Мелкие происшествия

Пишут, что самолёты авиакомпаний S7 и Уральских авиалиний не поделили рулежную дорожку аэропорта Пулково, борт S7 шарклетом задел Airbus Уральцев.
1A17F8B2-1F4C-4F2E-BB70-9B8E04B83A3E.jpeg
6FE15350-4D68-420E-A204-112E30F7F591.jpeg
507B9E40-1C97-4CD3-9B86-4CB58AA1DBF2.jpeg
 
Реклама
Уральские устроили сибирякам "подставу"? Притормозили на перекресте? Или не услышали сибирского "банзай!"?
Сибиряки стоят правее осевой РД. ПОШ вправо не развернута. Значит заранее готовились объехать, двигались правее? Да видать глазомер подвел?
 
VP-BDL​
Airbus A320-232​
Уральские авиалинии​
15,5 лет​
VP-BWC​
Airbus A320-271N​
S7 - Авиакомпания "Сибирь"​
1,1 года​

Комментарий от S7 Airlines:

14 июня в аэропорту Пулково самолёты S7 Airlines и «Уральских авиалиний» задели друг друга при рулении к точкам запуска на взлетно-посадочной полосе. В результате происшествия никто не пострадал. По данному инциденту будет проведено расследование.

В настоящее время технические специалисты осматривают борт S7 Airlines. Пассажиры рейса S7 6378 Санкт-Петербург - Иркутск ожидают вылета в здании аэровокзала.
 
Последнее редактирование:
VP-BDL​
Airbus A320-232​
Уральские авиалинии​
15,5 лет​
VP-BWC​
Airbus A320-271N​
S7 - Авиакомпания "Сибирь"​
1,1 года​

Комментарий от S7 Airlines:

14 июня в аэропорту Пулково самолёты S7 Airlines и «Уральских авиалиний» задели друг друга при рулении к точкам запуска на взлетно-посадочной полосе. В результате происшествия никто не пострадал. По данному инциденту будет проведено расследование.

В настоящее время технические специалисты осматривают борт S7 Airlines. Пассажиры рейса S7 6378 Санкт-Петербург - Иркутск ожидают вылета в здании аэровокзала.

Кто-нибудь, переведите на русский язык: " при рулении к точкам запуска на взлетно-посадочной полосе ". Если рулили, а не буксировались, то почему к точкам запуска? Сколько этих точек на полосе, раз они рулили к разным? Как давно существует практика буксировки самолетов на ВПП для запуска? Почему "друг-друга", если один догнал другого, а не на встречно-пересекающихся? И вообще: в S7 Airlines русским языком еще владеют? :facepalm:
 
И вообще: в S7 Airlines русским языком еще владеют?
ШБЖ, зачем перед этим вопросом была еще целая куча других? Пресс-служба, что с них взять...

Сколько этих точек на полосе, раз они рулили к разным?
Ну это вы зря, две естественно, у торцев. Я себе живо это представил: точки запуска на ВПП, то есть одна точка у порога 10L, вторая у порога 28R. Синхронный запуск, и по команде диспетчера оба борта начинают разбег... Под барабанную дробь...
 
Реклама
Кто-нибудь, переведите на русский язык: " при рулении к точкам запуска на взлетно-посадочной полосе ". Если рулили, а не буксировались, то почему к точкам запуска? Сколько этих точек на полосе, раз они рулили к разным? Как давно существует практика буксировки самолетов на ВПП для запуска? Почему "друг-друга", если один догнал другого, а не на встречно-пересекающихся? И вообще: в S7 Airlines русским языком еще владеют? :facepalm:
Уральцы решили взлетать не от начала ВПП, а С7 - от начала ВПП. Ну и встретились вот... причём встретились вполне ожидаемо, судя по расположению ВС С7 относительно линии. Разучились даже не летать, а ездить за время самоизоляции ))
 
Уральцы решили взлетать не от начала ВПП, а С7 - от начала ВПП. Ну и встретились вот... причём встретились вполне ожидаемо, судя по расположению ВС С7 относительно линии. Разучились даже не летать, а ездить за время самоизоляции ))

Да это понятно! Непонятно, что хотела сказать пресс-служба S7: " при рулении к точкам запуска на взлетно-посадочной полосе ". Это тоже последствия самоизоляции или удаленки: с домашнего компа теща пишет?
 
Да это понятно! Непонятно, что хотела сказать пресс-служба S7: " при рулении к точкам запуска на взлетно-посадочной полосе ". Это тоже последствия самоизоляции или удаленки: с домашнего компа теща пишет?
Это последствия оптимизации персонала, свойственной любой отрасли. Выжили не профессионалы, а низкооплачиваемые.
 
Зря вы на пресс-службу гоните. Уверен, что в данном случае она скопипастила комментарий службы, ответственной за безопасность полётов. А уж та сформулировала так, как посчитала нужным с учётом предстоящих разбирательств.
 
Последнее редактирование:
Зря вы на пресс-службу гоните. Уверен, что в данном случае она скопипастила комментарий службы, ответственной за безопасность полётов. А уж та сформулировала так, как посчитала нужным с учётом предстоящих разбирательств.

Ну, если ответственные за безопасность полётов службы так формулируют обстоятельства... :facepalm:
 
Похоже, что зеленый рулил по разметке, а синий непонятно чего там остановился?
 
Зря вы на пресс-службу гоните. Уверен, что в данном случае она скопипастила комментарий службы, ответственной за безопасность полётов. А уж та сформулировала так, как посчитала нужным с учётом предстоящих разбирательств.
Опция "подумать головой", прежде чем выдавать в эфир у них не предусмотрена?
 
Смотрю, вы такие спецы в технической фразеологии. Один высказал личное мнение, другие понесли как абсолютную истину.
Если уж так хочется прицепиться к пяти словам, сказанным кем-то в воскресенье, дождитесь хотя бы оценки этих слов кем-нибудь из специалистов, прежде чем писать про "подумать головой" и делать толстые намёки о профнепригодности.
 
Реклама
Смотрю, вы такие спецы в технической фразеологии. Один высказал личное мнение, другие понесли как абсолютную истину.
Если уж так хочется прицепиться к пяти словам, сказанным кем-то в воскресенье, дождитесь хотя бы оценки этих слов кем-нибудь из специалистов, прежде чем писать про "подумать головой" и делать толстые намёки о профнепригодности.

Хорошо. Давайте остановимся на том, что упоминание пресс-службы "зеленых" - не есть сам комментарий этой службы.
Но где-то он есть? И насколько бы первичной не была информация о событии, она должна быть профессиональной. Иначе зачем такие службы держать, чтобы они за ваши деньги из вас идиотов делали? ИМХО.
 
Назад