Мелкие происшествия

я не понял?, в статье про эшелон 380 ничего не говорится, там сказано: "отсутствие связи" - 11600 метров они набрали и не было связи?
Вот оригинал статьи, там нет ни слова про высоту полета Nepali airline Buddha Air flies passengers to the wrong airport
Весь флот авиакомпании состоит из турбовинтовых региональных самолетов, когда это такие самолеты начали летать на FL 380?, если их высоты полета до 8 тысяч метров (FL 260)...
да я про другой случай
 
Реклама
Легко. Борт А планировали на рейс в Барселону, борт Б на рейс в Амстердам. Потом борт А сломался и и борт Б решили отправить в Барселону, борт В в Амстердам, а борт А поставили на ремонт. Документы в порядке, полетное задание есть, экипаж подготовился и летит в Барселону, а пассажиров и кабинный экипаж амстердамского рейса привезли к борту Б вместо борта В. И никакой Евроконтроль тут не помешает.
Так кто перепутал направление пилоты или наземные службы накосячили??? Речь то идет о том, что пилоты(условно) борта А, который запланирован в Барселону этим же рейсом улетели, но в Амстердам. Попробуйте подать один FPL, а полететь по другому или вообще без него.
 
Во Внуково пассажирский самолет выкатился за пределы полосы при посадке

В московском аэропорту Внуково пассажирский самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Об этом со ссылкой на источник сообщил «Интерфакс», информацию также подтвердил собеседник «РИА Новости» в экстренных службах.

Самолет выкатился за пределы полосы при посадке, сообщил источник «Интерфакса». По информации собеседника «РИА Новости», лайнер прилетел из Якутии, повреждений он не получил.

Самолет выкатился за пределы полосы на 20 м, сообщил источник «Интерфакса». По данным агентства, на борту находились 109 пассажиров и семь членов экипажа. «Пассажиры высажены штатно. Аэропорт не закрывался», — сказал его собеседник. Он уточнил, что самолет принадлежит авиакомпании «Якутия». Эту информацию также подтвердил источник ТАСС.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/25/12/2020/5fe5b8399a7947d474fd5c41?from=from_main_1
 
Так кто перепутал направление пилоты или наземные службы накосячили??? Речь то идет о том, что пилоты(условно) борта А, который запланирован в Барселону этим же рейсом улетели, но в Амстердам. Попробуйте подать один FPL, а полететь по другому или вообще без него.
Не летали вы в Непале-)) когда играешь в поло на слонах на лётном поле и просто делаешь перерыв когда самолёт подлетает - это незабываемо. И диспетчер там просто будка с антенной. И всем весьма по барабану кто куда полетел, за исключением реактивных международных рейсов.
 
Я один не увидел типа и имя АК?
 
Не летали вы в Непале-)) когда играешь в поло на слонах на лётном поле и просто делаешь перерыв когда самолёт подлетает - это незабываемо. И диспетчер там просто будка с антенной. И всем весьма по барабану кто куда полетел, за исключением реактивных международных рейсов.
Вы говорите именно про аэропорт в Катманду или рассказываете в каких "помойках" удалось побывать?)))
 
Вы говорите именно про аэропорт в Катманду или рассказываете в каких "помойках" удалось побывать?)))
Так аэропорт Катманду это несколько международных рейсов, вокруг которых носятся 100500 человек, сталкиваясь лбами, и та часть, где летают в те самые «помойки». На слонах там конечно не катаются, но в остальном разницы никакой, что касаемо оттеров и элок. Когда вылетали оттуда на вертолёте, собственно был минимальный радиообмен на взлёте - и дальше по vfr почесали. Не уверен, что кто-то бы заметил, если б мы полетели в другую сторону
 
"Якутия" объяснила, почему самолет выкатился за пределы ВПП во Внуково:
"Boeing 737-700 приземлился во "Внуково" ориентировочно в 12.10 по московскому времени. При разруливании выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы из-за низкого сцепления, по метеоусловиям. Никто не пострадал. На борту находились 109 пассажиров: 107 взрослых и двое детей. Всех вывели по трапу", - рассказали в пресс-службе.
 
"Якутия" объяснила, почему самолет выкатился за пределы ВПП во Внуково:
"Boeing 737-700 приземлился во "Внуково" ориентировочно в 12.10 по московскому времени. При разруливании выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы из-за низкого сцепления, по метеоусловиям. Никто не пострадал. На борту находились 109 пассажиров: 107 взрослых и двое детей. Всех вывели по трапу", - рассказали в пресс-службе.
А чего так громко-то??? А что Внуково говорит?!
 
Реклама
Не летали вы в Непале-)) когда играешь в поло на слонах на лётном поле и просто делаешь перерыв когда самолёт подлетает - это незабываемо. И диспетчер там просто будка с антенной. И всем весьма по барабану кто куда полетел, за исключением реактивных международных рейсов.
А в чём вопрос? Нефиг со слонами забавляться на полосе. А что Катманду касается - есть, значит, культура какая-никакая. А будка с антенной - вспомните СССР и кучу вертикальных с горизонтальными, которые ХЗ куда направляются. Международных, правда, не было)))
И в довесок, могу напомнить для чего эта будка была.))
 
А в чём вопрос? Нефиг со слонами забавляться на полосе. А что Катманду касается - есть, значит, культура какая-никакая. А будка с антенной - вспомните СССР и кучу вертикальных с горизонтальными, которые ХЗ куда направляются. Международных, правда, не было)))
И в довесок, могу напомнить для чего эта будка была.))
Вообще напомню, что исторически авиаторы как раз приседали на чужие поля для поло и гольфа. Так что они там как раз слонам благодарны, потому что в условиях, когда любая палка прорастает - держать поле в порядке ради трёх оборотных рейсов в день в сезон - обременительно. Вполне себе нормальная организация малой авиации. Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанут
 
Вообще напомню, что исторически авиаторы как раз приседали на чужие поля для поло и гольфа. Так что они там как раз слонам благодарны, потому что в условиях, когда любая палка прорастает - держать поле в порядке ради трёх оборотных рейсов в день в сезон - обременительно. Вполне себе нормальная организация малой авиации. Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанут
Будка для чего? Погоняльщиками слонов управлять?
 
Будка для чего? Погоняльщиками слонов управлять?
Билеты проверять и прогноз погоды передавать. Там зачем контроль то? Летят максимум три самолёта друг за другом по vfr, только при хорошей погоде, туман или дождь -аэродром закрывается
 
Билеты проверять и прогноз погоды передавать. Там зачем контроль то? Летят максимум три самолёта друг за другом по vfr, только при хорошей погоде, туман или дождь -аэродром закрывается
Неверно. Фактическую. А про друг за другом - это lopast расскажет, если соизволит. Да, и не путайте Катманду с Россией!
 
Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанут
Рейсовый борт обязаны искать и будут искать, если он не прибудет в пункт назначения по плану полета - это не шутки, и не АОН. Не просто на уши встанут, а кипиш будет капитальный и бучу будет месить ОрВД, прокуроры, следаки - мало не покажется никому из участников: "если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону".
 
Рейсовый борт обязаны искать и будут искать, если он не прибудет в пункт назначения по плану полета - это не шутки, и не АОН. Не просто на уши встанут, а кипиш будет капитальный и бучу будет месить ОрВД, прокуроры, следаки - мало не покажется никому из участников: "если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону".
Это не из той оперы слегка. Что у нас прокурора вызывают по поводу и без - не исключает отнюдь того, что никто не хватится борта просто потому, что он полетел не в ту сторону. Ну а учитывая, что большинство рейсов мелочёвки по Непалу это в пределах часа и к тому же он никуда не пропадал и скорее всего даже доложил куда летит - что там его хвататься? Для этого нужен представитель а/к рядом с диспетчером. А диспетчеру в этой ситуации точно поровну. Полетел и полетел. Потерялся - найдётся, разбился - позвонят. Вот там точно не парятся по поводу человеческой жизни, даже тигра, который людей жрёт, начинают выслеживать только после третьей жертвы, а до этого надеются, что во вкус не войдёт
 
Реклама
Рейсовый борт обязаны искать и будут искать, если он не прибудет в пункт назначения по плану полета - это не шутки, и не АОН. Не просто на уши встанут, а кипиш будет капитальный и бучу будет месить ОрВД, прокуроры, следаки - мало не покажется никому из участников: "если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону".
Июльский Ан-2 и полетел не в ту сторону, и потерялся, и не нашли, и прокуроры со следаками бучу не месят, уже и кипиша нет....
 
Назад