Вот ни как не мог подумать, что об молнию можно удариться механически...Хорошая молния...
В Нижегородской области потерпел крушение самолет. По информации регионального ГУ МЧС, ЧП произошло в Богородском районе.
— Во время учебно-тренировочных занятий на земле, не взлетая, легкомоторный самолет ЯК-52 отрабатывал повороты винтом и задел землю, — рассказали в ГУ МЧС. — В результате произошло возгорание моторного отсека.
К счастью, обошлось без жертв. Однако во время крушения судна и пожара пострадал пилот. Он госпитализирован в «Приволжский исследовательский медицинский университет». В настоящий момент происшествием занимается следственная группа.
tarakann.ru
легкомоторный самолет ЯК-52 отрабатывал повороты винтом и задел землю
Ясней не сталоНапомним, легкомоторный самолет ЯК-52 упал 30 мая. Информация о крушении воздушного судна поступила в 16.05. Происшествие случилось при проведении учебно-тренировочных занятий. Самолет задел винтом землю при отработке поворотов, в результате чего произошло возгорание моторного отсека.
Если "повороты винтом", возможно, имели в виду штопор.В переводе с журналисткого языка на русский - выполнял руление, т.е. видимо отрабатывал навыки управление самолетом при движении по земле.
Однако земля на фото ни как не аэродром. Чтобы было понятно где рулить.Да. На земле при рулении скорости маленькие, возможно сваливание в штопор. Отсюда и повреждение винта об землю. Или лопасти винта вышли на запредельные углы и винт свалился в штопор, потянув за собой самолет. Журналистам на заметку.
Для тех, кто прогуливал лекции. Определение классического штопора:наверное винт поворотный...
Дальнейшую логику журналажника понять не сложно.Классическим называется протекающий практически без колебаний самолета установившийся штопор, в котором центр тяжести самолета совершает равномерное винтовое движение по круговой цилиндрической поверхности с радиусом, равным радиусу штопора.
мы лекции не прогуливали и на практике штопоров накрутили не мерено,что есть такое авторотация крыла знаемДля тех, кто прогуливал лекции. Определение классического штопора:
Болгарский чартер просквозил пол-ВПП в 20м над полосой потому что капитан забыл поставить РУДы на взлетный при уходе на второй...
MD-82 almost stalled at low level after go-around thrust overlooked
Bulgarian investigators have revealed that a Boeing MD-82 almost stalled while nose-high at low level, after the crew did not engage go-around thrust during a missed approach at Tarbes-Lourdes airport. The Bulgarian Air Charter aircraft descended to about 40ft while still nearly 500m from the...www.flightglobal.com
Я мягко говоря впечатлен!Flight-data recorder information shows the thrust levers were aggressively pushed forward as the aircraft was still labouring at 71ft and 119kt. Three seconds later the pitch reached its maximum of just under 20° while the aircraft’s angle of attack reached 38.6°.
Да, очень мягко говоря.....Я мягко говоря впечатлен!
А как пассажиры-то были впечатлены!Да, очень мягко говоря.....