В АИПе ( УЛЛИ AД 2.20МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМА, 1. Наземное движение ВС на летном поле , 1.9 Руление на МС и с них , 1.10 Стандартные маршруты руления для ВПП 10R/28L , 1.11 Меры предосторожности при рулении ВС ) никаких особых условий для руления по МРД А не оговорено. Так что вероятность именно такого исхода достаточно высока.
В Приложении 14. Аэродромы, Том I , есть таблица 3.1, в которой даны примечания:
Примечание 1. Разделительные расстояния, приведенные в колонках 2–9, представляют собой обычные сочетания ВПП и РД. Принципы расчета таких расстояний приводятся в части 2 Руководства по проектированию аэродромов (Doc 9157).
Примечание 2. Указанные в колонках 2–9 значения не гарантируют достаточное безопасное расстояние позади самолета, находящегося в месте ожидания, для прохождения другого самолета по параллельной РД. См. часть 2 Руководства по проектированию аэродромов (Doc 9157)
Конечно, "икао икаой", но есть же еще и ФАПы, и есть у эксплуатантов отделы, занимающиеся анализом рисков. Есть такое ощущение, что кто-то где-то недоработал. Или не хотел связываться, поскольку "и так сойдет". Вот есть экипаж, пусть за все и отвечает. Как периодически на разборах напоминал наш зам по летной: "Если ты вошел в кабину, значит уже виноват!"