Спасибо, это именно то видео. Никаких минут там нет. Группа пришла (видимо по заданию) выполнили посадку и сразу пошли на взлет. Все что на видео это один кусок от взлета.В сети было опубликовано видео того, как вертолет около минуты кружил возле земли, после чего приземлился на песке у самой кромки моря.
О пострадавших в результате аварийной посадки не сообщается. Также нет данных о причинах инцидента.
"Менее чем через сутки Ми-8 улетел на базовый аэродром", – говорится в сообщении.
Официальных комментариев от Минобороны пока нет.
Посмотреть вложение 727560
Спасибо, это именно то видео. Никаких минут там нет. Группа пришла (видимо по заданию) выполнили посадку и сразу пошли на взлет. Все что на видео это один кусок от взлета.
Возможно, как вариант, отказ двигателя. Впереди пересеченка. Армия окопалась. Выход: левым, разгружая трансмиссию и разворачивая на ветер, посадка на берег. Есть опять же не подтвержденная информация, что этот борт был очень загружен.А на втором фото техники движки смотрят или обслуживают...Песок попал? Сразу после взлёта пошел на посадку как -то неуверенно..
Это что ж за молния такая.... с трех гусей размером...
Причём замёрзшая. Уникальный случай.Это была шаровая молния!
Там явно шпангоут имеет место. А вот причина такого вдавливания конечно интересна.Причём замёрзшая. Уникальный случай.
Где шпангоут, на носовом обтекателе?Там явно шпангоут имеет место.
Эти ребята Болгарский чартер всё время в таком духе развлекаются, вот например как в Сплите взлетают регулярно, так что немудрено что ошиблись в конце концов, видимо им там очень весело в кабинеА вот кстати примерчик свежий что иногда когда дельфины толкают от берега, расследование все же проводят
MD-82 almost stalled at low level after go-around thrust overlooked
Bulgarian investigators have revealed that a Boeing MD-82 almost stalled while nose-high at low level, after the crew did not engage go-around thrust during a missed approach at Tarbes-Lourdes airport. The Bulgarian Air Charter aircraft descended to about 40ft while still nearly 500m from the...www.flightglobal.com
Нагрела радиопрозрачный радом и он под напором воздуха деформировался.Причём замёрзшая. Уникальный случай.
Носовой обтекатель Ан-124-100 N 01-05 после столкновения с шаровой молнией. Декабрь 1999г.Это была шаровая молния! Неужели с первого взгляда непонятно?
Там явно шпангоут имеет место. А вот причина такого вдавливания конечно интересна.
видео старенькое, недели 2 назад дело былоСамолет Boeing 737 сбил птицу при посадке в международном аэропорту Мехрабад в Тегеране, Иран, оставив большое пятно крови на лобовом стекле кабины. Помимо этого инцидента, посадка прошла хорошо.
Дело не в волне ударной, а в красивом симметричном вдавливании. Вот когда шаровая попала не так красиво, там вдавливание все же не такое, значит в этих обтекателях есть кольцевое усиление. Поперечные усиления называются шпангоутами.Любой электрический разряд создаёт ударную волну, так сказать последствия ионизации воздуха...
Шпангоут - элемент силового набора фюзеляжа. В носовом обтекателе отсутствует.Поперечные усиления называются шпангоутами
И ребер жёсткости там нет.да господи, назовите это ребрами жесткости!У меня даже на крышке кофейника они есть )