VP-BDL | Airbus A320-232 | Уральские авиалинии | 15,5 лет |
VP-BWC | Airbus A320-271N | S7 - Авиакомпания "Сибирь" | 1,1 года |
VP-BDL Airbus A320-232 Уральские авиалинии 15,5 лет
VP-BWC Airbus A320-271N S7 - Авиакомпания "Сибирь" 1,1 года
Комментарий от S7 Airlines:
14 июня в аэропорту Пулково самолёты S7 Airlines и «Уральских авиалиний» задели друг друга при рулении к точкам запуска на взлетно-посадочной полосе. В результате происшествия никто не пострадал. По данному инциденту будет проведено расследование.
В настоящее время технические специалисты осматривают борт S7 Airlines. Пассажиры рейса S7 6378 Санкт-Петербург - Иркутск ожидают вылета в здании аэровокзала.
ШБЖ, зачем перед этим вопросом была еще целая куча других? Пресс-служба, что с них взять...И вообще: в S7 Airlines русским языком еще владеют?
Ну это вы зря, две естественно, у торцев. Я себе живо это представил: точки запуска на ВПП, то есть одна точка у порога 10L, вторая у порога 28R. Синхронный запуск, и по команде диспетчера оба борта начинают разбег... Под барабанную дробь...Сколько этих точек на полосе, раз они рулили к разным?
А паровая катапульта чух-чух-чух... #ауточки запуска на ВПП, то есть одна точка у порога 10L, вторая у порога 28R
Уральцы решили взлетать не от начала ВПП, а С7 - от начала ВПП. Ну и встретились вот... причём встретились вполне ожидаемо, судя по расположению ВС С7 относительно линии. Разучились даже не летать, а ездить за время самоизоляции ))Кто-нибудь, переведите на русский язык: " при рулении к точкам запуска на взлетно-посадочной полосе ". Если рулили, а не буксировались, то почему к точкам запуска? Сколько этих точек на полосе, раз они рулили к разным? Как давно существует практика буксировки самолетов на ВПП для запуска? Почему "друг-друга", если один догнал другого, а не на встречно-пересекающихся? И вообще: в S7 Airlines русским языком еще владеют?
Уральцы решили взлетать не от начала ВПП, а С7 - от начала ВПП. Ну и встретились вот... причём встретились вполне ожидаемо, судя по расположению ВС С7 относительно линии. Разучились даже не летать, а ездить за время самоизоляции ))
Это последствия оптимизации персонала, свойственной любой отрасли. Выжили не профессионалы, а низкооплачиваемые.Да это понятно! Непонятно, что хотела сказать пресс-служба S7: " при рулении к точкам запуска на взлетно-посадочной полосе ". Это тоже последствия самоизоляции или удаленки: с домашнего компа теща пишет?
Зря вы на пресс-службу гоните. Уверен, что в данном случае она скопипастила комментарий службы, ответственной за безопасность полётов. А уж та сформулировала так, как посчитала нужным с учётом предстоящих разбирательств.
Наверное, стоял там, где диспетчер сказал встать?Похоже, что зеленый рулил по разметке, а синий непонятно чего там остановился?
Опция "подумать головой", прежде чем выдавать в эфир у них не предусмотрена?Зря вы на пресс-службу гоните. Уверен, что в данном случае она скопипастила комментарий службы, ответственной за безопасность полётов. А уж та сформулировала так, как посчитала нужным с учётом предстоящих разбирательств.
Смотрю, вы такие спецы в технической фразеологии. Один высказал личное мнение, другие понесли как абсолютную истину.
Если уж так хочется прицепиться к пяти словам, сказанным кем-то в воскресенье, дождитесь хотя бы оценки этих слов кем-нибудь из специалистов, прежде чем писать про "подумать головой" и делать толстые намёки о профнепригодности.