Tail-strike выглядит так.А в противном случае - наоборот?
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Tail-strike выглядит так.А в противном случае - наоборот?
#ау
Похоже, что здесь мы имеем проблемы с тонкостью перевода, трапы из cockpit не активируются, а вот cabin (салон), двери и трапы лежат в одной "плоскости".CNN: в Нью-Йорке пассажиры открыли дверь самолета и выпрыгнули из него на ходу
По данным телеканала, во время движения лайнера к взлетно-посадочной полосе они встали со своих мест, проникли в кабину и активировали надувной трап, который используется для экстренной эвакуацииtass.ru
В башню от персонала получил, что ли?
Непальская авиакомпания Buddha Air недавно совершила грубую ошибку, доставив пассажиров не в тот аэропорт, сообщает CNN.
Самолет вылетел из международного аэропорта Катманду «Трибхуван» 18 декабря. Оттуда он полетел на северо-запад во второй по величине город страны Покхара, вместо того, чтобы лететь на юго-восток к месту назначения, южному городу Джанакпур. Два города находятся на расстоянии 250 миль друг от друга.
Исполнительный директор Buddha Air рассказал CNN Travel, что ошибка произошла из-за двух факторов: отсутствия связи и несоблюдения подробных стандартных процедур. Проще говоря, это была путаница.
Что можно ожидать от такой подготовки экипажа к полету? Хорошо, что вообще куда-то долетели. Другие, такие же клоуны, людей в джунгли привезли...Непальская авиакомпания Buddha Air доставила пассажиров не в тот аэропорт
Подобные ошибки случаются, но они довольно редкиwww.bfm.ru
По пачке "Беломора" летели?
неужели в здравом уме можно так лажануться с курсом, примерно на 270 градусов? - может быть, нам не до конца рассказали предисторию, возможно, что экипажу выдали документы не на тот рейс и они были уверены, что летят туда куда и надо лететь?Что можно ожидать от такой подготовки экипажа к полету? Хорошо, что вообще куда-то долетели. Другие, такие же клоуны, людей в джунгли привезли...
Видно можно. В Бразилии вместо курса 27* взяли 270*. Даже пассажиры в салоне поняли, что не туда летят, а экипажу по... Они так прочитали в документах.неужели в здравом уме можно так лажануться с курсом, примерно на 270 градусов? - может быть, нам не до конца рассказали предисторию, возможно, что экипажу выдали документы не тот рейс и они были уверены, что летят туда куда и надо лететь?
Не верится мне, что не обкурившись, например, можно такую пенку заделать...
Я ещё раз прочитал статью: " Исполнительный директор Buddha Air рассказал CNN Travel, что ошибка произошла из-за двух факторов: отсутствия связи и несоблюдения подробных стандартных процедур".Видно можно. В Бразилии вместо курса 27* взяли 270*. Даже пассажиры в салоне поняли, что не туда летят, а экипажу по... Они так прочитали в документах.
Если экипаж был подготовлен в пункт А и вся документация этому соответствовала и прилетел в п.А, а пассажирам нужно было в пункт Б, то может их посадили не в тот самолет. Что кстати тоже бывало.
В Катманду пол-мира летает. О какой связи идёт речь я тоже не понимаю. Это все равно, что из Москвы пассажиров до Мурманска отвезти в Сочи и рассказывать про стандартные процедуры...))))Я ещё раз прочитал статью: " Исполнительный директор Buddha Air рассказал CNN Travel, что ошибка произошла из-за двух факторов: отсутствия связи и несоблюдения подробных стандартных процедур".
Там горы, летают, наверняка, визуально - радиолокационного контроля в горах, наверное, нет, раз связи тоже не было, - подсказать с земли им, вряд ли, могли: "не в ту степь пилите, ребята", - не особо понятно, о каких процедурах стандартных речь идет? ...
Там мелочёвка летает по 10 коротких рейсов в день. Могли банально перепутать куда летят - и полететь. Что там в этом серьёзного - не знаю. В англии помнится ровно так же улетели не туда, просто перепутав город назначенияВ Катманду пол-мира летает. О какой связи идёт речь я тоже не понимаю. Это все равно, что из Москвы пассажиров до Мурманска отвезти в Сочи и рассказывать про стандартные процедуры...))))
PS. При запросе разрешения на запуск двигателей пилот обязан доложить пункт назначения. Между зонами ответственности информация откуда-куда передаётся и у пилота должно ку-ку работать: северо-запад или юго-восток разница есть.
Ничего серьёзного потому, что Вы не пассажир этого рейса.))) В Англии перепутали самолёты. Вы хоть чуть представляете как не туда улететь в зоне Евроконтроля?Там мелочёвка летает по 10 коротких рейсов в день. Могли банально перепутать куда летят - и полететь. Что там в этом серьёзного - не знаю. В англии помнится ровно так же улетели не туда, просто перепутав город назначения
Я сейчас не про англию, а про непал. Там всё проще и vfr. По сути события - ну как частник улетел не в тот город, потому что задумался. Понятно, что можно статейку в газету тиснуть, а для всех участников это просто задержка рейса на пару часов в результате - так там все готовы и на день встрять, если вдруг туман случится. Не думаю, что там была какая-либо проблема с безопасностью из-за этого.Ничего серьёзного потому, что Вы не пассажир этого рейса.))) В Англии перепутали самолёты. Вы хоть чуть представляете как не туда улететь в зоне Евроконтроля?
Глупости пишите. Особенно про Евроконтроль. Помимо "бестолковых" пилотов есть ещё земля, которая в Европе очень следит за ИВП. Я говорю про регулярку, частники пусть летают вокруг хвоста сколько угодно)))). Не путайте летчика Петю с АК. Пусть даже частной. Если дошло дело до статьи, то не так все просто как Вам хотелось бы.Я сейчас не про англию, а про непал. Там всё проще и vfr. По сути события - ну как частник улетел не в тот город, потому что задумался. Понятно, что можно статейку в газету тиснуть, а для всех участников это просто задержка рейса на пару часов в результате - так там все готовы и на день встрять, если вдруг туман случится. Не думаю, что там была какая-либо проблема с безопасностью из-за этого.
а что в зоне евроконтроля оказалось можно улететь не туда - так легко. Если экипаж ещё на земле ошибся и собралсялететь не туда - то и полетел спокойно. Никто явно не перепроверяет какой борт у какой компании куда назначен в какое время. Сказал в морг - значит в морг-)
Так по факту ж улетелиГлупости пишите. Особенно про Евроконтроль. Помимо "бестолковых" пилотов есть ещё земля, которая в Европе очень следит за ИВП. Я говорю про регулярку, частники пусть летают вокруг хвоста сколько угодно)))). Не путайте летчика Петю с АК. Пусть даже частной. Если дошло дело до статьи, то не так все просто как Вам хотелось бы.
Ничего серьёзного потому, что Вы не пассажир этого рейса.))) В Англии перепутали самолёты. Вы хоть чуть представляете как не туда улететь в зоне Евроконтроля?
Собственно, года три назад был прецедент Только там экипажу с мокрым лизингом случайно подготовили пакет документов от вчерашнего рейса.Легко. Борт А планировали на рейс в Барселону, борт Б на рейс в Амстердам. Потом борт А сломался и и борт Б решили отправить в Барселону, борт В в Амстердам, а борт А поставили на ремонт. Документы в порядке, полетное задание есть, экипаж подготовился и летит в Барселону, а пассажиров и кабинный экипаж амстердамского рейса привезли к борту Б вместо борта В. И никакой Евроконтроль тут не помешает.
Какие диспетчеры? - за горку соседнюю залетели, и нет никакой связи, не говоря уж о локационном контроле.Хрен с ними с пилотами, диспетчеры куда смотрели? И ни у кого не возникло подозрений что борт летит, мягко говоря, не в ту сторону?
На FL 380?Какие диспетчеры? - за горку соседнюю залетели, и нет никакой связи, не говоря уж о локационном контроле.
я не понял?, в статье про эшелон 380 ничего не говорится, там сказано: "отсутствие связи" - 11600 метров они набрали и не было связи?На FL 380?