Еще одно фото:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это везуха...Вертолёт Южного таможенного управления повредил мачту освещения при посадке в аэропорту Волгограда.
Upd: RF-38376Снесённая мачта упала на хвост. Лайф публикует фото повреждённого вертолёта в аэропорту Волгограда
В результате инцидента никто не пострадал.life.ru
Посмотреть вложение 748728
Посмотреть вложение 748729
Это мачта напала на вертолет и повредила его!Вертолёт Южного таможенного управления повредил мачту освещения при посадке в аэропорту Волгограда.
Жёсткая посадка...Это мачта напала на вертолет и повредила его!
а вообще-то нехилой толщины опора освещения, вертик легко отделался: наверное уже на земле зацепил
UPD
Да действительно уже ехал по перрону и срубил лопастями: видео с камеры появилось
Очень сомневаюсь...вертик легко отделался:
как минимум, ремонтом планера с заменой двигателей, ВР-14, несущей системы, Пр, ХР, хвостового вала и рулевого винта - ничего себе "легко отделался", многими миллионами рублей на восстановление матчасти и уголовным делом в отношении экипажа (ущерб, явно, более одного миллиона рублей)...Это мачта напала на вертолет и повредила его!
а вообще-то нехилой толщины опора освещения, вертик легко отделался: наверное уже на земле зацепил
UPD
Да действительно уже ехал по перрону и срубил лопастями: видео с камеры появилось
Бортоператор!Стюардесса?
Успех, что никого не убило. Вначале разлетаются куски лопастей, потом рубят хвостовую балку в районе винта, потом только падает мачта на хвостовую балку ближе к кабине.Очень сомневаюсь...
без везения не обошлось, могло быть и хуже, до стыковочного шп.23 ЦЧФ не дошло, целая осталась ЦЧФ...Успех, что никого не убило. Вначале разлетаются куски лопастей, потом рубят хвостовую балку в районе винта, потом только падает мачта на хвостовую балку ближе к кабине.
Автоудаление.
из-за чего на видео складывается хвостовая балка? я полагаю, из-за того, что касание препятствия лопастями НВ дало нагрузку и на вал, идущий внутри балки, с соответствующим разрушением оного?Еще помнится Певек в 2014.
она не складывается а рубится сверху лопастями НВ - на певекском видео хорошо видно, вал хвостовой крепкий - смотрите видео певекское, балку уже перерубило, а винт рулевой уже на бетоне лежит, но еще вращается...из-за чего на видео складывается хвостовая балка? я полагаю, из-за того, что касание препятствия лопастями НВ дало нагрузку и на вал, идущий внутри балки, с соответствующим разрушением оного?
Я бы не был столь категоричен. Лопасть уже добавила. В таких случаях (удар лопастью НВ о препятствие) скручивается вал трансмиссии за счет инерции ХВ (он хоть и маленький, но большой) и от того что с валом будет - согнет, оборвет и пр тоже зависит результат. Разумеется и лопасть обычно достает, т.к. при движении назад мах ее направлен вниз. Обычно уже обломками. На рулении целой лопастью рубануть балку нужно постараться, но на "восьмерке" возможно при ошибках пилота.она не складывается а рубится сверху лопастями НВ - на певекском видео хорошо видно, вал хвостовой крепкий - смотрите видео певекское, балку уже перерубило, а винт рулевой уже на бетоне лежит, но еще вращается...
на певекском видео однозначно видно, как от удара о препятствие лопасть машет вниз и рубит балку впереди стабилизатора...Я бы не был столь категоричен. Лопасть уже добавила. В таких случаях (удар лопастью НВ о препятствие) скручивается вал трансмиссии за счет инерции ХВ (он хоть и маленький, но большой) и от того что с валом будет - согнет, оборвет и пр тоже зависит результат. Разумеется и лопасть обычно достает, т.к. при движении назад мах ее направлен вниз. Обычно уже обломками. На рулении целой лопастью рубануть балку нужно постараться, но на "восьмерке" возможно при ошибках пилота.
А в обсуждаемом случае первым отделился ХВ со своей балкой и редуктором. С чего бы это? Лопасть туда не достает. И если бы оставшейся балкой не достали столб, то картина бала бы еще лучше. Раз на раз не приходится.на певекском видео однозначно видно, как от удара о препятствие лопасть машет вниз и рубит балку впереди стабилизатора...
хвостовой вал делает свое дело, скручивается, ломается, но он эластичный и крепкий, хромансиль все же, а не дюраль балки...
далеко и мутно, не видно, почему РВ отлетает - но хвост в момент отделения от столба под 180 градусов стоит, на перрон смотрит, чудес не бывает - лопастью НВ отрубило хвост - моё мнение...А в обсуждаемом случае первым отделился ХВ со своей балкой и редуктором. С чего бы это? Лопасть туда не достает. И если бы оставшейся балкой не достали столб, то картина бала бы еще лучше. Раз на раз не приходится.