Мелкие происшествия

Смотрю, вы такие спецы в технической фразеологии. Один высказал личное мнение, другие понесли как абсолютную истину.
Если уж так хочется прицепиться к пяти словам, сказанным кем-то в воскресенье, дождитесь хотя бы оценки этих слов кем-нибудь из специалистов, прежде чем писать про "подумать головой" и делать толстые намёки о профнепригодности.

Хорошо. Давайте остановимся на том, что упоминание пресс-службы "зеленых" - не есть сам комментарий этой службы.
Но где-то он есть? И насколько бы первичной не была информация о событии, она должна быть профессиональной. Иначе зачем такие службы держать, чтобы они за ваши деньги из вас идиотов делали? ИМХО.
 
Реклама
На фотографии видно, что зеленый рулит к предварительному строго по осевой, а синий остановился до "линии предварительного старта", т.е. недорулил до разметки остановки и торчал хвостом на маршруте движения зеленого. Зеленые могли читать карту во время руления и не заметили помехи.
 
uuee, сибиряк рулил не по осевой, взял правее осевой спецом чтоб объехать уральцев, значит видел прекрасно их. А уральцы стоят там где надо, перед линией РМС на А4, она там так нарисована что хвост на магистралке остаётся

DE1425F9-6B11-4E9A-9635-FB519D5986CB.png
 
На фотографии видно, что зеленый рулит к предварительному строго по осевой, а синий остановился до "линии предварительного старта", т.е. недорулил до разметки остановки и торчал хвостом на маршруте движения зеленого. Зеленые могли читать карту во время руления и не заметили помехи.

На фото видно, что зеленый рулит праве разметки. И ПОШ никуда не развернута. А вот остановился синий или двигался - мы пока не знаем.
 
uuee, сибиряк рулил не по осевой, взял правее осевой спецом чтоб объехать уральцев, значит видел прекрасно их. А уральцы стоят там где надо, перед линией РМС на А4, она там так нарисована что хвост на магистралке остаётся
значит "художники-маляры" виноваты?
 
Причём тут художники маляры?

Удаление разметки предварительного от ВПП есть величина стандартная (или зависимая, если бльше, в случае с РМС). Остаток на А4 должен в таком случае ограничивать тип самолета по габаритам. А если такого нет, то порядок руления по МРД должен предусматривать порядок руления с ожиданием, когда проезд будет безопасен. Осмотрительность на рулении никто не отменял, но ограничения, возникающие, вероятно, не "раз в году" должны быть оговорены. ИМХО.
 
Спасибо, я понял. Виноваты будут диспетчера потому что на этой РД нет разметки по вылету, а только разметка по освобождению, т.е. эта РД только "на прилет".
Не думаю. Могут предьявить диспетчеру за то что не сказал Сибири остановиться перед А4, хоть это и не обязательно. Экипаж обязан прекратить руление если есть препятствие на маршруте.

BE55FC14-113C-405A-8765-EC09E92DFE43.jpeg
 
Реклама
значит впаяют S-севеновцам

В АИПе ( УЛЛИ AД 2.20МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМА, 1. Наземное движение ВС на летном поле , 1.9 Руление на МС и с них , 1.10 Стандартные маршруты руления для ВПП 10R/28L , 1.11 Меры предосторожности при рулении ВС ) никаких особых условий для руления по МРД А не оговорено. Так что вероятность именно такого исхода достаточно высока.
В Приложении 14. Аэродромы, Том I , есть таблица 3.1, в которой даны примечания:
Примечание 1. Разделительные расстояния, приведенные в колонках 2–9, представляют собой обычные сочетания ВПП и РД. Принципы расчета таких расстояний приводятся в части 2 Руководства по проектированию аэродромов (Doc 9157).
Примечание 2. Указанные в колонках 2–9 значения не гарантируют достаточное безопасное расстояние позади самолета, находящегося в месте ожидания, для прохождения другого самолета по параллельной РД. См. часть 2 Руководства по проектированию аэродромов (Doc 9157)
Конечно, "икао икаой", но есть же еще и ФАПы, и есть у эксплуатантов отделы, занимающиеся анализом рисков. Есть такое ощущение, что кто-то где-то недоработал. Или не хотел связываться, поскольку "и так сойдет". Вот есть экипаж, пусть за все и отвечает. Как периодически на разборах напоминал наш зам по летной: "Если ты вошел в кабину, значит уже виноват!"
 
В АИПе ( УЛЛИ AД 2.20МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМА, 1. Наземное движение ВС на летном поле , 1.9 Руление на МС и с них , 1.10 Стандартные маршруты руления для ВПП 10R/28L , 1.11 Меры предосторожности при рулении ВС ) никаких особых условий для руления по МРД А не оговорено. Так что вероятность именно такого исхода достаточно высока.
В Приложении 14. Аэродромы, Том I , есть таблица 3.1, в которой даны примечания:
Примечание 1. Разделительные расстояния, приведенные в колонках 2–9, представляют собой обычные сочетания ВПП и РД. Принципы расчета таких расстояний приводятся в части 2 Руководства по проектированию аэродромов (Doc 9157).
Примечание 2. Указанные в колонках 2–9 значения не гарантируют достаточное безопасное расстояние позади самолета, находящегося в месте ожидания, для прохождения другого самолета по параллельной РД. См. часть 2 Руководства по проектированию аэродромов (Doc 9157)
Конечно, "икао икаой", но есть же еще и ФАПы, и есть у эксплуатантов отделы, занимающиеся анализом рисков. Есть такое ощущение, что кто-то где-то недоработал. Или не хотел связываться, поскольку "и так сойдет". Вот есть экипаж, пусть за все и отвечает. Как периодически на разборах напоминал наш зам по летной: "Если ты вошел в кабину, значит уже виноват!"
Вот-вот, как у Захарова - "Летчик виноват"...((
 
A320 A320 VP-BWC VP-BDL ULLI ПУЛКОВО ИНЦ.-406 ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. 14.06.2020, 09:50 UTC, САНКТПЕТЕРБУРГ АЭРОПОРТ (ПУЛКОВО). AIRBUS-320 VP-BWC АО «АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ», РЕЙС: S7- 6378, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ИРКУТСК. КВС: 17.04.1987. ЭКИПАЖ: 2/4, ПАССАЖИРЫ: 44. AIRBUS-320 VPBLN ОАО АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ», РЕЙС: SVR-391, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – КАЛИНИНГРАД. КВС: 09.10.1974. ЭКИПАЖ: 2/4, ПАССАЖИРЫ: 80. ПОГОДА: ОТНОШЕНИЯ К СОБЫТИЮ НЕ ИМЕЕТ. В ПРОЦЕССЕ РУЛЕНИЯ ВС AIRBUS-320 VP-BWC АО «АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ» ПО АЭРОДРОМУ ПУЛКОВО НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ПО МАГИСТРАЛЬНОЙ РД «А», В РАЙОНЕ РД «А-4» ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ С ВС AIRBUS-320 VP-BLN ОАО АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ», КОТОРОЕ НАХОДИЛОСЬ НА РД «А-4» НА ЛИНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СТАРТА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА SVR-391 ПО МАРШРУТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - КАЛИНИНГРАД. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ОБА ВОЗДУШНЫХ СУДНА ПОЛУЧИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. НА ВС AIRBUS-320 VP-BLN ОАО АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» ПОВРЕЖДЕНА ХВОСТОВАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА (ОТСЕК ВСУ), РУЛЬ ВЫСОТЫ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР. НА ВС AIRBUS-320 VP-BWC АО «АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ» ПОВРЕЖДЕН ВИНГЛЕТ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА.
 
Толстый Кот

Следственный комитет может возбудить уголовное дело после столкновения самолётов авиакомпании S7 и «Уральских авиалиний»

"Уральские авиалинии" обвинили в столкновении экипаж авиакомпании S7 Airlines. Самолёт S7 задел крылом хвостовую часть лайнера "Уральских авиалиний", который стоял в очереди на вылет во время руления на взлетной полосе в аэропорту Санкт-Петербурга.

🏻В результате столкновения пострадавших нет. Разлива топлива ни у одного из бортов не произошло.
СК России проводит доследственную проверку после столкновения двух самолётов в Пулково.
 
А ничего, что BLN - это "Аэрофлот", и он вообще сейчас не летает?
VP-BDL на фото просматривается.
Копипаста наше все...
Самолёт S7 задел крылом хвостовую часть лайнера "Уральских авиалиний", который стоял в очереди на вылет [,] во время руления на взлетной полосе
Пропущенная запятая превращает сложноподяиненное предложение в нечто фееричное.
 
Реклама
VP-BDL на фото просматривается.
Копипаста наше все...
К набранному сплошным капсом и таким языком я, в этом форуме, отношусь как в официальной информации. Интересно, это кто-то перепечатывал телеграмму, или в ней так и написано? Последнее - печально...
 
Назад