Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Минимум это было бы нарушением полетного задания, использование ВП, а максимум считалось - потерей ориентировки. За все это минимум талон, максимум перевод во вторые с талантом вместе.Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанут
Пардон, это вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. Все описанные казни египетские случатся ПОСЛЕ того, как он улетит не туда. Мы же говорим о «как такое возможно». Может в Непале их тоже за это пропесочат на партсобрании, отнимут 10 очков от кармы и пригрозят убить семейную корову в следующий разМинимум это было бы нарушением полезного задания, использование ВП, а максимум считалось - потерей ориентировки. За все это минимум талон, максимум перевод во вторые с талантом вместе.
Не нужно писать то с чем близко не знакомы!)))
не гоните пургу, это Вы утверждали, отмазка не прокатывает...Пардон, это вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. Все описанные казни египетские случатся ПОСЛЕ того, как он улетит не туда. Мы же говорим о «как такое возможно». Может в Непале их тоже за это пропесочат на партсобрании, отнимут 10 очков от кармы и пригрозят убить семейную корову в следующий раз
Я не знаю кем и где Вы работаете и отвечаете за что либо. Только один вопрос: Вы пойдёте сознательно на нарушение, после которого Вас пинком выгонят на улицу с волчьим билетом? Вот с этой точки зрения и рассуждайте, а не с каменного века.Пардон, это вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. Все описанные казни египетские случатся ПОСЛЕ того, как он улетит не туда. Мы же говорим о «как такое возможно». Может в Непале их тоже за это пропесочат на партсобрании, отнимут 10 очков от кармы и пригрозят убить семейную корову в следующий раз
Сознательно никто не пойдёт. Вы считаете непальцы из хулиганских побуждений полетели в другую сторону?Я не знаю кем и где Вы работаете и отвечаете за что либо. Только один вопрос: Вы пойдёте сознательно на нарушение, после которого Вас пинком выгонят на улицу с волчьим билетом? Вот с этой точки зрения и рассуждайте, а не с каменного века.
Так и летают. Стаей друг за другом.Siledka, так что Вы там, знаток Непала, рассказывали про слонов и будку:
Посмотреть вложение 753414
Это только за три часа!
Правильно. Если не ошибаюсь, там посадка с одной стороны, а взлет в противоположную. Поэтому и летают "стаей", что SIDы +/- одинаковые, но Вам это разве о чем то может говорить... "...слоны... на полях для гольфа... бьются лбами...", в "будке" сидит ничего не соображающий диспетчер, а экипажи летают по солнцу, поэтому путают С-З с Ю-В...Так и летают. Стаей друг за другом.
Летают стаей не поэтому, а потому, что везут туристов в основном и график соответственно подгадывается по потребностям туристических маршрутов. Поскольку самолёты мелкие, одна группа вполне может перевозиться двумя-тремя компаниями. Лётные поля работают не круглосуточно, а пару часов в день. Один и тот же персонаж чаще всего и диспетчер, и все наземные службы, и представитель а/к. Вы мне что пытаетесь сейчас доказать то? Что не могли они улететь не туда? Нам всё врут? А по поводу кар небесных - если в стране летают по «смотри куда прёшь» (с), равно как абсолютно нормально воспринимают отмену и задержку рейса по метеоусловиям иногда на недели - принимают и последствия. В том числе (но это уже просто версия от балды), что после взлёта пристроился не к тому хвосту и полетел соответственно в другом караване. Это нехорошо, но с точки зрения безопасности полётов - не произошло вообще ничего страшного, пассажиров безопасно доставили, просто не туда.Правильно. Если не ошибаюсь, там посадка с одной стороны, а взлет в противоположную. Поэтому и летают "стаей", что SIDы +/- одинаковые, но Вам это разве о чем то может говорить... "...слоны... на полях для гольфа... бьются лбами...", в "будке" сидит ничего не соображающий диспетчер, а экипажи летают по солнцу, поэтому путают С-З с Ю-В...
Вам доказывать что либо бесполезно. Люминий... Мне глубоко плевать на "поля для гольфа". Еще раз для танкистов. Данный рейс выполнялся из международного а/порта по расписанию и имел свой FPL, согласно которого экипаж готовился к полету, а диспетчер давал маршрут выхода и далее движение согласно FPL, а не как васе захочется. Кто тупой? Где произошла путаница? Проще пассажиров посадить не в тот самолет. Как собственно и произошло в Англии. На этом давайте завяжем "путешествие по Непалу".Летают стаей не поэтому, а потому, что везут туристов в основном и график соответственно подгадывается по потребностям туристических маршрутов. Поскольку самолёты мелкие, одна группа вполне может перевозиться двумя-тремя компаниями. Лётные поля работают не круглосуточно, а пару часов в день. Один и тот же персонаж чаще всего и диспетчер, и все наземные службы, и представитель а/к. Вы мне что пытаетесь сейчас доказать то? Что не могли они улететь не туда? Нам всё врут? А по поводу кар небесных - если в стране летают по «смотри куда прёшь» (с), равно как абсолютно нормально воспринимают отмену и задержку рейса по метеоусловиям иногда на недели - принимают и последствия. В том числе (но это уже просто версия от балды), что после взлёта пристроился не к тому хвосту и полетел соответственно в другом караване. Это нехорошо, но с точки зрения безопасности полётов - не произошло вообще ничего страшного, пассажиров безопасно доставили, просто не туда.
Я сказал где она произошла по моему мнению - взлетали как всегда один за другим, пристроились не к той группе и дальше уж проще было долететь, чем вертеться особенно без диспетчеров. А уж что там было - наверно будет отчёт какой-то. Речь просто о том, что можно хоть сто раз повторить слово международный и флайтплан - непал от этого не переделается, слава богуВам доказывать что либо бесполезно. Люминий... Мне глубоко плевать на "поля для гольфа". Еще раз для танкистов. Данный рейс выполнялся из международного а/порта по расписанию и имел свой FPL, согласно которого экипаж готовился к полету, а диспетчер давал маршрут выхода и далее движение согласно FPL, а не как васе захочется. Кто тупой? Где произошла путаница? Проще пассажиров посадить не в тот самолет. Как собственно и произошло в Англии. На этом давайте завяжем "путешествие по Непалу".
Чушь! Всего доброго.Я сказал где она произошла по моему мнению - взлетали как всегда один за другим, пристроились не к той группе и дальше уж проще было долететь, чем вертеться особенно без диспетчеров. А уж что там было - наверно будет отчёт какой-то. Речь просто о том, что можно хоть сто раз повторить слово международный и флайтплан - непал от этого не переделается, слава богу
Мы подробностей не знаем, зачем копья ломать? Хочет человек так думать - пусть думает, его право. Я, например, думаю, что в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО. А что касается - маршрутом ошибся, бывает!) У них, думаю, проще, чем у нас...Вам доказывать что либо бесполезно. Люминий... Мне глубоко плевать на "поля для гольфа". Еще раз для танкистов. Данный рейс выполнялся из международного а/порта по расписанию и имел свой FPL, согласно которого экипаж готовился к полету, а диспетчер давал маршрут выхода и далее движение согласно FPL, а не как васе захочется. Кто тупой? Где произошла путаница? Проще пассажиров посадить не в тот самолет. Как собственно и произошло в Англии. На этом давайте завяжем "путешествие по Непалу".
Не проще. И все там есть. Статус сами себе не присваивают, есть определенные условия. Если улетели не туда на 180*, то близко к авиации не допускать! В чем я очень сомневаюсь, тем более это не разовый полет в не пойми куда.Мы подробностей не знаем, зачем копья ломать? Хочет человек так думать - пусть думает, его право. Я, например, думаю, что в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО. А что касается - маршрутом ошибся, бывает!) У них, думаю, проще, чем у нас...
Да, ладно, наши тоже иногда... ошибались)Не проще. И все там есть. Статус сами себе не присваивают, есть определенные условия. Если улетели не туда на 180*, то близко к авиации не допускать! В чем я очень сомневаюсь, тем более это не разовый полет в не пойми куда.
Бред, международный аэропорт, какие: "в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО"?Мы подробностей не знаем, зачем копья ломать? Хочет человек так думать - пусть думает, его право. Я, например, думаю, что в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО. А что касается - маршрутом ошибся, бывает!) У них, думаю, проще, чем у нас...
Согласен, правда:Бред, международный аэропорт, какие: "в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО"?
#аупосле взлёта пристроился не к тому хвосту и полетел соответственно в другом караване