Мелкие происшествия

далеко и мутно, не видно, почему РВ отлетает - но хвост в момент отделения от столба под 180 градусов стоит, на перрон смотрит, чудес не бывает - лопастью НВ отрубило хвост - моё мнение...
Все конечно возможно, но вмятина от столба есть, а вот от лопастей я не увидел.
 
Реклама
Все конечно возможно, но вмятина от столба есть, а вот от лопастей я не увидел.
его крутить начало, когда хвост отлетел и столб на него упал уже после отделения хвоста - на фото вмятина и разрыв на левой полуплоскости стабилизатора, я специально скрин этого места сделал - может быть валом срезало хвостовым, балка именно, что срезана...
1606423154280.png
 
его крутить начало, когда хвост отлетел и столб на него упал уже после отделения хвоста - на фото вмятина и разрыв на левой полуплоскости стабилизатора, я специально скрин этого места сделал - может быть валом срезало хвостовым, балка именно, что срезана...
Да, похоже, что срезало вал в районе редуктора, а дальше "фольга". След в районе стабилизатора может быть от тросов на мачте(какие то болтаются). Вот только вертолет разбили не из-за того, что отлетел ХВ. Возможно плохо видно, но ни на одном фото не увидел разметки руления.
Да, посмотрел по спутнику такой разметки нет (через стоянку). Следовательно должна соблюдаться процедура оговоренная в инструкции порта. Обычно руление не по разметке выполняется за машиной сопровождения при усиленной осмотрительности экипажа. Машины не было и осмотрительности тоже...
 
Последнее редактирование:
Да, похоже, что срезало вал в районе редуктора, а дальше "фольга". След в районе стабилизатора может быть от тросов на мачте(какие то болтаются). Вот только вертолет разбили не из-за того, что отлетел ХВ. Возможно плохо видно, но ни на одном фото не увидел разметки руления.
Да, посмотрел по спутнику такой разметки нет (через стоянку). Следовательно должна соблюдаться процедура оговоренная в инструкции порта. Обычно руление не по разметке выполняется за машиной сопровождения при усиленной осмотрительности экипажа. Машины не было и осмотрительности тоже...
По Певеку одновременно и антенны срезает.
По Волгограду видно хуже. Может заинтересует раскадровка:

URWW 1 - 17.PNG
 
Да, похоже, что срезало вал в районе редуктора, а дальше "фольга". След в районе стабилизатора может быть от тросов на мачте(какие то болтаются). Вот только вертолет разбили не из-за того, что отлетел ХВ. Возможно плохо видно, но ни на одном фото не увидел разметки руления.
Да, посмотрел по спутнику такой разметки нет (через стоянку). Следовательно должна соблюдаться процедура оговоренная в инструкции порта. Обычно руление не по разметке выполняется за машиной сопровождения при усиленной осмотрительности экипажа. Машины не было и осмотрительности тоже...
по той траектории, по которой он рулил, вся ответственность на КВС - он должен был рулить по разметке, а по ней место стоянки это тупик, кроме того, рулением должен был руководить кто то из ИАС, встречающий, (аэропорта или их авиатехник, где то писали, что борт прилетел в Волгоград из Ростова на регламентные работы)...
 
по той траектории, по которой он рулил, вся ответственность на КВС - он должен был рулить по разметке, а по ней место стоянки это тупик, кроме того, рулением должен был руководить кто то из ИАС, встречающий, (аэропорта или их авиатехник, где то писали, что борт прилетел в Волгоград из Ростова на регламентные работы)...
Встречающий на видео присутствует. Ответственности с КВС ни кто не снимает, но и служба движения, думаю, будет отмечена. Через стоянки рулят тоже по разметке, но когда вход на стоянку с двух сторон. Здесь же все стоянки под буксировку.
 
Последнее редактирование:
Встречающий на видео присутствует.
да, стоит кто то в кадре метрах в ста слева, тогда всё ещё хуже для КВС, впрочем, куда ещё может быть хуже? - бабло немерянное ему светит возмещать, государственная авиация...
 
По Волгограду видно хуже. Может заинтересует раскадровка:
Спасибо. Посмотрел. Одно понятно, что заруливание таким макаром на 15стоянку изначально не безопасно. Выдерживая безопасные дистанции до препятствий (10м от конца лопастей) не впишешься в средину стоянки. При диаметре НВ~21м он должен был рулить по третей от столба полосе бетонных плит ближе к четвертой (ширина плиты 7 м.),т.е. чуть ли не посредине стоянки №14, что, с учетом радиуса разворота, возможно не позволяло корректно занять стоянку №15.
1606472416085.png

Все это разумеется должен был учитывать экипаж. Иначе как они садятся с подбором, если не чувствуют габаритов машины. А служба движения должна была предоставить лидировщика, т.к. руление не по разметке. Думаю, что "слонов" раздадут всем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо. Посмотрел. Одно понятно, что заруливание таким макаром на 15стоянку изначально не безопасно. Выдерживая безопасные дистанции до препятствий (10м от конца лопастей) не впишешься в средину стоянки. При диаметре НВ~21м он должен был рулить по третей от столба полосе бетонных плит ближе к четвертой (ширина плиты 7 м.),т.е. чуть ли не посредине стоянки №14, что, с учетом радиуса разворота, возможно не позволяло корректно занять стоянку №15.
Посмотреть вложение 748839
Все это разумеется должен был учитывать экипаж. Иначе как они садятся с подбором, если не чувствуют габаритов машины. А служба движения должна была предоставить лидировщика, т.к. руление не по разметке. Думаю, что "слонов" раздадут всем.
Такие мачты в каждом аэропорту, причем условия руления идеальны, в отличии от севера, где нет разметки, нет видимости на рулении. Все заруливали через соседнюю. Согласен кэп попал, все бывает, сам вырулывал хвостом назад, где камер нет
 
Нууу, это ж совсем другое дело - новая машина, испытательная... А та "восьмерка" - просто обычная рабочая лошадь таможенная.
"обычная" это Т-шка, МТВ ценится намного выше, тем более, что в данном случае возможно восстановить в условиях эксплуатационных - ЦЧФ не повреждена, шп.23 цел.
Заменить хв. балку, концевую балку, хв. вал, Пр-8, ХР-8 не проблема.
Менять придется, также: двигатели, ВР-14, автомат перекоса, несущую систему и рулевой винт.
Все эти замены можно выполнить в эксплуатации, участие ремонтного завода при этом желательно.
 
Такие мачты в каждом аэропорту, причем условия руления идеальны, в отличии от севера, где нет разметки, нет видимости на рулении. Все заруливали через соседнюю. Согласен кэп попал, все бывает, сам вырулывал хвостом назад, где камер нет
Так ведь дело не в мачте, а в определении до неё расстояния. А так да, у каждого есть свой "скелет в шкафу"...
 
Так ведь дело не в мачте, а в определении до неё расстояния. А так да, у каждого есть свой "скелет в шкафу"...
Чтобы чувствовать каждый метр винта нужно регулярно работать, а если день через день, либо работать по дежурству на кровати, так оно и получается. Мозги еще думают что умеют, а вот руки подводят.
 
Чтобы чувствовать каждый метр винта нужно регулярно работать, а если день через день, либо работать по дежурству на кровати, так оно и получается. Мозги еще думают что умеют, а вот руки подводят.
Возможно это относится больше к выполнению полета, но никак не к знанию диаметра НВ своего вертолета и отличию 10м от 20-ти. Перерыв именно здесь не причем.
 
Возможно это относится больше к выполнению полета, но никак не к знанию диаметра НВ своего вертолета и отличию 10м от 20-ти. Перерыв именно здесь не причем.
Интересно, как после перерыва в полётов, Вы с первого полета определеля габариты ВС. Для меня, даже перерыв месяц, садишься в кабину, первый вылет, уже новость!
 
Интересно, как после перерыва в полётов, Вы с первого полета определеля габариты ВС. Для меня, даже перерыв месяц, садишься в кабину, первый вылет, уже новость!
Еще раз, не вылет, а руление. Если глазомер не отличает 10м от 20-ти, то какие полеты. Через месяц, что на машине не попадете в гараж? :)
PS.Понимаю, что в советах не нуждаетесь, но лично я после перерывов (а у "пожарных" они постоянные) проводил пол-часа в кабине и "новостей" становилось чуть поменьше.;)
Последнее время вообще все руление на Агусте выполняли по воздуху. Добовляется еще пара факторов к глазомеру.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вчера в международном аэропорту Калькутты (CCU/VECC) пожарным пришлось спасать самолёт Airbus A320 авиакомпании Vistara, который буквально облепил рой пчёл
А потом пчелы обсохли и дали ответных люлей наземникам :)
#автоудаление
 
Назад