpg

 
Напомним, легкомоторный самолет ЯК-52 упал 30 мая. Информация о крушении воздушного судна поступила в 16.05. Происшествие случилось при проведении учебно-тренировочных занятий. Самолет задел винтом землю при отработке поворотов, в результате чего произошло возгорание моторного отсека.
Ясней не стало
 
В переводе с журналисткого языка на русский - выполнял руление, т.е. видимо отрабатывал навыки управление самолетом при движении по земле.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да. На земле при рулении скорости маленькие, возможно сваливание в штопор. Отсюда и повреждение винта об землю. Или лопасти винта вышли на запредельные углы и винт свалился в штопор, потянув за собой самолет. Журналистам на заметку.
Однако земля на фото ни как не аэродром. Чтобы было понятно где рулить.
 
наверное винт поворотный :unsure: ...:lol:
Для тех, кто прогуливал лекции. Определение классического штопора:
Классическим называется протекающий практически без колебаний самолета установившийся штопор, в котором центр тяжести самолета совершает равномерное винтовое движение по круговой цилиндрической поверхности с радиусом, равным радиусу штопора.
Дальнейшую логику журналажника понять не сложно.
 
Болгарский чартер просквозил пол-ВПП в 20м над полосой потому что капитан забыл поставить РУДы на взлетный при уходе на второй...

 
Болгарский чартер просквозил пол-ВПП в 20м над полосой потому что капитан забыл поставить РУДы на взлетный при уходе на второй...

Flight-data recorder information shows the thrust levers were aggressively pushed forward as the aircraft was still labouring at 71ft and 119kt. Three seconds later the pitch reached its maximum of just under 20° while the aircraft’s angle of attack reached 38.6°.
Я мягко говоря впечатлен! o_O
 
Реклама
Назад