да я про другой случайя не понял?, в статье про эшелон 380 ничего не говорится, там сказано: "отсутствие связи" - 11600 метров они набрали и не было связи?
Вот оригинал статьи, там нет ни слова про высоту полета Nepali airline Buddha Air flies passengers to the wrong airport
Весь флот авиакомпании состоит из турбовинтовых региональных самолетов, когда это такие самолеты начали летать на FL 380?, если их высоты полета до 8 тысяч метров (FL 260)...
Our Aircrafts | About Us | Buddha Air
We have 16 aircraft in our fleet which includes ATR 42-320 and ATR 72-500.www.buddhaair.com
Так кто перепутал направление пилоты или наземные службы накосячили??? Речь то идет о том, что пилоты(условно) борта А, который запланирован в Барселону этим же рейсом улетели, но в Амстердам. Попробуйте подать один FPL, а полететь по другому или вообще без него.Легко. Борт А планировали на рейс в Барселону, борт Б на рейс в Амстердам. Потом борт А сломался и и борт Б решили отправить в Барселону, борт В в Амстердам, а борт А поставили на ремонт. Документы в порядке, полетное задание есть, экипаж подготовился и летит в Барселону, а пассажиров и кабинный экипаж амстердамского рейса привезли к борту Б вместо борта В. И никакой Евроконтроль тут не помешает.
Не летали вы в Непале-)) когда играешь в поло на слонах на лётном поле и просто делаешь перерыв когда самолёт подлетает - это незабываемо. И диспетчер там просто будка с антенной. И всем весьма по барабану кто куда полетел, за исключением реактивных международных рейсов.Так кто перепутал направление пилоты или наземные службы накосячили??? Речь то идет о том, что пилоты(условно) борта А, который запланирован в Барселону этим же рейсом улетели, но в Амстердам. Попробуйте подать один FPL, а полететь по другому или вообще без него.
Я один не увидел типа и имя АК?
Вы говорите именно про аэропорт в Катманду или рассказываете в каких "помойках" удалось побывать?)))Не летали вы в Непале-)) когда играешь в поло на слонах на лётном поле и просто делаешь перерыв когда самолёт подлетает - это незабываемо. И диспетчер там просто будка с антенной. И всем весьма по барабану кто куда полетел, за исключением реактивных международных рейсов.
Так аэропорт Катманду это несколько международных рейсов, вокруг которых носятся 100500 человек, сталкиваясь лбами, и та часть, где летают в те самые «помойки». На слонах там конечно не катаются, но в остальном разницы никакой, что касаемо оттеров и элок. Когда вылетали оттуда на вертолёте, собственно был минимальный радиообмен на взлёте - и дальше по vfr почесали. Не уверен, что кто-то бы заметил, если б мы полетели в другую сторонуВы говорите именно про аэропорт в Катманду или рассказываете в каких "помойках" удалось побывать?)))
А чего так громко-то??? А что Внуково говорит?!"Якутия" объяснила, почему самолет выкатился за пределы ВПП во Внуково:
"Boeing 737-700 приземлился во "Внуково" ориентировочно в 12.10 по московскому времени. При разруливании выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы из-за низкого сцепления, по метеоусловиям. Никто не пострадал. На борту находились 109 пассажиров: 107 взрослых и двое детей. Всех вывели по трапу", - рассказали в пресс-службе.
"Якутия" объяснила, почему самолет выкатился за пределы ВПП во Внуково
Самолет авиакомпании "Якутия" выкатился в аэропорту "Внуково" за пределы взлетно-посадочной полосы из-за низкого коэффициента сцепления в связи с... РИА Новости, 25.12.2020ria.ru
А в чём вопрос? Нефиг со слонами забавляться на полосе. А что Катманду касается - есть, значит, культура какая-никакая. А будка с антенной - вспомните СССР и кучу вертикальных с горизонтальными, которые ХЗ куда направляются. Международных, правда, не было)))Не летали вы в Непале-)) когда играешь в поло на слонах на лётном поле и просто делаешь перерыв когда самолёт подлетает - это незабываемо. И диспетчер там просто будка с антенной. И всем весьма по барабану кто куда полетел, за исключением реактивных международных рейсов.
Вообще напомню, что исторически авиаторы как раз приседали на чужие поля для поло и гольфа. Так что они там как раз слонам благодарны, потому что в условиях, когда любая палка прорастает - держать поле в порядке ради трёх оборотных рейсов в день в сезон - обременительно. Вполне себе нормальная организация малой авиации. Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанутА в чём вопрос? Нефиг со слонами забавляться на полосе. А что Катманду касается - есть, значит, культура какая-никакая. А будка с антенной - вспомните СССР и кучу вертикальных с горизонтальными, которые ХЗ куда направляются. Международных, правда, не было)))
И в довесок, могу напомнить для чего эта будка была.))
Будка для чего? Погоняльщиками слонов управлять?Вообще напомню, что исторически авиаторы как раз приседали на чужие поля для поло и гольфа. Так что они там как раз слонам благодарны, потому что в условиях, когда любая палка прорастает - держать поле в порядке ради трёх оборотных рейсов в день в сезон - обременительно. Вполне себе нормальная организация малой авиации. Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанут
Билеты проверять и прогноз погоды передавать. Там зачем контроль то? Летят максимум три самолёта друг за другом по vfr, только при хорошей погоде, туман или дождь -аэродром закрываетсяБудка для чего? Погоняльщиками слонов управлять?
Неверно. Фактическую. А про друг за другом - это lopast расскажет, если соизволит. Да, и не путайте Катманду с Россией!Билеты проверять и прогноз погоды передавать. Там зачем контроль то? Летят максимум три самолёта друг за другом по vfr, только при хорошей погоде, туман или дождь -аэродром закрывается
Рейсовый борт обязаны искать и будут искать, если он не прибудет в пункт назначения по плану полета - это не шутки, и не АОН. Не просто на уши встанут, а кипиш будет капитальный и бучу будет месить ОрВД, прокуроры, следаки - мало не покажется никому из участников: "если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону".Можно подумать, если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону - все прям на уши встанут
И "партизанов" ищут. Ещё как!!! А особо наглых ...Рейсовый борт обязаны
Это не из той оперы слегка. Что у нас прокурора вызывают по поводу и без - не исключает отнюдь того, что никто не хватится борта просто потому, что он полетел не в ту сторону. Ну а учитывая, что большинство рейсов мелочёвки по Непалу это в пределах часа и к тому же он никуда не пропадал и скорее всего даже доложил куда летит - что там его хвататься? Для этого нужен представитель а/к рядом с диспетчером. А диспетчеру в этой ситуации точно поровну. Полетел и полетел. Потерялся - найдётся, разбился - позвонят. Вот там точно не парятся по поводу человеческой жизни, даже тигра, который людей жрёт, начинают выслеживать только после третьей жертвы, а до этого надеются, что во вкус не войдётРейсовый борт обязаны искать и будут искать, если он не прибудет в пункт назначения по плану полета - это не шутки, и не АОН. Не просто на уши встанут, а кипиш будет капитальный и бучу будет месить ОрВД, прокуроры, следаки - мало не покажется никому из участников: "если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону".
Июльский Ан-2 и полетел не в ту сторону, и потерялся, и не нашли, и прокуроры со следаками бучу не месят, уже и кипиша нет....Рейсовый борт обязаны искать и будут искать, если он не прибудет в пункт назначения по плану полета - это не шутки, и не АОН. Не просто на уши встанут, а кипиш будет капитальный и бучу будет месить ОрВД, прокуроры, следаки - мало не покажется никому из участников: "если какой-нибудь ан-2 из деревни полетит не в ту сторону".