Мелкие происшествия

Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Рейсовый борт обязаны искать и будут искать, если он не прибудет в пункт назначения по плану полета - это не шутки, и не АОН. Не просто на уши встанут, а кипиш будет капитальный и бучу будет месить ОрВД, прокуроры, следаки - мало не покажется никому из участников: "если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону".
Это не из той оперы слегка. Что у нас прокурора вызывают по поводу и без - не исключает отнюдь того, что никто не хватится борта просто потому, что он полетел не в ту сторону. Ну а учитывая, что большинство рейсов мелочёвки по Непалу это в пределах часа и к тому же он никуда не пропадал и скорее всего даже доложил куда летит - что там его хвататься? Для этого нужен представитель а/к рядом с диспетчером. А диспетчеру в этой ситуации точно поровну. Полетел и полетел. Потерялся - найдётся, разбился - позвонят. Вот там точно не парятся по поводу человеческой жизни, даже тигра, который людей жрёт, начинают выслеживать только после третьей жертвы, а до этого надеются, что во вкус не войдёт
 
H

Helipilot

Местный
Рейсовый борт обязаны искать и будут искать, если он не прибудет в пункт назначения по плану полета - это не шутки, и не АОН. Не просто на уши встанут, а кипиш будет капитальный и бучу будет месить ОрВД, прокуроры, следаки - мало не покажется никому из участников: "если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону".
Июльский Ан-2 и полетел не в ту сторону, и потерялся, и не нашли, и прокуроры со следаками бучу не месят, уже и кипиша нет....
 
lopast56

lopast56

Старожил
Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанут
Минимум это было бы нарушением полетного задания, использование ВП, а максимум считалось - потерей ориентировки. За все это минимум талон, максимум перевод во вторые с талантом вместе.
Не нужно писать то с чем близко не знакомы!)))
 
Siledka

Siledka

Гриб
Минимум это было бы нарушением полезного задания, использование ВП, а максимум считалось - потерей ориентировки. За все это минимум талон, максимум перевод во вторые с талантом вместе.
Не нужно писать то с чем близко не знакомы!)))
Пардон, это вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. Все описанные казни египетские случатся ПОСЛЕ того, как он улетит не туда. Мы же говорим о «как такое возможно». Может в Непале их тоже за это пропесочат на партсобрании, отнимут 10 очков от кармы и пригрозят убить семейную корову в следующий раз
 
nozzle

nozzle

Старожил
Пардон, это вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. Все описанные казни египетские случатся ПОСЛЕ того, как он улетит не туда. Мы же говорим о «как такое возможно». Может в Непале их тоже за это пропесочат на партсобрании, отнимут 10 очков от кармы и пригрозят убить семейную корову в следующий раз
не гоните пургу, это Вы утверждали, отмазка не прокатывает...
1608977268664.png
 
lopast56

lopast56

Старожил
Пардон, это вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. Все описанные казни египетские случатся ПОСЛЕ того, как он улетит не туда. Мы же говорим о «как такое возможно». Может в Непале их тоже за это пропесочат на партсобрании, отнимут 10 очков от кармы и пригрозят убить семейную корову в следующий раз
Я не знаю кем и где Вы работаете и отвечаете за что либо. Только один вопрос: Вы пойдёте сознательно на нарушение, после которого Вас пинком выгонят на улицу с волчьим билетом? Вот с этой точки зрения и рассуждайте, а не с каменного века.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Siledka, так что Вы там, знаток Непала, рассказывали про слонов и будку:
1608978518612.png

Это только за три часа!;)
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Я не знаю кем и где Вы работаете и отвечаете за что либо. Только один вопрос: Вы пойдёте сознательно на нарушение, после которого Вас пинком выгонят на улицу с волчьим билетом? Вот с этой точки зрения и рассуждайте, а не с каменного века.
Сознательно никто не пойдёт. Вы считаете непальцы из хулиганских побуждений полетели в другую сторону?
 
lopast56

lopast56

Старожил
Так и летают. Стаей друг за другом.
Правильно. Если не ошибаюсь, там посадка с одной стороны, а взлет в противоположную. Поэтому и летают "стаей", что SIDы +/- одинаковые, но Вам это разве о чем то может говорить... "...слоны... на полях для гольфа... бьются лбами...", в "будке" сидит ничего не соображающий диспетчер, а экипажи летают по солнцу, поэтому путают С-З с Ю-В...:lol:
 
Siledka

Siledka

Гриб
Правильно. Если не ошибаюсь, там посадка с одной стороны, а взлет в противоположную. Поэтому и летают "стаей", что SIDы +/- одинаковые, но Вам это разве о чем то может говорить... "...слоны... на полях для гольфа... бьются лбами...", в "будке" сидит ничего не соображающий диспетчер, а экипажи летают по солнцу, поэтому путают С-З с Ю-В...:lol:
Летают стаей не поэтому, а потому, что везут туристов в основном и график соответственно подгадывается по потребностям туристических маршрутов. Поскольку самолёты мелкие, одна группа вполне может перевозиться двумя-тремя компаниями. Лётные поля работают не круглосуточно, а пару часов в день. Один и тот же персонаж чаще всего и диспетчер, и все наземные службы, и представитель а/к. Вы мне что пытаетесь сейчас доказать то? Что не могли они улететь не туда? Нам всё врут? А по поводу кар небесных - если в стране летают по «смотри куда прёшь» (с), равно как абсолютно нормально воспринимают отмену и задержку рейса по метеоусловиям иногда на недели - принимают и последствия. В том числе (но это уже просто версия от балды), что после взлёта пристроился не к тому хвосту и полетел соответственно в другом караване. Это нехорошо, но с точки зрения безопасности полётов - не произошло вообще ничего страшного, пассажиров безопасно доставили, просто не туда.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Летают стаей не поэтому, а потому, что везут туристов в основном и график соответственно подгадывается по потребностям туристических маршрутов. Поскольку самолёты мелкие, одна группа вполне может перевозиться двумя-тремя компаниями. Лётные поля работают не круглосуточно, а пару часов в день. Один и тот же персонаж чаще всего и диспетчер, и все наземные службы, и представитель а/к. Вы мне что пытаетесь сейчас доказать то? Что не могли они улететь не туда? Нам всё врут? А по поводу кар небесных - если в стране летают по «смотри куда прёшь» (с), равно как абсолютно нормально воспринимают отмену и задержку рейса по метеоусловиям иногда на недели - принимают и последствия. В том числе (но это уже просто версия от балды), что после взлёта пристроился не к тому хвосту и полетел соответственно в другом караване. Это нехорошо, но с точки зрения безопасности полётов - не произошло вообще ничего страшного, пассажиров безопасно доставили, просто не туда.
Вам доказывать что либо бесполезно. Люминий...:) Мне глубоко плевать на "поля для гольфа". Еще раз для танкистов. Данный рейс выполнялся из международного а/порта по расписанию и имел свой FPL, согласно которого экипаж готовился к полету, а диспетчер давал маршрут выхода и далее движение согласно FPL, а не как васе захочется. Кто тупой? Где произошла путаница? Проще пассажиров посадить не в тот самолет. Как собственно и произошло в Англии. На этом давайте завяжем "путешествие по Непалу".
 
Siledka

Siledka

Гриб
Вам доказывать что либо бесполезно. Люминий...:) Мне глубоко плевать на "поля для гольфа". Еще раз для танкистов. Данный рейс выполнялся из международного а/порта по расписанию и имел свой FPL, согласно которого экипаж готовился к полету, а диспетчер давал маршрут выхода и далее движение согласно FPL, а не как васе захочется. Кто тупой? Где произошла путаница? Проще пассажиров посадить не в тот самолет. Как собственно и произошло в Англии. На этом давайте завяжем "путешествие по Непалу".
Я сказал где она произошла по моему мнению - взлетали как всегда один за другим, пристроились не к той группе и дальше уж проще было долететь, чем вертеться особенно без диспетчеров. А уж что там было - наверно будет отчёт какой-то. Речь просто о том, что можно хоть сто раз повторить слово международный и флайтплан - непал от этого не переделается, слава богу
 
lopast56

lopast56

Старожил
Я сказал где она произошла по моему мнению - взлетали как всегда один за другим, пристроились не к той группе и дальше уж проще было долететь, чем вертеться особенно без диспетчеров. А уж что там было - наверно будет отчёт какой-то. Речь просто о том, что можно хоть сто раз повторить слово международный и флайтплан - непал от этого не переделается, слава богу
Чушь! Всего доброго.
 
del_fin-1

del_fin-1

Старожил
Вам доказывать что либо бесполезно. Люминий...:) Мне глубоко плевать на "поля для гольфа". Еще раз для танкистов. Данный рейс выполнялся из международного а/порта по расписанию и имел свой FPL, согласно которого экипаж готовился к полету, а диспетчер давал маршрут выхода и далее движение согласно FPL, а не как васе захочется. Кто тупой? Где произошла путаница? Проще пассажиров посадить не в тот самолет. Как собственно и произошло в Англии. На этом давайте завяжем "путешествие по Непалу".
Мы подробностей не знаем, зачем копья ломать? Хочет человек так думать - пусть думает, его право. Я, например, думаю, что в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО. А что касается - маршрутом ошибся, бывает!) У них, думаю, проще, чем у нас...
 
lopast56

lopast56

Старожил
Мы подробностей не знаем, зачем копья ломать? Хочет человек так думать - пусть думает, его право. Я, например, думаю, что в ихнем Катманду, не то что диспетчера, а информатора даже нет. А свет на полосе от радио включается)) ИМХО. А что касается - маршрутом ошибся, бывает!) У них, думаю, проще, чем у нас...
Не проще. И все там есть. Статус сами себе не присваивают, есть определенные условия. Если улетели не туда на 180*, то близко к авиации не допускать! В чем я очень сомневаюсь, тем более это не разовый полет в не пойми куда. :)
 
Реклама
del_fin-1

del_fin-1

Старожил
Не проще. И все там есть. Статус сами себе не присваивают, есть определенные условия. Если улетели не туда на 180*, то близко к авиации не допускать! В чем я очень сомневаюсь, тем более это не разовый полет в не пойми куда. :)
Да, ладно, наши тоже иногда... ошибались)