Все конечно возможно, но вмятина от столба есть, а вот от лопастей я не увидел.далеко и мутно, не видно, почему РВ отлетает - но хвост в момент отделения от столба под 180 градусов стоит, на перрон смотрит, чудес не бывает - лопастью НВ отрубило хвост - моё мнение...
его крутить начало, когда хвост отлетел и столб на него упал уже после отделения хвоста - на фото вмятина и разрыв на левой полуплоскости стабилизатора, я специально скрин этого места сделал - может быть валом срезало хвостовым, балка именно, что срезана...Все конечно возможно, но вмятина от столба есть, а вот от лопастей я не увидел.
Да, похоже, что срезало вал в районе редуктора, а дальше "фольга". След в районе стабилизатора может быть от тросов на мачте(какие то болтаются). Вот только вертолет разбили не из-за того, что отлетел ХВ. Возможно плохо видно, но ни на одном фото не увидел разметки руления.его крутить начало, когда хвост отлетел и столб на него упал уже после отделения хвоста - на фото вмятина и разрыв на левой полуплоскости стабилизатора, я специально скрин этого места сделал - может быть валом срезало хвостовым, балка именно, что срезана...
По Певеку одновременно и антенны срезает.Да, похоже, что срезало вал в районе редуктора, а дальше "фольга". След в районе стабилизатора может быть от тросов на мачте(какие то болтаются). Вот только вертолет разбили не из-за того, что отлетел ХВ. Возможно плохо видно, но ни на одном фото не увидел разметки руления.
Да, посмотрел по спутнику такой разметки нет (через стоянку). Следовательно должна соблюдаться процедура оговоренная в инструкции порта. Обычно руление не по разметке выполняется за машиной сопровождения при усиленной осмотрительности экипажа. Машины не было и осмотрительности тоже...
по той траектории, по которой он рулил, вся ответственность на КВС - он должен был рулить по разметке, а по ней место стоянки это тупик, кроме того, рулением должен был руководить кто то из ИАС, встречающий, (аэропорта или их авиатехник, где то писали, что борт прилетел в Волгоград из Ростова на регламентные работы)...Да, похоже, что срезало вал в районе редуктора, а дальше "фольга". След в районе стабилизатора может быть от тросов на мачте(какие то болтаются). Вот только вертолет разбили не из-за того, что отлетел ХВ. Возможно плохо видно, но ни на одном фото не увидел разметки руления.
Да, посмотрел по спутнику такой разметки нет (через стоянку). Следовательно должна соблюдаться процедура оговоренная в инструкции порта. Обычно руление не по разметке выполняется за машиной сопровождения при усиленной осмотрительности экипажа. Машины не было и осмотрительности тоже...
Встречающий на видео присутствует. Ответственности с КВС ни кто не снимает, но и служба движения, думаю, будет отмечена. Через стоянки рулят тоже по разметке, но когда вход на стоянку с двух сторон. Здесь же все стоянки под буксировку.по той траектории, по которой он рулил, вся ответственность на КВС - он должен был рулить по разметке, а по ней место стоянки это тупик, кроме того, рулением должен был руководить кто то из ИАС, встречающий, (аэропорта или их авиатехник, где то писали, что борт прилетел в Волгоград из Ростова на регламентные работы)...
да, стоит кто то в кадре метрах в ста слева, тогда всё ещё хуже для КВС, впрочем, куда ещё может быть хуже? - бабло немерянное ему светит возмещать, государственная авиация...Встречающий на видео присутствует.
Спасибо. Посмотрел. Одно понятно, что заруливание таким макаром на 15стоянку изначально не безопасно. Выдерживая безопасные дистанции до препятствий (10м от конца лопастей) не впишешься в средину стоянки. При диаметре НВ~21м он должен был рулить по третей от столба полосе бетонных плит ближе к четвертой (ширина плиты 7 м.),т.е. чуть ли не посредине стоянки №14, что, с учетом радиуса разворота, возможно не позволяло корректно занять стоянку №15.По Волгограду видно хуже. Может заинтересует раскадровка:
Очень сомневаюсь...
я в том смысле, что это не в воздухе произошло во время посадки, а уже на земле - люди не пострадали. А так-то вертолету, похоже, капец...ничего себе "легко отделался"
Кстати, не факт. Если уж этот восстановили:А так-то вертолету, похоже, капец...
Нууу, это ж совсем другое дело - новая машина, испытательная... А та "восьмерка" - просто обычная рабочая лошадь таможенная.Кстати, не факт. Если уж этот восстановили:
Такие мачты в каждом аэропорту, причем условия руления идеальны, в отличии от севера, где нет разметки, нет видимости на рулении. Все заруливали через соседнюю. Согласен кэп попал, все бывает, сам вырулывал хвостом назад, где камер нетСпасибо. Посмотрел. Одно понятно, что заруливание таким макаром на 15стоянку изначально не безопасно. Выдерживая безопасные дистанции до препятствий (10м от конца лопастей) не впишешься в средину стоянки. При диаметре НВ~21м он должен был рулить по третей от столба полосе бетонных плит ближе к четвертой (ширина плиты 7 м.),т.е. чуть ли не посредине стоянки №14, что, с учетом радиуса разворота, возможно не позволяло корректно занять стоянку №15.
Посмотреть вложение 748839
Все это разумеется должен был учитывать экипаж. Иначе как они садятся с подбором, если не чувствуют габаритов машины. А служба движения должна была предоставить лидировщика, т.к. руление не по разметке. Думаю, что "слонов" раздадут всем.
"обычная" это Т-шка, МТВ ценится намного выше, тем более, что в данном случае возможно восстановить в условиях эксплуатационных - ЦЧФ не повреждена, шп.23 цел.Нууу, это ж совсем другое дело - новая машина, испытательная... А та "восьмерка" - просто обычная рабочая лошадь таможенная.
Так ведь дело не в мачте, а в определении до неё расстояния. А так да, у каждого есть свой "скелет в шкафу"...Такие мачты в каждом аэропорту, причем условия руления идеальны, в отличии от севера, где нет разметки, нет видимости на рулении. Все заруливали через соседнюю. Согласен кэп попал, все бывает, сам вырулывал хвостом назад, где камер нет
Чтобы чувствовать каждый метр винта нужно регулярно работать, а если день через день, либо работать по дежурству на кровати, так оно и получается. Мозги еще думают что умеют, а вот руки подводят.Так ведь дело не в мачте, а в определении до неё расстояния. А так да, у каждого есть свой "скелет в шкафу"...
Возможно это относится больше к выполнению полета, но никак не к знанию диаметра НВ своего вертолета и отличию 10м от 20-ти. Перерыв именно здесь не причем.Чтобы чувствовать каждый метр винта нужно регулярно работать, а если день через день, либо работать по дежурству на кровати, так оно и получается. Мозги еще думают что умеют, а вот руки подводят.
Интересно, как после перерыва в полётов, Вы с первого полета определеля габариты ВС. Для меня, даже перерыв месяц, садишься в кабину, первый вылет, уже новость!Возможно это относится больше к выполнению полета, но никак не к знанию диаметра НВ своего вертолета и отличию 10м от 20-ти. Перерыв именно здесь не причем.
Еще раз, не вылет, а руление. Если глазомер не отличает 10м от 20-ти, то какие полеты. Через месяц, что на машине не попадете в гараж?Интересно, как после перерыва в полётов, Вы с первого полета определеля габариты ВС. Для меня, даже перерыв месяц, садишься в кабину, первый вылет, уже новость!
А потом пчелы обсохли и дали ответных люлей наземникамВчера в международном аэропорту Калькутты (CCU/VECC) пожарным пришлось спасать самолёт Airbus A320 авиакомпании Vistara, который буквально облепил рой пчёл