Мелкие происшествия

К набранному сплошным капсом и таким языком я, в этом форуме, отношусь как в официальной информации. Интересно, это кто-то перепечатывал телеграмму, или в ней так и написано? Последнее - печально...

На такие сообщения (донесения) отводится 5 минут по табелю, поэтому пишут, что на ум придет, а позднее подкорректируют.
 
Реклама
...
"Уральские авиалинии" обвинили в столкновении экипаж авиакомпании S7 Airlines. Самолёт S7 задел крылом хвостовую часть лайнера "Уральских авиалиний", который стоял в очереди на вылет во время руления на взлетной полосе в аэропорту Санкт-Петербурга.

А можно ссылку на автора? И открыли бы мы ветку по обсуждению качества официальных сообщений.
Вот "Последний привет журналистам" является частью раздела "Безопасность полетов". А вот авиационные чиновники остаются до сих пор без привета. И, как это ни парадоксально, на безопасность полетов не влияют, что ли?
 

"ДП" - это СМИ. И они не дают ссылку ни на S7, ни на "Уральские авиалинии". Поэтому, дабы блеснуть своим пером (иначе - зачем?) в текст вводят отсебятину: " У одного из самолетов снесло хвостовой стабилизатор. " И сопровождают текст фотографиями, на которых описанные ими последствия отсутствуют. Интересно, какой график иллюстрирует расцвет и распад цивилизации. И где сейчас на нем наше место? :facepalm:
 
Один стоял, другой двигался. Все просто. Кто несет ответственность за безопасность руления? Мастера...
 
После столкновения двух самолетов в Пулково возбудили уголовное дело

Подробнее на РБК:
 
Как в первый раз... Развели здесь.... Давай КВС туда, к Е., до кучи, чтоб знал как рулить... Извините.
#ау
 
Как в первый раз... Развели здесь.... Давай КВС туда, к Е., до кучи, чтоб знал как рулить... Извините.
#ау
Вы не правы. Есть правила руления. И есть ответственные за это лица. В данном случае если один стоял по разметке, а другой рулил, то смотрим "Руление вблизи препятствий" и ,я думаю, что виноват тот кто рулил. Если стоял не по разметке, то оба, но больше тот кто рулил по любому. Как там - уменьшить скорость руления до минимальной вплоть до полной остановки. СлабО было посмотреть на левую законцовку плоскости. Понадеялись на ощущение габаритов лайнера.
 
Вы не правы. Есть правила руления. И есть ответственные за это лица. В данном случае если один стоял по разметке, а другой рулил, то смотрим "Руление вблизи препятствий" и ,я думаю, что виноват тот кто рулил. Если стоял не по разметке, то оба, но больше тот кто рулил по любому. Как там - уменьшить скорость руления до минимальной вплоть до полной остановки. СлабО было посмотреть на левую законцовку плоскости. Понадеялись на ощущение габаритов лайнера.

При всем том, что Вы абсолютно правы насчет "посмотреть", и при том, что пилот как бы лично заинтересован выполнить рейс без приключений вообще и "дынь" или "огурцов" в частности, хочу напомнить, что его не оставили один на один с препятствиями по маршруту руления. Умные головы в виде разметок на той поверхности, по которой рулит борт, позаботились о том, чтобы при соблюдении всех рисовальных правил руление было бы безопасным. Во всяком случае, такое благое намерение было. И даже написаны документы, в которых правила наненсения разметки прописаны во исполнение соответствующими службами.
И не обратить внимание на то, как были выполнены эти документы, на мой взгляд - неправильно.
Коротко о том, что "лежит в сети": РД А4, послужившая катализатором столкновения бортов появилась не сразу. Судя по документу GOVERNMENT OF SAINT PETERSBURG - PDF Free Download , отражающему ситуацию по 2007 год, на стр.24 сказано:

The southern runway (designated 10R/28L) measures 3,780 m long and 60 m wide (including shoulders). Landing thresholds at 10R/28L are staggered by 720 m. This runway will be closed for refurbishment between July 2008 and the end of 2009.

И на фото РД А4 еще не существует.
10R.jpg

Чем является РД А4? Судя по Приложению 14 Том 1 ИКАО, такой вид РД задуман как "Скоростная выводная РД".
Выглядеть она должна вот так:
Пр14.jpg

А выглядит вот так:
А4.jpg

Одним словом, ее втиснули туда. И так, как получилось.
Но раз уж иначе никак, было бы логично позаботиться хотя бы о примечании в правилах руления об особенностях этого места.
Поскольку стандартным его назвать нельзя.
Но это - уже ИМХО.
 
Чем является РД А4? Судя по Приложению 14 Том 1 ИКАО, такой вид РД задуман как "Скоростная выводная РД".

если уж задумали как скоростную выводную, то тогда зачем по ней на исполнительный разрешают выезжать, если на пороге предварительного хвост на магистралке торчит.
 
Реклама
если уж задумали как скоростную выводную, то тогда зачем по ней на исполнительный разрешают выезжать, если на пороге предварительного хвост на магистралке торчит.
Если бы уралец полностью занял рд как положено перед линией илс, а не остановился перпедикулярно наблюдая за заходящим, то ни чего бы не случилось. Да и пилоты сибири видимо забыли, что летят на типе с другим размахом...
 
Если бы уралец полностью занял рд как положено перед линией илс, а не остановился перпедикулярно наблюдая за заходящим, то ни чего бы не случилось. Да и пилоты сибири видимо забыли, что летят на типе с другим размахом...
Уралец занял как положено, смотрите фото
 
Не дорулив 10 метров
И что? Теперь в него въезжать можно? А если бы он на мрд остановился без причины - тогда можно? Каким образом он должен отвечать за то, что у него за хвостом происходит?
 
Наверное, нужно отталкиваться от того, был ли от него доклад "на предварительном".
"На стоянке" ведь означает, что за хвостом диспетчер может разрешить руление. И тогда глазомер вторичен. Главное - верно рассчитанная и точно выдерживаемая разметка руления.
 
Последнее редактирование:
И что? Теперь в него въезжать можно? А если бы он на мрд остановился без причины - тогда можно? Каким образом он должен отвечать за то, что у него за хвостом происходит?
Это все лишь сопутствующие факторы, как я понимаю. С пилотов с7 ни кто не снимает ответственности безопасного руления. Я там проруливал много раз когда на а4 стоял а320.
 
Пишут, что самолёты авиакомпаний S7 и Уральских авиалиний не поделили рулежную дорожку аэропорта Пулково, борт S7 шарклетом задел Airbus Уральцев.
Они ездить-то разучились, а что будет когда опять летать начнут?... :)
 
Это все лишь сопутствующие факторы, как я понимаю. С пилотов с7 ни кто не снимает ответственности безопасного руления. Я там проруливал много раз когда на а4 стоял а320.
В конце концов на одной частоте. "Дружище, протяни вперед на пяток метров, что то мне тесновато..." Нет, нужно миллиметровать!
 
Реклама
В конце концов на одной частоте. "Дружище, протяни вперед на пяток метров, что то мне тесновато..." Нет, нужно миллиметровать!
Было несколько инцидентов, когда не выехали на..., но высунулись за...
Вот и перестраховались.
 
Назад